Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 32

 

 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

Описание и работа 

 

Ручной контрольный клапан 

 
Ручной контрольный клапан стояночного тормоза бывает в двух версиях. В начале производства 
была только одна версия (с контрольной позицией), тип 1. 
 
-Тип 2 ( с позицией проверки) был введен с номера шасси SN4378671,SO1231866  
и SLA3500044. 
-Тип 3 ( с позицией проверки) был введен с номера шасси SS1242946,SN4398440,SA9035140  
и SLA3505273. 
-Тип 4 (без позиции проверки) был введен с Февраля 1999. 
 
Тип 1 и Тип 2, с проверкой позиции 
 
Работа
 
Контрольная позиция используется при стоянке на склоне, чтобы провентилировать тормоза 
прицепа. Это делается для проверки надежности  тормозов  с пружинным энергоаккумулятором,  
которые держат грузовик и прицеп. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

Позиция управления,Тип 1 и 3(Wabco) 
 
Когда рычаг отпускается  вперед до упора, включается  стояночный тормоз.Воздух может 
проходить из впускного канала1 к выпускному каналу 21 и на ускорительный клапан стояночного 
тормоза.Воздух также проходит к выпускному каналу22 и на ускорительный клапан прицепа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Впускной канал изресивераи стояночного тормоза 
3 Вентиляционный канал 
21 Выпускной канал к ускорительному клапану стояночного тормоза 
22 Выпускной канал к ускорительному клапану тормоза прицепа
 

 
 
 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

Аварийный тормоз  
 
Позиция аварийного торможения располагается между позицией управления и позицией 
стоянки.Когда рычаг отводится назад, подача закрыта.В тоже время воздух выпускается из 
выпускного канала 21и 22 через вентиляционный канал 3, и тормоза автомобиля и прицепа 
постепенно включаются в работу. 
 
Когда рычаг отводится назад, мимо позиции блокировки, он удерживается в положении 
подпружиненной стопорной втулкой в ручке. Подпружиненная стопорная втулка вжимается в 
канавку. 
 
Тип 1 с положением проверки.
 
 
-В этом положении рабочие тормоза автомобиля и прицепа приводятся в действие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ручной контрольный клапан 

10:02-04 

Тип 3 без положения проверки 
 
-В этом положении стояночный тормоз автомобиля приводится в действие, а рабочие тормоза 
прицепа отсоединяются. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..