Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 41

 

 

Ускорительный клапан тормоза прицепа 

 

10:02-05 

10 

Ускорительный клапан тормоза прицепа, версия 1,Wabco 
 
Давление подачи идет из впускного канала 11 через 
выпускной канал 12 к пневмомагистрали. 
 
Рабочее давление из стояночного контура в канале 43 
толкает поршень2 вниз, заставляя поршень 1 
оставаться в нижнем положении и закрывать клапан 6. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Положение торможения 
 
Рабочее давление заднего контура входит в канал 
41.Рабочее давление переднего контура входит в канал 
42.Поршни 3 и 4 толкаются вниз, клапан 5 
закрывается, а клапан 6 открывается. Это дает 
возможность воздуху подачи  идти из впускного 
канала 11 к участку контроля прицепа во впускной 
канал 22,  вызывая торможение прицепа. 
 
Если канал 22 под давлением, давление также 
образуется в пространстве В. Давление в В толкает 
поршень 8 вниз  и закрывает отверстие к глушителю 
(7).Если давление в канале 22 и пространстве В на  0.3 
бар выше, чем давление в канале 41 и 42, проход 
между В и А открыт. Пока  существует равновесие 
между давлением в Аи В и давлением в каналах 41 и 
42, регулируемое давление в канале 22 будет на  0.3 
бар выше, чем давление в 41 и 42. 
 
 
 
 
 
 

Ускорительный клапан тормоза прицепа 

 

10:02-05 

11 

Положение равновесия 
 
При  уменьшении давления  давление в канале 22 и 
пространстве В толкает поршень 1, вызывая закрытие 
клапана 6.Благодаря давлению в  каналах 41 и 42   
клапан 5 остается  закрытым. Клапан находится  в 
положении равновесия до тех пор, пока в одном из 
каналов  не меняется давление. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отпускание тормоза 
 
Каналы 41и 42 не под давлением. Поршни 3 и 4 
двигаются вверх, они открывают клапан 5 и 
закрывают клапан 6.Воздух выпускается через 
глушитель 7.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пропадание  работы  в одном контрольном 
контуре 
 
Если рабочее давление к одному из каналов 41 и 42 
пропало, клапан работает нормально. 
 
Если давление в заднем контуре (канал 41) пропало, 
увеличение давления работает со сниженной 
мощностью. 

Ускорительный клапан тормоза прицепа 

 

10:02-05 

12 

Аварийный тормоз 
 
 
В каналах 41 и 42 отсутствует рабочее давление. 
При работе стояночного или ручного контрольного 
клапана тормоза прицепа давление в канале 43 падает. 
Поршень 1 и 2 двигаются вверх, клапан 6 открывается, 
и тормоза прицепа включаются в работу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Свойство вентиляции 
 

Нормальное положение управления 

 
-Нет давления в каналах 41 и 42.Рабочее давление 
может проходить в канал 11 и выходить в канале 12 и 
идти дальше к пневмомагистрали прицепа. 
 

Торможение с поврежденным контрольным 
участком к прицепу 

 
- При повреждении контрольного участка прицепа при 
торможении увеличение давления в контрольном 
трубопроводе не происходит. Давление из заднего 
контура (канал 41) давит поршень 8 вниз, вызывая 
закрытие прохода между каналом 11 и 12.Давление в 
канале 12 выпускается через утечку в канале 22. 
 
 
 

Ускорительный клапан тормоза прицепа 

 

10:02-05 

13 

Ускорительный клапан прицепа, версия 2,Knorr 
 
Положение управления 
Давление подачи идет из впускного канала 11 через 
выпускной канал 12 к пневмомагистрали. 
 
Рабочее давление из стояночного контура в канале 
(43) толкает поршень1 вниз, пока он не достигнет 
своего нижнего положения, а  клапан 4 держится 
закрытым. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Положение торможения 
Рабочее давление переднего и заднего контуров 
входит через канал 41 и 42.Поршни 9 и 2 толкаются 
вниз, клапан 4 открывается, давая возможность 
воздуху подачи идти из впускного канала 11 к  каналу 
22 и к контрольному трубопроводу прицепа, вызывая 
включение в работу тормозов прицепа. Поршень 3 в 
своем исходном положении пружиной и давлением в 
канале 22. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..