Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Scania     Главные передачи RP730/731 и RBP730 грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 18

 

 

08:05-01

ã 

69

Установите калибр 99 106 на постели 
подшипников дифференциала. 
Проверьте, чтобы калибр 
располагался вертикально и 
параллельно оси дифференциала.

Измерьте с помощью плоских щупов 
зазор между нижним выступом 
калибра и торцем ведущей шестерни. 
Слегка прижимайте калибр вниз, для 
того чтобы исключить его 
покачивание при измерении.

Пример

В соответствии с маркировкой ведомой 
шестерни начальная установка ведущей 
шестерни должна соответствовать 
номинальному размеру: 0,85 + 0,5 = 
1,35 мм. Поэтому зазор между калибром и 
ведущей шестерней должен находиться в 
диапазоне 1,30 - 1,40 мм.

При необходимости отрегулируйте 
этот зазор с помощью пакета 
прокладок под кольцом большого 
подшипника. Имеются прокладки 
толщиной 0,25, 0,30 и 0,40 мм.

Капитальный ремонт

70

ã 

08:05-01

6

Снимите вал-шестерню и монтажное 
кольцо 99 278. Прокладки оставьте на 
месте. Смажьте поверхности скольжения 
маслом и запрессуйте большой 
подшипник вала-шестерни с помощью 
оправки 98 566 и толкателя 98 450.

7

Переверните картер главной передачи. 
Запрессуйте малый подшипник вала-
шестерни с помощью монтажной втулки 
98 524, оправки 98 566 и толкателя 98 450. 
Смажьте маслом поверхности 
скольжения.

8

Установите картер главной передачи на 
стенд.

9

Смажьте маслом беговую дорожку 
малого подшипника вала-шестерни. 
Установите вал-шестерню и проверните 
ее на несколько оборотов, для того чтобы 
ролики подшипника заняли правильное 
положение.

10 Проверьте, что осевое положение 

ведущей шестерни не изменилось.

Капитальный ремонт

08:05-01

ã 

71

RBP730

1

Установите пакет прокладок, которые 
при разборке были сняты из-под кольца 
большого подшипника.

2

Вместо наружного кольца большого 
подшипника используйте монтажное 
кольцо 99 276. Монтажное кольцо имеет 
немного меньший наружный диаметр, что 
облегчает подбор толщины пакета 
прокладок.

3

Смажьте маслом беговую дорожку 
монтажного кольца. Установите вал-
шестерню и проверните ее на несколько 
оборотов, для того чтобы ролики 
подшипника заняли правильное 
положение.

4

Отрегулируйте начальное положение 
вала-шестерни следующим образом.

На ведомой шестерне белой краской 
нанесен поправочный размер А в виде 
двузначного числа. Поправочный 
размер выражен в сотых долях 
миллиметра и всегда положительный.

Капитальный ремонт

72

ã 

08:05-01

Пример: 85 = 0,85 мм

Начальное осевое положение ведущей 
шестерни соответствует следующему 
размеру: (A + 0,5 мм) +/-0,05 мм.

Установите калибр 99 106 на постели 
подшипников дифференциала. 
Проверьте, чтобы калибр 
располагался вертикально и 
параллельно оси дифференциала. 

Измерьте с помощью плоских щупов 
зазор между нижним выступом 
калибра и торцем ведущей шестерни. 
Слегка прижимайте калибр вниз, для 
того чтобы исключить его 
покачивание при измерении.

Пример:

На ведомой шестерне нанесена 
маркировка в виде числа 85. При этом 
начальная установка ведущей шестерни 
должна соответствовать номинальному 
размеру: 0,85 + 0,5 = 1,35 мм. Зазор между 
калибром и ведущей шестерней должен 
находиться в диапазоне 1,30 - 1,40 мм.

При необходимости отрегулируйте 
этот зазор с помощью пакета 
прокладок под кольцом большого 
подшипника. Имеются прокладки 
толщиной 0,25, 0,30 и 0,40 мм.

Капитальный ремонт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..