10
©
10:02-03
Тип 2, для автомобилей с пневматической подвеской
1
Вход
2
Выход
4
Вход от пневматической подвески
A
Винт регулировки давления
торможения
B
Винт регулировки максимального
снижения давления
Регулятор тормозных сил получает сигнал
о нагрузке автомобиля в виде давления
воздуха в пневмоподвеске. Давление воздуха
в пневматических баллонах подвески
пропорционально вертикальной нагрузке на
задний мост.
Пневматические соединения регулятора
Давление воздуха в пневмоподвеске
подводится к регулятору через вход 4.
Секция тормозного крана, управляющая
задним контуром, подсоединена к входу 1.
Через выход 2 регулируемое давление
воздуха поступает к ускорительному
клапану заднего контура.
Давление торможения
Давление торможения на выходе регулятора
тормозных сил зависит от усилия пружины,
которое можно отрегулировать винтом А.
Максимальное снижение давления
Максимальное снижение давления
регулятором зависит от усилия пружины,
которое может быть отрегулировано
винтом В.
Повреждение баллонов пневмоподвески
При разрыве баллона пневмоподвески рама
опустится на ограничители хода, а давление
на входе 4 регулятора упадет до нуля.
Аварийный тормозной клапан 79
обеспечивает функционирование
регулятора тормозных сил, как при полной
нагрузке автомобиля. При этом давление
воздуха в заднем контуре равно полному
давлению на выходе тормозного крана и не
зависит от нагрузки на задний мост.
Аварийный клапан 79 подводит к регулятору
тормозных сил давление воздуха в ресивере
вместо давления в пневмобаллонах
подвески. Давление воздуха на выходе
регулятора не снижается и равно давлению
на входе.
Аварийный тормозной клапан 79
10_2706
Регулятор тормозных сил