Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 14

 

 

Контур стояночного тормоза 

 

10:02-01 

29 

Схема   стояночного тормозного контура 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 Тормозная камера 
7d Ресивер для сжатого воздуха,стояочный 
тормоз и контуры прицепа 
10а(Т4)Индикатор низкого давления, 
давеление подачи 
10b(Т3)Индикатор низкого давления, рабочее 
давеление 
12 Клапан рабочего тормоза 
17 (В1)Переключатель лампочки тормоза 
18 Клапан быстрого оттормаживания 
19b Ускорительный клапан,   стояночный 
тоормоз 
20d Ручной контрольный клапан 
23 Двойной обратный клапан 
27 Тормозная камера с пружинным 
энергоаккумулятором 

28 Штуцер заполнения 
32 Спускной клапан 
52 Клапан блокировки 
55 Контрольный штуцер 
57 Ускоротильный клапан прицепа 
60 Предохранительный клапан четырех 
контуров 
61d Ручной контрольный клапан, стояночный 
тормоз 
65 Патрубок коллектора 
81b (V32) Электромагнитный клапан ELC2 
84(N1) Зуммер 
W6 Сигнальная лампочка, низкое контурное 
давление 
W7 Сигнальная лампочка,стояночный 
тормоз

Контур прицепа 

 

10:02-01 

30 

Контур прицепа 

 
Подающая часть 
 
Воздух направляется от четырехконтурного предохранительного клапана 60  к клапану ограчения 
давления  58b,  который  ограничивает  подачу  давления  к  контуру  стояночного  тормоза  до  8 
бар.Воздух потом распределяется следующим образом:  
1 ресивер контура 7b, который снабжает стояночный тормоз и контуры прицепа сжатым воздухом; 
2  к индикатору низкого давления 10а (Т4), который активирует сигнальную 
лампочку W6 и зуммер 84(N1), если давление в контуре падает ниже 5 бар. 
3  к    ускорительному клапану прицепа 57. Из ускорительного клапана воздух направляется через 
муфту 25. 
 
Контрольный  штуцер  55  элемента  подачи  находится  за  панелью  решетки  рядом  с  индикатором 
давления10а(Т4). 
 
Рабочая часть 
Рабочее  давление  к  рабочему  тормозу  прицепа  из  ускорительного  клапана  57  снабжается 
следующим образом: 
 
 
1 к переднему контуру через рабочее давление из клапана рабочего тормоза 12; 
2 к заднему контуру через рабочее давление из клапана рабочего тормоза 12; 
3 к контуру стояночного тормоза через с снижение в давлении ручным контрольным клапаном 61d 
(лампочка стояночного тормоза включатеся при 6 бар); 
4  к  контуру  прицепа  через  снижение  давления  ручным  контрольным  клапаном  20d  (не 
стандарттный в грузовиках четвертой серии 
  
Отсутствует  контрольный  штуцер  55  в  рабочей  части.  Соеденитель  для  проверки  тормозной 
системы не имеет контрольного штуцера. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контур прицепа 

 

10:02-01 

31 

Схема для контура прицепа 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7b  Ресивер  для  сжатого  воздуха,стояочный 
тормоз и контуры прицепа 
10а  (Т4)  Индикатор  низкого  давления, 
давление подачи 
12 Клапан рабочего тормоза 
17 (В1)Переключатель лампочки тормоза 
20d Ручной контрольный клапан 
25 Штуцер прицепа 
32 Спускной клапан 

55 Контрольный штуцер 
58  Клапан ограничения давления (8бар) 
60  Четырехконтурный  предохранительный 
клапан  
61d Ручной контрольный клапан, стояночный 
тормоз 
84(N1) Зуммер 
W6  Сигнальная  лампочка,  низкое  контурное 
давление

Другие источники подачи воздуха 

 

10:02-01 

32 

Другие источники подачи воздуха 

 
Подача воздуха к другому оборудованию 
 
По выходному отверстию 24 в четырехконтурном предохранительном клапане воздух поступает к 
остальному  оборудованию.  Различные  патрубки  коллектора  65  поступают  к  компонентам 
автомобиля следующим образом: 
 

65-1 блоком педалей 

1 пружины сиденья 
2 задняя подвеска кабины 
3 пневматический звуковой сигнал, установленный на крыше 
4 выключатель аккумуляторной батареи 
 

65-2 передним блоком клапанов 

1 передняя подвеска кабины 
2 нижний звуковой сигнал 
 

63-3  на правой стороне рамы боковая балка 

1 тормоз замедлитель в выпускной системе клапана 
2 ручная коробка передач 
3 сцепление с сервоприводом 
4 оптикруз 
5 механизм отбора мощности 
6 раздаточная коробка 
7 замедлитель 
8 SLD (ограничитель скорости) 
 

65-4 на задней левой стороне поперечной балки 

 
1 механизм блокировки диффференциала оси 
2 механизм блокировки дифференциала тележки 
3 TC 
4 снижение давления АБС 
5 ELC и механическая пневматическая подвеска 
 

65-5 на задней правой стороне поперечной балки 

1  ELC  и  механическая  пневматическая  подвеска,  рабочий  воздух  пневматической  системы 
управления 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..