Система ТС
10:04-01
15
Импульсное кольцо (3) крепится к ступице колеса. Сенсорный датчик (4), который является
электромагнитным датчиком, крепится к полуоси и определяет вращение колеса.
Сигналы от сенсорных датчиков колес поступают на электронный блок управления (2).
Электроника в блоке управления определяет степень скольжения. Система контроля сцепления с
дорогой имеет два контура управления:
-
Контур управления тормозом
-
Контур управления двигателем.
Контроль тормоза
Контур управления тормозом приводится в действие, когда скользит только одно ведущее колесо.
Это происходит при различном сцеплении с поверхностью дороги между ведущими колесами.
Тормозная камера получает сжатый воздух через клапан с электромагнитным управлением (5).
Уровень давления в тормозной камере затем контролируется клапаном с плавной характеристикой
(1) Антиблокировочной Тормозной Системы. Таким образом, крутящий момент тормоза
передается через дифференциал в качестве крутящего момента на валу привода на колесо, которое
не скользит.
Крутящий момент тормоза увеличивается до тех пор, пока оба колеса не будут иметь
равномерную скорость. Таким образом, регулируется скорость ведущих колес, означая, что
контроль тормоза Системы контроля сцепления с дорогой, действует как блокировка
дифференциала.
Для предотвращения перегрева тормоза, тормозной контроль Системы контроля сцепления с
дорогой, действует только на скоростях приблизительно до 40 км/ч.
Контроль двигателя
Контроль двигателя действует на всех скоростях и включается, когда оба колеса вращаются с
одинаковой скоростью. Он также включается, когда вращается одно колесо и скорость автомобиля
выше 40 км/ч. Электронный регулятор на насос-форсунке приводится в действие посредством
блока управления (8) Системы Контроля подачи дизельного топлива. Расход топлива снижается и
понижается скорость двигателя и мощность, пока средняя скорость ведущих колес не достигнет
допустимых величин (запрограммированных в блоке управления) по сравнению с текущей
скоростью автомобиля.
Информация относительно снижения крутящего момента привода передается между блоком
управления Антиблокировочной тормозной Системы/Системы контроля сцепления с дорогой и
блоком управления Системы контроля подачи дизельного топлива через два кабеля.
Примечание: Могут происходить сбои, если размеры шин между передней и задней осью, имеют
значительное отличие. Смотри техническое описание в Заводской Инструкции.
Контроль сцепления с поверхностью вне дороги (Off Road)
Значительная скорость вращения колес достигается при включении функции Контроля сцепления
вне дороги (Off Road), чем при обычном применении Контроля сцепления с дорогой. Это можно
описать, когда, например, движение происходит по грязи, гравию или глубокому снегу.
Когда переключатель Контроля сцепления с поверхностью вне дороги (Off Road) нажат, предел
скольжения повышается примерно на 10 км/ч по сравнению с нормальным. Это означает, что
ведущие колеса могут иметь скорость на 10 км/ч выше, чем передние колеса.