Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 84

 

 

Этап испытания 5 

 

10:03-01 

Этап испытания 5, испытание максимального давления в системе управления 
 
Оборудование/Манометры 
 
2,5 бар            15 бар 

                         3 st.   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Испытательное соединение 5 

Испытательное соединение 6   

Испытательное соединение 2 

 
 
Применяется для автомобилей с ограничением давления в передней цепи. 
 
Совет:  Если  трейлер  подсоединен  к  автомобилю,  это  означает,  что  электрическое  соединение 
между  автомобилем  и  трейлером  выполнено  или,  что  лампа  21  W  подсоединена  к  индикатору 
трейлера с правой или левой стороны. 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 

 

 

 

1  Земля 
2  С левой стороны 
3  С правой стороны 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этап испытания 5 

 

10:03-01 

Метод испытания 

Испытательное 
соединение 
(бар) 
     5              6         

Неисправность / действие 

Подключить  манометры  к  испытательным 
соединениям 5 и 6 для заднего и переднего 
контуров и  испытательному соединению 2. 

Если  автомобиль  имеет  клапан  контроля 
нагрузки,  он  должен  быть    полностью 
открытым.  На  автомобилях  с  рессорной 
подвеской 

это 

выполняется 

путем 

освобождения  пружин  на  клапане  контроля 
нагрузки.  На  автомобилях  с  пневматической 
подвеской  -  снимается  задняя  пневматическая 
подвеска. 
Примечание: 

Если 

автомобиль 

имеет 

тормозную  редукцию,    снимается  тормозная 
редукция.  Это  выполняется  подсоединением 
трейлера к автомобилю.  

Освободить стояночный тормоз. 

Завести  двигатель  и  заполнить  систему  до 
давления сброса. 

Полностью выжать педаль тормоза. 

Снять  показания  манометров.  Записать 
показания. Отмеченное давление не должно 
иметь отклонения более 1 бар от давления в 
линии 

нагнетания 

в 

испытательном 

соединении 2.  

Отметить  величины  заднего  и  переднего 
контуров  (испытательные  соединения  5  и 
6).  Разница  между  контурами  не  должна 
превышать 0.5 бар. 

 
 
 
 
 
 
            

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Если 

давление 

в 

системе 

управления  имеет  отклонение 
более чем на 1 бар, необходимо 
проверить 

клапан 

контроля 

нагрузки,  клапан  управления, 
клапан  основного  тормоза  и 
тормозной защитный клапан. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этап испытания 6 

 

10:03-01 

Этап испытания 6, испытание клапана основного тормоза 
 
 
Примечание: При замере повышающегося давления, вы или нажимаете педаль тормоза, или 
не  трогаете  ее.
  Если  отпустить  педаль  тормоза  во  время  замера  повышающегося  давления, 
результат испытания будет неверным.  
При замере понижающегося давления вы или отпускаете педаль тормоза, или не трогаете ее. 
Если  нажать  педаль  тормоза  во  время  замера  понижающегося  давления,  результат  испытания 
будет неверным.  
 
 
 
Оборудование/Манометры 
 
2,5 бар            15 бар 

   2 st.                      

 
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Испытательные соединения 3 и 9 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этап испытания 6 

 

10:03-01 

Метод испытания 

Испытательное 
соединение (бар) 
      3                   9 

Неисправность / действие 

Подсоединить 

манометры 

к 

испытательным соединениям 3 и 9. 

Замерить разницу между задним и 
передним контурами. 
Снять показания. 

 

 

 
Если  давление  постепенно 
повышается 

или 

падает, 

вскоре у вас могут возникнуть 
проблемы    с  одним  или 
несколькими клапанами. 

 

Смотри показания 

в разделе 

«Испытание 

тормозной 

системы», Отчет, 

основная группа 10. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..