Коробка отбора мощности EG620, EG621 (Scania). Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка отбора мощности EG620, EG621 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4 

 

 

 

Коробка отбора мощности EG620, EG621 (Scania). Руководство - часть 4

 

 

Сборка 

 

05:06-03 

 

15 

 

Навернуть оба игольчатых подшипника на 
вторичный вал. Закрепить фиксирующий шарик в 
его отверстии на валу с помощью консистентной 
смазки, так, чтобы он оставался в правильном 
положении. Прикрепить муфту переключения к 
шестерне. Вставить вал в картер и навернуть 
шестерню и муфту переключения. 

 

Надеть упорную шайбу и отцентрировать паз 
упорной шайбы с фиксирующим шариком. 
Установить наружное кольцо подшипника и 
заднюю крышку. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 39 Нм. 

 

Поместить механизм отбора мощности и ведущую 
деталь на пресс. Вставить и запрессовать 
внутреннее кольцо подшипника напротив упорной 
шайбы. Использовать оправку 98 575. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используя оправку 87 294, запрессовать внутреннее 
кольцо переднего подшипника достаточно далеко, 
чтобы исключить возможность осевого люфта. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Вставить болт и шайбу в торец вала. Закрепить 
шайбу, используя герметизирующий состав 561 200. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 20 Нм. 

 

Измерить расстояние между картером и наружным 
кольцом переднего подшипника. Использовать 
поверочную линейку 87 198 и круговой индикатор 
98 075. 

 
 

Сборка 

 

05:06-03 

 

16 

 
 

На передней крышке измерить расстояние от 
буртика вниз к прокладке (новая прокладка). 

 
 
 
 
 
 
 
10  Вычесть расстояние, полученное при 

осуществлении измерений, указанных в пункте 9, из 
величины расстояния, полученной в результате 
измерений согласно пункту 8; например: 3,25 - 2,15 
мм = 1,10 мм. Это расстояние должно быть 
заполнено прокладками, которые помещаются под 
крышку. 

 
 

Имеются в наличие прокладки следующей 
толщины: 0,25; 0,30; 0,40 и 0,50 мм. Если требуемое 
расстояние не может быть заполнено с 
использованием комбинации указанных прокладок, 
необходимо выбрать прокладку такой толщины, 
чтобы величина люфта была как можно меньше. 

 
11  Привернуть переднюю крышку, расположенную 

над вторичным валом, используя прокладки и 
новую уплотнительную прокладку. 

 
12  Убедиться в том, что шестерня свободно вращается 

на валу. 

 
13  Поместить вилку механизма переключения на 

муфту переключения и вставить вал механизма 
переключения вторичного вала в картер и вилку 
механизма переключения. 

 
 
 
 
 
 
14  Надеть новое уплотнительное кольцо на поршень 

цилиндра механизма переключения. Смазать 
поршень и цилиндр специальной консистентной 
смазкой 319 308. Вставить поршень в цилиндр. 

 
 
 
 

Сборка 

 

05:06-03 

 

17 

 
 
15  Поместить новое уплотнительное кольцо в паз 

цилиндра механизма переключения. Вставить 
цилиндр в картер. 

 
16  Вставить вилку механизма переключения 

первичного вала в картер, затем вставить вал 
механизма переключения в картер и вилку 
механизма переключения. 

 
17  Надеть новое уплотнительное кольцо на поршень 

цилиндра механизма переключения. Смазать 
поршень и цилиндр специальной консистентной 
смазкой 319 308. Вставить поршень в цилиндр. 

 
18  Вставить новое уплотнительное кольцо в паз на 

пневматическом цилиндре. Вставить цилиндр в 
картер. 

 
19  Установить первичный вал тем же способом, что и 

вторичный вал. Необходимо следовать 
инструкциям, приведенным в пункте 3 - пункте 13. 

 
 

В случае если используется только одна ведущая 
деталь, болт, ведущая деталь, шайба и уплотнение 
задней крышки не применяются. На месте 
указанных деталей располагается задняя крышка, 
которая полностью защищает торец вала. 

 
Внимание. При модифицировании механизма отбора 
мощности с одной на две ведущие детали или наоборот 
зазор в подшипниках подлежит регулировке, как это 
показано выше. 
 
 
 
 
 
 
 
20  Установить нажимные пружины и вкладыши вилок 

механизма переключения. 
Убедиться в том, что выпускные отверстия 
направлены вниз к сливной пробке. 

 
21  Установить ведущую деталь. 
 
 

Крутящий момент затяжки составляет 70 Нм. 

 
22  Закрепить гайку, загнув ее.

Спецификации 

 

05:06-03 

 

18 

 

Спецификации 

 

 

                 Непрерывное      Прерывистое функционирование         Кратковременное 
         функционирование                        (15 мин.)                              функционирование 
 
 

Двигатель  

об./мин  механизм отбора мощности 

низший   

высший 

диапазон   

диапазон   

 
 

а) Рабочий диапазон, высший 
диапазон 
b) Рабочий диапазон, низший 
диапазон 

 
 
 
 

 
 
 

Крутящий момент 
механизма отбора 
мощности, Нм

 

 

Механизм отбора мощности EG 620: передаточное число 1,45 / 1,78 и 0,94 / 1,15 для любого 

внутреннего фланца. 

 
         Непрерывное             Прерывистое функционирование         Кратковременное 
         функционирование                        (15 мин.)                              функционирование 
 
 

 

           Двигатель    об./мин 

механизм отбора мощности  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
Крутящий момент 
механизма отбора 
мощности, Нм

 

Механизм отбора мощности EG 621: передаточное число 1,24 и 0,93 для любого внутреннего 

фланца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4