Тормозные колодки и накладки
10:02-06
65
Приработка тормозных накладок
После замены тормозных накладок (которую следует
выполнять всегда на двух колесах одной оси), новые
накладки должны прирабатываться с определенным
значением внимания.
Во время полного торможения новые накладки
подвергаются непропорциональной части всей
тормозной силы. Причины для этого следующие:
-Контакт между новыми накладками и тормозным
барабаном не полный, который может вызывать
местное нагревание, ведущее к затвердеванию участка
на тормозном барабане.
-Серво действие вызывает более сильное
прижимание ведущей колодки к барабану.
1 Ведущая тормозная колодка
2 Сопровождающая тормозная
колодка
Тормозные колодки по отношению
к направлению вращения
тормозного барабана.
После того как накладки были приработаны, зазор
между ведущей колодкой и барабаном немного
больше, чем тот же самый зазор для сопровождающей
колодки. Этот более больший зазор должен
достигаться, прежде чем тормозная сила будет ровно
распределяться между колодками.
Больший зазор между ведущей
колодкой и тормозным барабаном с
приработанными накладками.