Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 54

 

 

Регулятор зазора 

 

10:02-06 

38 

Прочистите регулятор зазора 
 
1   Открутите шесть винтов с крестообразной 

головкой, закрепляющие крышку17.Снимите 
крышку с прокладкой и уплотнительным кольцом 
11. 

2   Снимите зубчатую рейку. 
3   Выбейте уплотнительный диск 12 и снимите 

пружины. 

4   Выкрутите  заднюю крышку 16. 
5   Снимите пружину сжатия 14 и упорную шайбу 15. 
6   Выкрутите переднюю крышку 8, используя ключ с 

гранным углублением 98237 или 98238, согласно  
рисунку, и снимите игольчатый подшипник7. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7   Снимите уплотнительное кольцо11 и 

однонаправленную втулку 5.Выдавите ходовой 
винт 3 и втулку 4 в тисках. Используйте 
пробойник 98557 и распорное кольцо 98239. 

8   Снимите червячную шестерню 10. 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регулятор зазора 

 

10:02-06 

39 

 
Прочистка и проверка 
 
Прочистите все детали. Проверьте все детали 
внимательно. 
 
Замените поврежденные и изношенные детали. 
Всегда заменяйте уплотнительные кольца и 
прокладку 11,пружины сжатия и уплотнительный 
диск12,игольчатый подшипник 7, пружину сжатия 14 
и однонаправленную втулку  
5. 
 
Проверьте особенно внимательно: 
-что нет зазубрин в отверстии для червячной 
шестерни, 
-что предел износа для отверстия в корпусе не был 
превышен. (Максимальный внутренний диаметр 
62.2мм, измеряется согласно рисунку),. 
-что смазочные каналы открыты и чистые, 
-что шейки червячной шестерни не повреждены, 
-что зубья червячной шестерни не согнуты. Если 
зубья на одной части изношены, необязательно 
менять червячную шестерню. Поверните ее на 180 
градусов. Изношенная часть не будет зацепляться с 
ходовым винтом 8, 
-что шейки червячной шестерни не повреждены, 
-что нет повреждения на резьбе, 
.-любое повреждение выемок на конусной втулке, 
-любой износ выступа зубчатой рейки, который 
соприкасается с установочной шайбой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регулятор зазора 

 

10:02-06 

41 

Сборка 
 
1   Смажьте все детали смазкой для шасси. 
2   Установите червячную шестерню 10 в корпус, 

укомплектованный двумя уплотнительными 
кольцами 11. 

3   Наворачивайте ходовой винт 3 к выступу в 

корпусе. 

4   Наворачивайте втулку 4 на ходовой винт и 

вдавите ее в корпус, используя пробойник 98557. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5   Соберите однонаправленную втулку 5 и поместите 

ее с шестерней к подшипнику 4.Проверьте, чтобы 
соединительная втулка и стопорная втулка 
соприкасались. 

6   Установите уплотнительное кольцо11 на ходовой 

винт. 

7   Установите игольчатый подшипник 7 и крышку 8. 

Затяните крышку до 50нм. 

      Проверьте, чтобы однонаправленная  втулка не 

была зажата. 

8   Проверьте осевой зазор в ходовом винте, 

используя шкальный индикатор 98075 и 98234 и 
инструмент 98240. 

 
Зазор не должен превышать 0.60мм и не должен быть 
ниже 0.15мм. 
 
Если зазор за этими пределами, то однонаправленная 
втулка 5 и ходовой винт 3 следует поменять. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регулятор зазора 

 

10:02-06 

42 

 
 
1   Вставьте пружины 12 в свое положение. 
2   Сожмите пружины используя инструмент 98240 

согласно рисунку и поместите зубчатую рейку в 
свое положение. Убедитесь, что пружины 
правильно размещены против опоры на зубчатой 
рейке. 

 
 
 
 
 
 
3   Вставьте новый уплотнительный диск 12 в 

отверстие для пружин возврата с вогнутой 
стороной наружу. Закрепите диск, забивая ее в 
середину кернером. 

4   Поставьте накладку 11 на крышку 17 используя 

тонкий слой уплотнительного материала. Удалите 
лишний уплотнительный материал. 

5   Поставьте кронштейн с направляющей в корпус 

так, чтобы выступ на зубчатой рейке был в 
углублении установочной шайбы. Привинтите 
крышку, используя винты с крестообразной 
головкой. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
6   Проверьте высоту зуба в конусной втулке 

(Минимальная высота 0.08мм), используя 
инструменты 98075,98234,98240 и 12мм гаечный 
ключ. Закрепите крышку заклепкой 6. 

7   Поставьте упорную шайбу 15 в корпус с опорным 

куполом в направлении к ходовому винту. 

8   Вкрутите крышку 16 приблизительно на 5 

поворотов в направлении к пружине сжатия, 
используя внутренний торцовый ключ. 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..