Коробка отбора мощности EG620, EG621 (Scania). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка отбора мощности EG620, EG621 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Коробка отбора мощности EG620, EG621 (Scania). Руководство - часть 3

 

 

Разборка 

 

05:06-03 

 

11 

 
 
 

Снять переднюю и заднюю крышки с первичного 
вала. Вынуть уплотнение задней крышки. Вынуть 
прокладки, расположенные под передней крышкой. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снять стопорный болт с шайбой, расположенный в 
центре переднего торца вала. Болт уплотнен 
герметизирующим составом. Болт следует нагреть 
максимально до 200

°

С, если его извлечение 

вызывает затруднение. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поместить механизм отбора мощности на две 
опоры на прессе. Поднять муфту переключения и 
установить опорную пластину 98 331, служащую в 
качестве держателя. Нажать на торец вала, 
используя оправку 87 294. Выпрессовать наружное 
кольцо заднего подшипника и внутреннее кольцо 
переднего подшипника. 

 
Внимание. Необходимо сохранить фиксирующий 
шарик. 
 
 
 
 
 
 
 

Разборка 

 

05:06-03 

 

12 

 

Снять первичный вал, шестерню, муфту 
переключения, игольчатый подшипник, распорное 
кольцо, упорную шайбу и фиксирующий шарик, а 
также вилку переключения первичного вала. 

 

Снять вилку переключения вторичного вала. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10  Снять переднюю и заднюю крышки с вторичного 

вала. Вынуть уплотнение из задней крышки. 
Вынуть прокладки, расположенные под передней 
крышкой. 

 
11  Снять стопорный болт с шайбой, расположенный в 

центре переднего торца вала. Болт уплотнен 
герметизирующим составом. Болт следует нагреть 
макс. до 200

°

С, если его извлечение вызывает 

затруднение. 

 
 
 
 
 
 
 
 
12  Поместить механизм отбора мощности на две 

опоры на прессе. Поднять муфту переключения. 
Нажать на торец вала, используя оправку 87 294. 
Выпрессовать наружное кольцо заднего 
подшипника и внутреннее кольцо переднего 
подшипника. 

 
Внимание. Необходимо сохранить фиксирующий 
шарик. 
 
13  Снять вторичный вал, шестерню, муфту 

переключения, игольчатый подшипник, распорное 
кольцо, упорную шайбу и фиксирующий шарик. 

 
 
 

Разборка 

 

05:06-03 

 

13 

 
 
 
14  Выпрессовать оба наружных кольца переднего 

подшипника из картера. Использовать оправку 87 
294. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15  Выпрессовать внутренние кольца задних 

подшипников из обоих валов. Использовать, 
например, съемную пластину 587 517 и оправку 98 
575. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сборка 

 

05:06-03 

 

14 

 
Сборка 

 

Специальные инструменты 

 
Номер   Наименование 
 
87 089   Оправка 
87 198   Поверочная линейка 
87 294   Оправка 
98 075   Манометр с круговой шкалой 
98 575   Оправка 
98 436   Оправка 
 
 
 
 
Внимание. В описании, охватывающем разборку и 
сборку, используются слова "передний" и "задний". 
"Передней" является левая часть механизма отбора 
мощности на покомпонентном чертеже, т.е. та часть, 
которая обращена вперед в автомобиле. 
 
 
 
 

Запрессовать новые уплотнения в обе задние 
крышки. Использовать оправку 98 436. Смазать 
уплотняющие поверхности. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Напрессовать задние подшипники на оба вала, 
используя оправку 87 089. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..