Регулятор зазора
10:02-06
47
1 Поднимите нужное вам колесо. Поставьте подпорки, как
минимум, под два передних и задних колеса и
отсоедините стояночный тормоз на данном колесе.
2 Отвинтите опорный штифт 2 через овальное отверстие в
кронштейне с направляющей 1.Отрегулируйте положение
регулятора зазора, поворачивая ходовой винт 3, пока
отверстие для болта 5 в регуляторе зазора не выровняется
с вилкой толкателя 4.Установите палец вилки 5.
3 Толкайте кронштейн с направляющей в положение А,
пока он не остановится в положении торможения.
Опорный штифт не должен касаться нижней точки
выемки в кронштейне с направляющей. Если же штифт
касается, возникает опасность неправильной посадки
зубчатой рейки в регуляторе зазора, которая может
привести к неправильной регулировке тормоза.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте, чтобы исходная
установка (размер L) не менялась во время
регулировки.
4 Закрепите опорный штифт 2 стопорной гайкой.
5 Закрепите кронштейн с направляющей шайбой и
болтом или гайкой.
6 Поворачивайте вал разжимного кулака ходовым
винтом 3 по часовой стрелке, в то время как
крутится колесо. Поворачивайте, пока накладки не
будут в контакте с тормозным барабаном (колесо
трудно повернуть).
7 Поверните ходовой винт на 3/4назад против
часовой стрелки. Регулятор зазора теперь в
исходной установке.
ВНИМАНИЕ! Ходовой винт должен поворачиваться
при использовании ручных инструментов.
8 Приведите в действие стояночный тормоз и
опустите колесо обратно вниз.
1 Кронштейн с направляющей
2 Опорный штифт
3 Ходовой винт
4 Вилка
5 Палец вилки
А=Направление поворота кронштейна
с направляющей
В=Исходная установка