6
©
10:02-03
Установившееся состояние тормозного крана
После выравнивания давления в секциях
переднего и заднего контуров впускные
клапаны закрыты. Тормозной кран будет
находиться в установившемся состоянии до
тех пор, пока не изменится усилие нажатия на
тормозную педаль или не упадет давление
в одном из тормозных контуров.
Падение давления в переднем контуре
При утечке воздуха из переднего контура
задний контур будет продолжать нормально
функционировать, поскольку секция
тормозного крана, управляющая задним
контуром, приводится непосредственно от
тормозной педали.
Падение давления в заднем контуре
При утечке воздуха из заднего контура
секция тормозного крана, управляющая
передним контуром, будет приводиться
в действие не пневматически, а
чисто механически от тормозной педали.
В исправном состоянии тормозной системы
передний контур управляется пневматически
давлением воздуха в задней секции
тормозного крана (аналогично
ускорительному клапану). При отказе
заднего контура передний контур
управляется чисто механически от тормозной
педали. В этом случае ход тормозной педали
несколько увеличится. Кроме того, по
сравнению со случаем исправного заднего
контура, возрастет и усилие на педали,
необходимое для достижения в переднем
контуре одной и той же величины давления.
12 Вход от ресивера,
передний контур
22 Выход, передний
контур
11 Вход от ресивера,
задний контур
21 Выход, задний контур
Bosch
Wabco
Тормозной кран