Ручной контрольный клапан
10:02-04
5
Описание и работа
Ручной контрольный клапан
Ручной контрольный клапан стояночного тормоза бывает в двух версиях. В начале производства
была только одна версия (с контрольной позицией), тип 1.
-Тип 2 ( с позицией проверки) был введен с номера шасси SN4378671,SO1231866
и SLA3500044.
-Тип 3 ( с позицией проверки) был введен с номера шасси SS1242946,SN4398440,SA9035140
и SLA3505273.
-Тип 4 (без позиции проверки) был введен с Февраля 1999.
Тип 1 и Тип 2, с проверкой позиции
Работа
Контрольная позиция используется при стоянке на склоне, чтобы провентилировать тормоза
прицепа. Это делается для проверки надежности тормозов с пружинным энергоаккумулятором,
которые держат грузовик и прицеп.