Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 34

 

 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

13 

Положение проверки, толькоТип 2 
  
Когда рычаг выжимается вниз в положение фиксирования и на положение проверки, соединение 
между впускным каналом 1 и выпускным каналом 22 открывается. 
 
В этом положении включается  стояночный тормоз автомобиля, а рабочие тормоза прицепа 
выключаются. Поршень 5 в нижнем положении, поэтому воздух может проходить из впускного 
канала1 к выпускному каналу  22. Выпускной клапан открыт, поэтому выпускной канал 21 
вентилируется через вентиляционный канал 3. 
 
Если рычаг отпускается, он возвращается в положение стоянки, где рабочие тормоза прицепа тоже 
включаются в работу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
1 Впускной канал из емкости стояночного тормоза 
3 Вентиляционный канал 
21 Выпускной канал к ускорительному клапану стояночного тормоза 
22 Выпускной канал к ускорительному клапану тормоза прицепа 
5 Поршень 
6 Выпускной клапан
 

 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

14 

Диаграмма для ручного контрольного клапана 
 
Кривая А, ручной контрольный клапан без позиции проверки 
-В положении 1(положение управления) соединительные каналы 21и 22 при полном давлении (Р 
максимальное). 
-В положении 2 (положение аварийного торможения) давление Р пропорцианально углу поворота 
в рычаге. 
-В положении 3(положение стоянки) соединительный канал 21 не под давлением(включается 
стояночный тормоз грузовика и соединительный канал 22 под давлением (тормоза прицепа не 
включены в работу). 
 
Кривая В, ручной контрольный клапан с позицией проверки 
-В положении 1(положение управления) соединительные каналы 21и 22 при полном давлении (Р 
максимальное). 
-В положении 2 (положение аварийного торможения) давление Р пропорцианально углу поворота 
в рычаге. 
-В положении 3(положение стоянки)стояночный тормоз автомобиля и рабочие тормоза прицепа 
включены в работу. 
-В положении 4(положение проверки) соединительный канал 21 не под давлением,а 
соединительный канал 22 под давлением (тормоза прицепа не включены в работу). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

А,Ручной контрольный клапан без позиции проверки 
В,Ручной контрольный клапан с позицией проверки 
 
Соединительный канал 21 к ускорительному клапану стояночного тормоза 
Соединительный канал 22 к ускорительному клапану  тормоза прицепа 
Соединительный канал 22 к ускорительному клапану  тормоза прицепа
 

 
 
 
 
 
 
 

 

10:02-04 

15 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Блокировочный клапан 

10:02-04 

16 

Блокировочный клапан 

 
Общее 
Технические характеристики
 
 
Блокировочный клапан 
 
Давление в момент открытия клапана 

>4.0бар 

Давление в момент закрытия клапана 4.0+0.0/-0.6 бар 
 
 
Блокировочный клапан связан с пневмомагистралью 
между ресивером стояночного тормоза и ручным 
контрольным клапаном. 
 
Функция блокировочного клапана- предотвращение 
автоматического отсоединения стояночного тормоза, 
которое может возникнуть, если ручной контрольный 
клапан  находится  в отсоединенном положении, когда 
тормозная система наполняется. 
 
Чтобы   отсоединить стояночный тормоз, например,  
когда грузовик тянут на тросе небольшое расстояние, 
имеется патрубок заполнения  для воздуха впереди 
блокировочного клапана.Когда воздух наполняетя 
через патрубок, контур стояночного тормоза  
оказывается под давлением  и стояночный тормоз 
можно отсоединить.Чтобы привести в действие 
стояночный тормоз снова, переведите рычаг 
стояночного тормоза в положение стоянки. 
 
Вместе с типом 3 и 4 ручных контрольных клапанов 
тормоза прицепа могут быть приведены в действие 
при вытягивании блокировочного клапана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..