Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 83

 

 

Этап испытания 3 

 

10:03-01 

Метод испытания 

Испытательное соединение 
(бар) 
      7                8                   4 

Неисправность 

действие 

Стояночный тормоз – аварийный тормоз 

Установить  упорные  колодки  спереди  и 
сзади,  хотя бы  на два  колеса. 

Подсоединить  15  бар  манометр  к 
испытательным соединениям 4, 7 и 8. 

Если 

автомобиль 

не 

имеет 

клапана 

управления трейлера (57), к испытательному 
соединению  7  должен  подключаться  только 
один манометр. 

Заправить  систему  до  давления  сброса. 
Перекрыть подачу воздуха. 
1.  Стояночный  тормоз  в  положении 

привода. 
(Величины  в  скобках  относятся 
только  к  автомобилям  с  тормозными 
системами, принятыми в США). 

2.  Рычаг 

в 

положении 

полного 

аварийного тормоза. 

3.  Рычаг  в  положении  стояночного 

тормоза  (Клапан  не  в  положении 
испытания). 

       Рычаг  в  положении  стояночного 
тормоза
 (Клапан в    

             положении испытания). 
       4.   Рычаг в положении испытания. 
 
Клапан ограничения давления (58В) 

Заполнить  систему.  Перекрыть  подачу 
воздуха. 

Снять 

показания 

манометра 

на 

испытательном соединении 4.  

 
 
 
 
 
 
 
 
7.4– 8.2 
 
 
 
          0 
 
 
 
          0 
 
          0 
 
          0 

 
 
 
 
 
 
 
 
       0 
 
 
 
 6.6– 7.6 
(6.0–7.0) 
 
 
      0 
 
 6.6 – 7.6 
 
      0  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 7.7– 8.3 
(7.0-7.6) 

 
 
 
 
Испытательное 
соединение 

7: 

Неправильно 
отрегулирован 
ограничитель давления 
(58b)  или  неисправен 
клапан 

стояночного 

тормоза (61d). 
Испытательное 
соединение 

8: 

Неправильно 
отрегулирован 
ограничитель давления 
(58b)  или  неисправен 
клапан 

стояночного 

тормоза 

(61d) 

или 

клапан 

управления 

трейлера (57). 
 
 
 
 
 
 
 
 
Неправильно 
отрегулирован  клапан 
ограничения давления. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Этап испытания 3 

 

10:03-01 

Метод испытания 

Испытатель- 
ное  соединение 
(бар) 
   7       8         4 

Неисправность / действие 

Обратный  клапан  в  клапане  управления 
стояночного тормоза 
Выпустить воздух из системы. 
Стояночный тормоз в положении привода. 

Закачать воздух через герметизированный 
штуцер 28. 

Снять показания манометра на 
испытательном соединении 7. Перепад 
давления не должен быть больше 1 бар в 
минуту.
 

 

 
 
 
 
 
Неисправен  обратный  клапан  в 
клапане  управления  стояночного 
тормоза. 

Утечка 

в 

цепи 

управления 

или 

тормозной 

камере. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этап испытания 4 

 

10:03-01 

Этап испытания 4, испытание контура переднего /заднего тормоза 
 
Примечание: При замере повышающегося давления вы или  нажимаете  педаль тормоза, или 
не  трогаете  ее.
  Если  отпустить  педаль  тормоза  во  время  замера  повышающегося  давления, 
результат испытания будет неверным.  
При замере понижающегося давления вы  или отпускаете педаль тормоза, или не трогаете ее. 
Если  нажать  педаль  тормоза  во  время  замера  понижающегося  давления,  результат  испытания 
будет неверным.  
 
Оборудование/Манометры 
 
2,5 бар            15 бар 

   2 st.                      

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Испытательное соединение 5 

 

     

 

Испытательное соединение 6 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этап испытания 4 

 

10:03-01 

Метод испытания 

Испытательное 
соединение (бар) 
    5                       6 

Неисправность / действие 

Подсоединить манометры к испытательным 
соединениям 5 и 6. 

Если автомобиль имеет клапан регулировки 
нагрузки заднего контура, он должен быть 
полностью открыт. На автомобилях с 
рессорной подвеской это выполняется 
посредством ослабления пружин на клапане 
регулировки. На автомобилях с 
пневматической подвеской -  снимается 
пневматическая подвеска. 

Замерить разницу между задним и 
передним контурами. 
Снять показания. 

 

 

 
 
 
 
Если  величина  является 
неверной, 

проверить 

тормозной защитный клапан 
(79). 

Если 

давление 

постепенно  повышается  или 
падает,    вскоре  у  вас    могут 
возникнуть    проблемы  с 
одним  или  несколькими 
клапанами. 

 

Максимально 

допустимое 

отклонение между 

передним и задним 

контурами 

составляет 0.3 бар. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..