Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Scania     Главные передачи RP730/731 и RBP730 грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 15

 

 

08:05-01

ã 

57

Ремонт ведущего вала-шестерни, RP730/731

Специальные инструменты и 
приспособления

Обозначение

Наименование

Рисунок

Настенная панель 
инструментов

87 550

Оправка

AD2

88 292

Рычаг

G2

98 257

Подставка

AM2, G2

98 765

Ключ фасонный

G2

99 127

Оправка

AM1

99 129

Держатель

G2

87 550

00

1628

00

1848

88 292

98 257

110

076

00_1642

98 765

00

1629

99 127

99 129

00_1616

Капитальный ремонт

58

ã 

08:05-01

1

Поверните картер главной передачи на 
четверть оборота.

1

Гайка крепления вилки

2

Вилка карданного шарнира

3

Картер главной передачи

4

Дистанционное кольцо

5

Прокладка

6

Дистанционная втулка

7

Большой подшипник вала-шестерни

2

С помощью фасонного ключа 98 765 
отпустите (но не отворачивайте 
полностью) гайку крепления вилки 
карданного шарнира. Если гайка не 
отпускается и вилка поворачивается, 
установите на вилке держатель 99 129 с 
рычагом 88 292.

3

Установите картер главной передачи под 
пресс. Подложите снизу подходящий 
деревянный брусок, который 
предохранит вал-шестерню от 
повреждения при падении.

4

Отверните гайку крепления вилки.

5

Установите подставку 98 257 на торец 
вала-шестерни и выпрессуйте вал-
шестерню.

Капитальный ремонт

08:05-01

ã 

59

6

Снимите вилку с главной передачи.

7

Сохраните дистанционную втулку, 
прокладку и дистанционное кольцо.

1

Дистанционная втулка

2

Прокладка

3

Дистанционное кольцо

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Во избежание травмирования частицами 
металла и вредного воздействия шума 
используйте защитные очки, наушники и 
защитные перчатки.

8

Снимите с вала-шестерни большой 
подшипник следующим образом.

Разрежьте сепаратор и снимите 
сепаратор и ролики.

Прорежьте дисковым резаком 
диаметром не более 60 мм узкую 
канавку на внутреннем кольце 
подшипника. Будьте внимательны, 
чтобы не повредить зубья шестерни.

Капитальный ремонт

60

ã 

08:05-01

Электродуговой сваркой выполните 
несколько швов на поверхности 
внутреннего кольца подшипника. При 
сварке ащитите ветошью зубья 
шестерни от брызг металла. После 
выполнения каждого шва охлаждайте 
деталь влажной ветошью.

После нанесения 4-5 швов внутреннее 
кольцо подшипника треснет.

После того как внутреннее кольцо 
треснет, снимите его с вала-шестерни.

9

Напрессуйте на вал-шестерню новое 
кольцо подшипника. Используйте 
оправки 99 127 и 87 550. Смажьте маслом 
поверхности скольжения.

Капитальный ремонт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..