Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 40

 

 

Ручной контрольный клапан 

 

10:02-05 

Положение управления 
При опускании рычага (в  крайнем переднем положении) воздух  выходит из впускного канала(1) 
через выпускной канал (21) к ускорительному клапану прицепа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

 

10:02-05 

Положение торможения 
Когда рычаг переводится назад, поршень(4) двигается вниз. Впускной клапан закрывается и 
выпускной клапан (6) открывается. Воздух выходит через выпускной канал (21) через выпускное 
отверстие (3). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Впускной канал 
3 Выпускное отверстие 
4 Поршень 
5 Впускной клапан 
6 Выпускной клапан 
21 Выпускной канал 

 
 
 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

 

10:02-05 

Положение торможения с рычагом в конечном положении 
Когда рычаг в конечном положении, впускные и выпускные клапана(5,6)  закрыты. Давление 
участка контроля прицепа 5бар, тормоза прицепа  включаются в работу не полностью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Впускной канал 
3 Выпускное отверстие 
5 Впускной клапан 
6 Выпускной клапан 
21 Выпускной канал 

 
 
 
 
 

Ускорительный клапан тормоза прицепа 

 

10:02-05 

Ускорительный клапан тормоза прицепа 

 
Общее 
Существуют  две альтернативные версии ускорительного клапана тормоза прицепа. Перую версию 
производит Wabco, вторую -   Knorr. 
Версия 2 была введена с шасси номер SS1234778,SN4383721 и SB3500099.Версия 2 используется в 
автомобилях с EBS, двойные передние оси или на 6х4 для Мексики. 
 
Работа  
Ускорительные клапана тормоза прицепа на автомобилях 4 серии имеют разное увеличение 
давления, до 1.2 бар для версии 1 и до 0.8 бар для версии 2.Заводская установка увеличения 
давления 0.3 бар обычно остается без изменения. 
 
Ускорительный клапан тормоза прицепа имеет встроенную функцию выпуска для сравнения 
рабочего давления в контурах рабочего тормоза грузовика. (Версия 1 сравнивается с задним 
контуром, версия 2 -  как с передним, так и с задним контурами.) Если рабочее давление к прицепу 
не увеличивается при торможении нормально, например, если трубопровод прорывается, клапан 
спускает пневмопровод к прицепу, вызывая срабатывание аварийного тормоза. Тормоза 
отсоединяются, когда педаль тормоза отпускается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..