Дискомфорт в следствии вибрации
10:01-01
21
Визг тормозов
Визг тормозов - это вибрация на частоте, при которой образуется неприятный звук.
Высокофрикционные накладки обычно более склонны к визгу, чем низкофрикционные.
Вспомните о канифоли для скрипичного смычка, которая используется для увеличения трения
смычка.
Мыло на смычке = нет звука
Мыло на тормозах = нет визга, но также нет торможения (низкое трение)
Визг тормозов может возникать также при плавном торможении при недостаточно высокой
скорости или при использовании подшипника в распредвале тормоза / тормозной колодке анкера.
Также визг может быть связан с повреждением реверсивной способности накладки, вызывающим
соприкосновение поверхности накладки с тормозной колодкой. В результате ослабляются
заклепки накладки или разрыхляется накладка вокруг заклепок.
Слишком сильная заклепка:
1 Материал накладки вокруг заклепок вздувается,
вызывая ослабление контакта между заклепками и
тормозной колодкой.
2 Трещины могут появляться вокруг отверстий для
заклепок.
Слабая заклепка:
1 При движении накладки и колодки образуется
вибрация в форме тормозного визга.
2 Движение накладки и колодки может вызвать
усталостное разрушение заклепок и износ отверстий
для заклепок. В результате накладка может
отсоединиться.
В норме заклепка должна ставиться клепальным
станком с силой 16 - 18 кН. Это относится ко всем
настоящим накладкам «Скании»
.
При заклепке тормозных накладок контактная
поверхность тормозной колодки должна быть хорошо
прочищенной.
Снимите отошедшую ржавчину и грязь с колодок.
Сточите любые неровности на тормозных колодках,
такие как заусенцы вокруг отверстий для заклепок. Не
стачивайте слишком много, чтобы не образовались
впадины или плоская поверхность, см. рисунок.
А Обработки не требуется
В Заусенец у отверстия заклепки
С,Д Неправильная сточка
Поверхность тормозной колодки у
отверстий заклепок
Сильная тормозная вибрация