Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 36

 

 

Редукционный клапан 

10:02-04 

21 

 
Принцип действия 
 
Нажимная пружина 3 в клапане держит клапан 
открытым, пока давление выпускной стороны 2 ниже, 
чем предварительно установленное давление.Когда 
давление достигает предварительно установленного 
значения, клапан закрывается.Если давление на 
впускной стороне становится ниже, чем на выпускной 
стороне, клапан 5 действует как обратный клапан и 
выпускает воздух из выпускного отверстия к 
впускному отверстию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Впускное отверстие 
2 Выпускное отверстие 
3 Нажимная пружина 
4 Поршень 
5 Клапан
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Индикатор низкого давления 

10:02-04 

22 

 
Индикатор низкого давления 

 
Работа 
Технические характеристики 
Индикатор низкого давления
 
 
Сигнальная функция (10а(Т4)) 

 

 

 

 

 

5,0+/0.2 бар 

Индикаторная функция для стояночного тормоза(10а(Т3)) 

 

6,0+/0.2 бар 

 
Индикатор низкого давления предупреждает водителя  с помощью звукового сигнала и 
контрольной лампы о  падении давления в контуре стояночного тормоза ниже 5 бар. 
 
10b активирует лампу стояночного тормоза при применении стояночного тормоза. 10b также 
позволяет подсоединить ручной ограничитель выхлопа белого цвета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двойной обратный клапан 

10:02-04 

23 

 

Двойной обратный клапан 

 

Общее 

 
Двойной обратный клапан используется в контуре стояночного тормоза для того, чтобы 
препятствовать двойной работе тормозов, то есть стояночные и рабочие тормоза включаются в 
работу в одно и то же  время, что могло бы  привести к повреждению деталей колесного тормоза 
на автомобиле с барабанными тормозами. Автомобили с дисковыми тормозами не имеют 
двойного обратного клапана, поскольку  размеры дисковых тормозов позволяют выдержать  
нагрузку,  возникающую при двойной работе тормозов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23 Двойной обратный клапан 
 
Работа 
Когда сжатый воздух входит через один из впускных 
каналов 11 и 12, шарик прижимается к другому каналу 
и воздух выходит через канал 2.Канал, в котором 
давление выше, будет толкать шарик в направлении к 
другому каналу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Клапан быстрого оттормаживания 

10:02-04 

24 

 
Клапан быстрого оттормаживания 

 
Общее 
 
Клапан быстрого оттормаживания обеспечивает 
быстрое выпускание врздуха из  камер стояночного 
тормоза при  включении стояночного тормоза в 
работу. 
 
Чтобы избежать проблем с растрескиванием диафрагм 
в клапане быстрого оттормаживания, применяется 
новый клапан с более прочными диафрагмами. Новый 
клапан быстрого оттормаживания был введен, начиная 
со следующих номеров 
шасси:SS1241510,SN4395844,SA9033800,SLA3505275, 
а в  автобусах Скании -  
K 1833271. 
 
С начала 1999 года  клапан быстрого оттормаживания 
не будет устанавливаться на  
автомобилях 4х2  без EBS, или на  автомобилях 4х4. 
 
 
 
Отключение стояночного тормоза 
 
Воздух входит через впускное отверстие 1. Когда 
давление воздуха увеличивается, диафрагма 4 
отжимается и воздух  выходит через выпускное 
отверстие 2. 
 
При наличии небольшого давления или при его 
отсутствии диафрагма плотно прижимается к каналам 
1 и 3. 
Небольшое изменение  давления выравнивается через 
канал 5.  
 
Включение стояночного тормоза 
Когда давление во  впускном канале снижаетя, 
диафрагма  выжимается вверх  
более высоким давлением во впускных  каналах 21 и 
22.Когда диафрагма в своем верхнем положении, 
выпускные каналы вентилируются через выпускной 
канал 3. 

Отключение стояночного тормоза 
1 Впускной канал 
2 Выпусной канал к тормозной 
камере 
3 Выпускное отверстие 
4 Диафрагма 
5 Канал
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..