Электронный блок управления
10:04-01
19
Конструкция блока управления
Внутри корпуса блока управления находится монтажная плата, которая крепится к каркасу.
Данный каркас также удерживает мощные транзисторы и переключатель блока управления.
Блок управления состоит из интегрированных цепей и микропроцессоров.
Подсистемы блока управления
Электропитание
Блок электропитания подает стабильное напряжение для энергоснабжения блока управления.
Первоначальная стадия
На первоначальной стадии фильтруются искаженные подаваемые сигналы. Синусоидальный
сигнал от сенсорных датчиков преобразуется в прямоугольный сигнал. Посредством специального
разъема, диагностический кабель может передавать в обоих направлениях, например, на
диагностический компьютер.
Компьютер
Для контроля автомобиля используется два микропроцессора. Когда блок управления находится
под напряжением (включено зажигание), в каждом процессоре выполняется самотестирование.
Программная память также проверяется на всем протяжении использования блока управления.
Скорость вращения каждого колеса рассчитывается программой Антиблокировочной Тормозной
Системы. Средняя скорость передних колес используется в качестве эталонной скорости для
контроля двигателя. Оба ведущих колеса используются в качестве эталонной скорости для
контроля тормоза Системы контроля сцепления с дорогой. Рассчитываются следующие
контрольные сигналы при использовании скорости колес и эталонной скорости:
-
Клапан с электромагнитным управлением системы контроля сцепления с дорогой. Если
ведущее колесо (по сравнению с другим ведущим колесом) превышает допустимый предел
скольжения (при скорости автомобиля ниже 40 км/ч), то вступает в действие клапан с
электромагнитным управлением Системы контроля сцепления с дорогой. В установленное
время, после окончания контроля тормоза, клапан с электромагнитным управлением Системы
контроля сцепления с дорогой освобождается и линия вентилируется.
-
Клапан с плавной характеристикой Антиблокировочной Тормозной Системы. Повышение,
понижение или сохранение давления в тормозной камере рассчитывается аналогичным
способом, как и во время контроля Антиблокировочной Тормозной Системы при
использовании скорости колеса и эталонной скорости. Давление зависит от скольжения,
ускорения и замедления.
-
Контроль двигателя. Отклонение при контроле является разницей между средней скоростью
колес передней полуоси и скорости ведущего моста. Крутящий момент двигателя снижается за
счет блока управления Системой Электронного Контроля подачи дизельного топлива.
Окончательная стадия
При окончательной стадии происходит контроль клапанов с электромагнитным управлением и
блоков,
таких
как
предупредительные
и
информационные
индикаторы.