Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 97

 

 

Регулирующий клапан 

 

10:04-01 

 

23 

 

Сохранение давления  

 
При  сохранении  давления,  работает  только  клапан  с 
электромагнитным 

управлением 

(6). 

Входящее 

тормозное  давление  работает  в  регулировочной 
камере  (1)  и  нажимает  мембрану  (2)  с  тем,  чтобы 
перекрыть канал к выводу С. 
 
Так  как  входящее  давление  также  активизирует 
мембрану  (3),  канал  к  отдувке  В  перекрывается  и 
давление сохраняется. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понижение давления  

 
Если  давление  понижается,  активизируются  оба 
клапана  с  электромагнитным  управлением.  Когда 
клапан 

с 

электромагнитным 

управлением  (5) 

открывается  по  направлению  к  отдувке  В ,  в 
регулировочной  камере  падает  давление,  и  мембрана 
(3) открывает канал от клапана на выводе С к отдувке 
В. 
 
Клапан  с  электромагнитным  управлением  (6) 
находится в том же положении, что и при сохранении 
давления,  так  как  давление  вжимает  мембрану  и 
перекрывает вывод С. 
 
 
 
 
 
 
 

Регулирующий клапан 

 

10:04-01 

 

24 

 

Функция клапана с электромагнитным управлением  

 
Клапан  с  электромагнитным  управлением  тормозного 
контроля  Системы  Контроля  сцепления  с  дорогой 
обычно  находится  в  закрытом  положении.  Для  того, 
чтобы  открыться,  клапан  получает  сигнал  от 
Антиблокировочной Тормозной Системы ABS/Системы 
Контроля  сцепления  с  дорогой  TC.  Давление  системы 
регулирования  затем  посылается  через  сдвоенный 
обратный  клапан  на  клапан  управления,  который 
направляет 

тормозное 

давление 

на 

каждый 

регулирующий клапан. Колесо, которое не скользит, не 
подвергается  торможению,  так  как  действует  функция 
удержания  в  регулирующем  клапане.  Информацию  по 
техническому 

описанию 

смотри 

в 

Заводской 

Инструкции,  Группа  10,  Клапан  с  электромагнитным 
управлением 81. 

 

Функция сдвоенного обратного 
клапана  

 

Сдвоенный  обратный  клапан  обеспечивает,  чтобы 
наивысшее давление от клапана основного тормоза или 
клапана  с  электромагнитным  управлением,  достигало 
регулирующего клапана. Информацию по техническому 
описанию  смотри  в  Заводской  Инструкции,  Группа  10, 
Сдвоенный клапан 11. 

 

Функция  клапана  управления 
на  грузовых  автомобилях  с 
дополнительным 
регулируемым мостом  

 

Грузовые автомобили с дополнительным регулируемым 
мостом  и  Системой  Контроля  сцепления  с  дорогой 
оборудованы  двумя  клапанами  управления  для 
предотвращения дополнительного регулируемого моста 
от торможения во время тормозного контроля Системы 
Контроля  сцепления  с  дорогой.  Это  означает,  что 
воздух,  проходящий  через  клапан  с  плавной 
характеристикой 

Антиблокировочной 

Тормозной 

Системы, 

достигает 

только 

дополнительного 

регулируемого  моста,  когда  действует  клапан  ножного 
тормоза.  Информацию  по  техническому  описанию 
смотри  в  Заводской  Инструкции,  Группа  10,  Клапан 
управления 

12А.

Установка ABS на различные типы транспортных средств 

 

10:04-01 

 

25 

 

Установка Антиблокировочной Тормозной Системы 
(ABS) на различные типы автотранспортных средств  

 
Все  типы  автомобилей  используют  4-х  контурную  систему  с  модифицированной  независимой 
регуляцией (MIR) на передних колесах и с независимой регуляцией (IR) на задних колесах. 
 
Модифицированная  независимая  регуляция  означает,  что  в  тех  случаях,  когда  коэффициенты 
трения  имеют  большое  различие  между  передними  колесами  (так  называемая  разделенная 
поверхность),  остается  возможность  управления  автомобилем.  Такая  возможность  имеется,  так 
как  разница  в  тормозном  давлении  между  правым  и  левым  передним  колесом,  увеличивается 
постепенно, достигая, однако, такой величины, когда становится трудно управлять автомобилем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

G

B

 = Движение вокруг вертикальной оси вследствие силы торможения 

G

S

 = Движение вокруг вертикальной оси вследствие боковой силы 

С Антиблокировочной Тормозной Системой, G

B

 приблизительно равно G

S

Структурная схема ABS/TC 

 

10:04-01 

 

26 

 

Структурная схема Антиблокировочной Тормозной 
Системы/Системы контроля сцепления с дорогой, 
модель 4х2  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.  Сенсорный датчик колеса 
2.  Электронный  блок  управления,  Антиблокировочная  Тормозная  Система  ABS/Система 

контроля сцепления с дорогой TC 

3.  Регулирующий клапан 
4.  Клапан  с  электромагнитным  управлением  (управление  тормозом  Системы  Контроля 

сцепления с дорогой) 

5.  Сдвоенный обратный клапан 
6.  Клапан основного тормоза 
7.  Тормозная камера 
8.  Электронный блок управления, Электронный Контроль подачи дизельного топлива EDC 
9. 

Клапан управления 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..