Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 35

 

 

Блокировочный клапан 

10:02-04 

17 

 
Положение блокировки, наполнение 
 
При наполнении системы  блокировочный клапан 
держит стояночный контур не под давлением, поэтому  
стояночный тормоз остается в действии.Когда 
водитель нажимает на блокировочный клапан, он 
выпускает воздух к ручному контрольному клапану;  
он продолжает нажимать на клапан до тех пор, пока 
давление не поднимется, по крайней мере, до 4 бар. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Положение управления 
 
Проход между впускным 1 и выпускным 2 каналами 
открыт, и сжатый воздух подается к ручному 
контрольному клапану. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Положение блокировки, падение давления 
 
Когда давление в контуре стояночного тормоза падает 
ниже установленного клапанного значения, клапан 
закрывает проход между впускным каналом1 и 
выпусным каналом2.Воздух в выпускном канале 2 
выпускается через выпускной канал 3.В результате: 
-Тормоза  с пружинным энергоаккумулятором 
грузовика   полностью включаются в работу. 
-Рабочие тормоза прицепа включаются в работу (для 
грузовиков с ручным контрольным клапаном типа3 и 
4) с давлением, остающимся в емкости стояночного 
тормоза и емкости прицепа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ускорительный клапан 

10:02-04 

18 

Ускорительный клапан стояночного тормоза 

 
Общее 
Ускорительный клапан -это комбинированный ускорительный клапан и обратный 
клапан.Обратный клапан припятствует включению в работу стояночного тормоза, если давление 
емкости стояночного тормоза падает.Выходной канал имеет глушитель. 
 
Имеется две альтернативы ускорительных клапанов.Тип 1 с или без обратного клапана с 
пониженным давлением в момент открытия клапана (Bosh) и тип 2 (Wabco).С шасси 
номерSO1244391,SN4398865,SA9035371,SLA3505530, 
иSBK1833648. Тип 2 имеет обратный клапан с пониженным давлением в момент открытия 
клапана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19b Ускорительный клапан стояночного тормоза 
28 Патрубок заполнения, стояночный контур 
52 Блокировочный клапан 
61d Ручной контрольный клапан
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ускорительный клапан 

10:02-04 

19 

 
Отсоединение стояночного тормоза 
 
Когда воздух подается из ручного контрольного 
клапана к соединительному каналу 4,ускорительный 
клапан открывает воздушный штуцер из канала 1 и 
воздух выпускается через штуцер2.Воздух подается к 
камерам тормозов с пружинным 
энергоаккумулятором, и стояночный тормоз 
отсоеденяется. 
 

 
 
 
 
 
 
Тип 1,Bosh 

 
 
Положение аварийного тормоза 
 
Регулируемое давление в штуцере 2 пропорционально 
давлению в штуцере 4, то есть положение рычага 
ручного контрольного клапана. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тип 2,Wabco
 

 
 
Включение в работу стояночного тормоза
 
 
Давление в штуцере 4 спускается через ручной 
контрольный клапан,когда его рычаг отводится 
назад.Давление в штуцере 2 выпускается через 
выпусной канал3 и стояночный тормоз приводится в 
действие. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Редукционный клапан 

10:02-04 

20 

Редукционный клапан 

 

Общее  

 
Технические характеристики 
Редукционный клапан
 
 
Заводская предварительная установка   Тип 1 и 2  

8.0 бар 

Заводская предварительная установка   Тип 3 для Мексики 

7.3 бар 

 
 
Редукцинный клапан снижает давление, подаваемое к тормозным контурам прицепа грузовика и 
контурам стояночного тормоза.Клапан предварительно установлен на 8.0 бар. 
Давление клапана может регулироваться. 
 
Применяются два типа редукцинных клапанов: 1(Bosh) и 2 (Knorr).Тип 2 был введен с шасси 
номерSO1238642, он также используется как версия с предварительно установленным давлением 
7.3 бар для грузовиков Мексики с US-адаптированными тормозными системами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..