Ускорительный клапан тормоза прицепа
10:02-05
10
Ускорительный клапан тормоза прицепа, версия 1,Wabco
Давление подачи идет из впускного канала 11 через
выпускной канал 12 к пневмомагистрали.
Рабочее давление из стояночного контура в канале 43
толкает поршень2 вниз, заставляя поршень 1
оставаться в нижнем положении и закрывать клапан 6.
Положение торможения
Рабочее давление заднего контура входит в канал
41.Рабочее давление переднего контура входит в канал
42.Поршни 3 и 4 толкаются вниз, клапан 5
закрывается, а клапан 6 открывается. Это дает
возможность воздуху подачи идти из впускного
канала 11 к участку контроля прицепа во впускной
канал 22, вызывая торможение прицепа.
Если канал 22 под давлением, давление также
образуется в пространстве В. Давление в В толкает
поршень 8 вниз и закрывает отверстие к глушителю
(7).Если давление в канале 22 и пространстве В на 0.3
бар выше, чем давление в канале 41 и 42, проход
между В и А открыт. Пока существует равновесие
между давлением в Аи В и давлением в каналах 41 и
42, регулируемое давление в канале 22 будет на 0.3
бар выше, чем давление в 41 и 42.