Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 27

 

 

18

©

10:02-03

Клапан ограничения давления

Устройство и функционирование

Общие сведения
Седельные тягачи с кабинами типа P и R 
(4x2, 4x4) и величиной колесной базы до 3,7 м 
оборудованы клапаном ограничения 
давления в переднем контуре рабочей 
тормозной системы. Давление воздуха 
в контуре ограничивается только при 
движении тягача без полуприцепа. Клапан 
ограничения давления обеспечивает при 
интенсивном торможении улучшение 
распределения тормозных сил между 
передними и задними колесами.

Степень ограничения давления воздуха 
зависит от размера тормозных камер на 
переднем мосту.

Для тормозных камер размером 16" 
давление воздуха не ограничивается.

Для тормозных камер размером 20" 
давление ограничивается до 6 бар.

Для тормозных камер размером 24" или 
30" давление ограничивается до 5 бар.

Примечание: Это не относится к 
автомобилям с кабиной типа Т, а также 
к автомобилям, оснащенным тормозной 
системой EBS.

Клапан ограничения давления на 5 бар начал 
устанавливаться на автомобили, начиная со 
следующих номеров шасси: SSS1240180, 
SAN9032532, SNL4393275 и SLA3503387. 
6Клапан ограничения давления на 6 бар 
устанавливается на автомобили, начиная 
с номеров шасси SSS1241108, SAN9033438 и 
SNL4395112.

1

09

 8

1

0

Клапан ограничения давления

10:02-03

©

19

Описание клапана ограничения давления

Клапан ограничения давления 66a (V73) 
представляет собой электропневмоклапан. 
Клапан может находиться в двух состояниях, 
которые соответствуют включенному и 
выключенному электромагнитному клапану. 
При включенном электромагнитном клапане 
происходит ограничение давления воздуха 
в переднем контуре.

Электромагнитный клапан выключен

Если тягач сцеплен с полуприцепом, клапан 
открыт. Электромагнитный клапан 
обесточен.

Электромагнитный клапан включен

Если тягач и полуприцеп расцеплены, 
электромагнитный клапан включен. 
Давление воздуха в клапане 
уравновешивается пружиной, 
отрегулированной на определенное усилие. 
При достижении равновесия действующих 
сил клапан закрывается, ограничивая 
давление воздуха, подводимого к тормозному 
крану.

1

Вход от ресивера

2

Выход к тормозному крану

A

Разъем

Более подробные сведения об ограничении 
давления воздуха приведены в брошюре 
“Ограничение давления воздуха в переднем 
тормозном контуре”, группа 10.

Клапан ограничения давления

20

©

10:02-03

Руководство по ремонту

Тормозной кран

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

При ремонте автомобилей 
с пневматической подвеской всегда 
устанавливайте под раму опорные 
стойки!

Демонтаж

1

Сбросьте давление воздуха в тормозной 
системе.

2

Снимите соединительный блок 
трубопроводов.

3

Снимите тормозной кран. Кран 
закреплен четырьмя гайками.

Если на автомобиле установлен 
гидравлический замедлитель Скания, 
отверните два болта и отсоедините 
тормозной кран от потенциометра 
замедлителя.

1

0

272

3

Тормозной кран

10:02-03

©

21

Автомобиль с кабиной типа T

1

Снимите бачок 1 гидропривода 
сцепления.

2

Снимите кожух 2.

3

Сбросьте давление воздуха в тормозной 
системе.

4

Снимите соединительный блок 
трубопроводов.

5

Снимите тормозной кран. Кран 
закреплен четырьмя гайками.

Если на автомобиле установлен 
гидравлический замедлитель Скания, 
отверните два болта и отсоедините 
тормозной кран от потенциометра 
замедлителя.

Тормозной кран

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..