Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Scania     Главные передачи RP730/731 и RBP730 грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 14

 

 

08:05-01

ã 

53

4

Смажьте поверхности скольжения. 
Запрессуйте новую втулку. Используйте 
подставку 98 691. Будьте осторожны при 
запрессовке втулки. Кромка втулки 
должна располагаться заподлицо с 
торцем шестерни дифференциала. Если 
втулка запрессована слишком глубоко, 
она деформируется и может заклинить на 
валу. После запрессовки втулки всегда 
проверяйте свободу вращения входного 
вала во втулке.

5

Выньте корпус дифференциала из 
картера главной передачи.

6

Нанесите метки на чашки корпуса 
дифференциала и ось сателлитов (А).

7

Перед разборкой дифференциала 
напоминаем, что при последующей 
сборке все детали дифференциала 
должны быть установлены на свои 
первоначальные места. Запрещается 
менять местами сателлиты и упорные 
шайбы. Отверните болты.

8

С помощью ударов резиновой киянкой 
разъедините чашки корпуса 
дифференциала.

Капитальный ремонт

54

ã 

08:05-01

Примечание: Если какая-либо упорная шайба 
(4 шт.), сателлит (4 шт.) или шестерня 
дифференциала подлежат замене, то 
необходимо заменить полный комплект 
деталей.

9

Смажьте и соберите детали 
дифференциала в соответствии с 
маркировкой, сделанной ранее.

Примечание: Установите крестовину 
дифференциала в чашку корпуса 
дифференциала с резьбовыми отверстиями. 
При этом масляная магистраль А должна 
располагаться внизу.

10 Закрепите корпус дифференциала в 

тисках с мягкими губками и затяните 
болты в перекрестном порядке моментом 
84 Н.м.

11 Снимите упорное кольцо и выньте 

заднюю шестерню дифференциала.

Капитальный ремонт

08:05-01

ã 

55

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Надевайте защитные очки, наушники и 
защитные перчатки при работе резаком, 
для того чтобы избежать травмирования 
частицами материала и негативного 
воздействия шума.

12  Снимите подшипник с задней шестерни 

дифференциала в следующем порядке:

Разрежьте сепаратор подшипника и 
снимите его вместе с роликами.

Прорежьте канавку во внутреннем 
кольце подшипника с помощью 
дискового резака диаметром не более 
60 мм.

С помощью электродуговой сварки 
нанесите несколько сварных швов на 
внутреннее кольцо подшипника. 
После нанесения каждого сварного 
шва охладите кольцо влажной 
ветошью. При сварке обеспечьте 
защиту зубьев шестерни.

После нанесения 4-5 сварных швов 
внутреннее кольцо подшипника 
лопнет.

После этого снимите внутреннее 
кольцо подшипника.

Капитальный ремонт

56

ã 

08:05-01

13 Если втулка подшипника подлежит 

замене, выбейте ее из шестерни 
дифференциала с помощью бородка.

14 Смажьте поверхности трения и 

напрессуйте на шестерню 
дифференциала новое внутреннее кольцо 
подшипника. Используйте оправки 99 092 
и 98 566.

15 Смажьте поверхности скольжения и 

запрессуйте в шестерню дифференциала 
новую втулку подшипника. Используйте 
оправку 87 223.

Будьте осторожны при запрессовке. Край 
втулки должен располагаться заподлицо с 
торцем шестерни дифференциала. Если 
втулка будет запрессована слишком 
глубоко, она деформируется и заклинит 
на выходном валу. После запрессовки 
втулки всегда проверяйте свободу 
вращения выходного вала во втулке 
подшипника.

Капитальный ремонт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..