Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 25

 

 

10

©

10:02-03

Тип 2, для автомобилей с пневматической подвеской

1

Вход

2

Выход

4

Вход от пневматической подвески

A

Винт регулировки давления 
торможения

B

Винт регулировки максимального 
снижения давления

Регулятор тормозных сил получает сигнал 
о нагрузке автомобиля в виде давления 
воздуха в пневмоподвеске. Давление воздуха 
в пневматических баллонах подвески 
пропорционально вертикальной нагрузке на 
задний мост.

Пневматические соединения регулятора

Давление воздуха в пневмоподвеске 
подводится к регулятору через вход 4. 
Секция тормозного крана, управляющая 
задним контуром, подсоединена к входу 1. 
Через выход 2 регулируемое давление 
воздуха поступает к ускорительному 
клапану заднего контура.

Давление торможения

Давление торможения на выходе регулятора 
тормозных сил зависит от усилия пружины, 
которое можно отрегулировать винтом А.

Максимальное снижение давления

Максимальное снижение давления 
регулятором зависит от усилия пружины, 
которое может быть отрегулировано 
винтом В.

Повреждение баллонов пневмоподвески

При разрыве баллона пневмоподвески рама 
опустится на ограничители хода, а давление 
на входе 4 регулятора упадет до нуля. 
Аварийный тормозной клапан 79 
обеспечивает функционирование 
регулятора тормозных сил, как при полной 
нагрузке автомобиля. При этом давление 
воздуха в заднем контуре равно полному 
давлению на выходе тормозного крана и не 
зависит от нагрузки на задний мост. 
Аварийный клапан 79 подводит к регулятору 
тормозных сил давление воздуха в ресивере 
вместо давления в пневмобаллонах 
подвески. Давление воздуха на выходе 
регулятора не снижается и равно давлению 
на входе.

Аварийный тормозной клапан 79

10_2706

Регулятор тормозных сил

10:02-03

©

11

Тип 3а, для автомобилей с рессорной подвеской

1

Вход

22 Выход (регулируемое давление)
A

Крепление рычага

B

Контрольный вывод

Рычаг регулятора тормозных сил соединен 
с задним мостом. Положение рычага и 
связанных с ним элементов регулятора 
зависит от хода сжатия подвески и нагрузки 
автомобиля. При малой нагрузке на мост 
регулятор тормозных сил снижает давление 
в тормозных камерах. При полной нагрузке 
на задний мост регулятор не уменьшает 
давление, и давление в тормозных камерах 
соответствует давлению на выходе 
тормозного крана.

При давлении торможения до 0,5 бар 
регулятор не действует. При этом величины 
давления на входе в регулятор и выходе из 
него одинаковы и не зависят от нагрузки на 
мост.

Рычажный привод регулятора

Вариант исполнения рычажного привода 
регулятора тормозных сил зависит от 
конструкции заднего моста и тележки. См. 
ниже раздел "Руководство по ремонту".

Регулирование давления

Чем выше нагрузка, тем больше рычаг А 
поворачивается против часовой стрелки. По 
мере увеличения нагрузки на задний мост 
разница между давлением на входе 
в регулятор и выходе из него уменьшается. 
Если рычаг А находится в положении, 
соответствующем максимальной нагрузке, то 
разница в величинах входного и выходного 
давления отсутствует.

Регулятор тормозных сил

12

©

10:02-03

Тип 3б, для автомобилей с пневматической подвеской

1

Давление торможения от тормозного 
крана

22 Выход (регулируемое давление)
41 Вход от баллонов пневмоподвески
A

Винт регулировки давления 
торможения

B

Винт регулировки максимального 
снижения давления

Регулятор тормозных сил получает сигнал 
о нагрузке автомобиля в виде давления 
воздуха в пневмоподвеске, которое 
пропорционально вертикальной нагрузке на 
задний мост.

Давление воздуха в пневмоподвеске 
подводится к регулятору через вход 41 
Секция тормозного крана, управляющая 
задним контуром, подсоединена к входу 1. 
Через выход 22 регулируемое давление 
воздуха поступает к ускорительному клапану 
заднего контура.

Давление торможения

Давление торможения на выходе регулятора 
тормозных сил зависит от усилия пружины, 
которое можно отрегулировать винтом А.

Максимальное снижение давления

Максимальное снижение давления 
регулятором зависит от усилия пружины, 
которое может быть отрегулировано винтом 
В.

Повреждение баллонов пневмоподвески

При разрыве баллона пневмоподвески рама 
опустится на ограничители хода, а давление 
на входе 41 регулятора упадет до нуля. 
Аварийный тормозной клапан 79 
обеспечивает функционирование регулятора 
тормозных сил, как при полной нагрузке 
автомобиля. При этом давление воздуха 
в заднем контуре равно полному давлению на 
выходе тормозного крана и не зависит от 
нагрузки на задний мост. Аварийный клапан 
79 подводит к регулятору тормозных сил 
давление воздуха в ресивере вместо давления 
в пневмобаллонах подвески. Давление 
воздуха на выходе регулятора не снижается и 
равно давлению на входе.

Аварийный тормозной клапан 79

10_2706

Регулятор тормозных сил

10:02-03

©

13

Аварийный тормозной клапан

Устройство и функционирование

Общие сведения
Аварийный тормозной клапан 
устанавливается на автомобили с 
пневматической подвеской, которые 
оборудованы регулятором тормозных сил. 
Аварийный клапан обеспечивает полное 
давление торможения в заднем контуре 
в случае падения давления воздуха 
в пневматической подвеске, например, при 
разрыве баллонов подвески.

Аварийный тормозной клапан

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..