Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 37

 

 

Оборудование для отключения стояночного тормоза ручным регулятором уровня ELC2 

10:02-04 

25 

 

Оборудование для отключения стояночного тормоза ручным 
регулятором уровня ELC2 

 
Фон 
 
Оборудование, используемое для отключения 
передего стояночного тормоза ручным регулятором 
уровня ELC2-это клапан быстрого оттормаживания 18, 
двойной обратный клапан 23 и электромагнитный 
клапан 81b (V32). 
 
 
Чтобы можно было поднимать и опускать шасси, 
когда стояночный тормоз включается в работу, 
передний  тормоз  с пружинным энергоаккумулятором 
должен быть отсоеденен, так как регулятор уровня  
меняет немного колесную базу. 
 
Электромагнитный клапан открывается, когда 
регулятор уровня приводится в действие,  в результате 
чего отключается стояночный тормоз.Стояночный 
тормоз включается в действие снова,  после того как 
кнопкой СТОП или выключением коробки упраления 
останавливается  регулятор уровня  . 
 
Это оборудование стандартное для  всех 4х4 
автомобилей с ELC2, но может быть  и  
дополнительным на других автомобилях с ELC2 и 
передними  тормозами с пружинным 
энергоаккумулятором. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Клапан аварийного тормоза 

10:02-04 

26 

 
Клапан аварийного тормоза 

 
Работа 
 
Клапан аварийного тормоза один из двух клапанов, 
которые добавляются к US-адаптиррванным 
тормозным системам, в соответствии  с  нормой 
FMVSS(Стандард Безопастности для Федеральных 
Автомобилей). 
 
Клапан аварийного тормоза соеденен с передними и 
задними тормозными контурами.Если давление в 
заднем контуре исчезает, клапан обеспечивает 
способность к торможению заднего колеса через  
тормоза с пружинным энергоаккумулятором, которые 
постепенно включаются в работу клапаном рабочего 
тормоза. 
 
Во время нормальной работы давление из контура 
стояночного тормоза,под поршнем 2,ограничивает 
давление, подаваемое к камерам  тормоза  с 
пружинным энергоаккумулятором  до 7.2 бар. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Клапан в положении аварийного торможения (задний контур=0бар) 
1 Поршень,давление заднего контура 
2 Поршень,давление переднего контура 
3 Впускной и выпускной клапаны, давление переднего контура 
4 Пружины 
5 Обратный клапан 
6 Впускной и выпускной клапаны, давление стояночного контура 
7 Вентиляционное отверстие
 
 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

27 

 

Порядок снятия и установки 

 

Ручной контрольный клапан 

 
Снятие и установка 
 
Снятие 

1.  Выпустите сжатый воздух в системе 
2.  Отсоедините комбинацию приборов впереди места водителя и часть панели над ручным 

контрольным клапаном.Не отсоединяйте часть, содержащую регуляторы обогревателя. 

3.  Снимите крышку приборного щитка вокруг регуляторов клапана. 
4.  Снимите кабельные соединения, держащие трубки сжатого воздуха к оплетке прововодов, 

и отсоедените  трубки. 

5.  Снимите болты, держащие ручной контрольный клапан. 
6.  Отвентите трубку, ведущую от штуцера 21 на ручной контрольный клапан, сверху  через 

приборный щиток( трубка идет влево). 

7.  Отсоедините электрический соединитель индикатора низкого давления от ручного 

контрольного клапана. 

8.  Осторжно потяните клапан назад.Продолжайте работать  с трубками сжатого воздуха. 
9.  Снимите соединения трубопроводов с ручного контрольного клапана. 
10. Снимите соединения шлангов удаления воздуха с ручного контрольного клапана. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

28 

 
Установка 

1.  Присоедините соединения трубопроводов к клапану. 
2.  Установите ручные контрольные клапана.Не затягивайте болты до конца. При снимаемых 

клапанах штуцер 21 будет легче установить. 

 
Примечание:Будьте осторожны, не  сгибайте  слишком сильно шланги. 
 

3.  Присоедините трубку к штуцеру 21.Прикрутите штуцер в свое положение в 

клапане.Затягивайте гаечным ключом через щиток приборов.Полностью затяните болты. 

4.  Установите электрический разъем индикатора низкого давления. 
5.  Прикрепите трубки сжатого воздуха к оплетке проводов соединительными хомутами. 
6.  Наполните систему сжатым воздухом. 
7.  Проверьте работу ручного контрольного клапана и убедитесь, что все штуцеры затянуты 

плотно. 

8.  Установите снятые части щитка инструментов. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..