Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка передач GRS900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство - часть 22

 

 

Коробка передач 

 

  05:03-02 

 

61 

 

Установка вторичного вала 

 
 

Обвязать подъемный строп с двух сторон 
синхронизирующего узла второй и третьей 
передачи. 

 
Примечание: Убедиться в том, что подъемный строп 
надежно закреплен. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вставить задним торцом вперед. Установить узел 
синхронизатора без запорного конуса и 
синхронизирующего конуса. 

 
Примечание: Обратить внимание на маркировку. 
Закругленные шлицы ступицы ведущей детали должны 
быть направлены вперед. 
 
 
 
 
 

Установить запорный конус и синхронизирующий 
конус на переднем торце, перед тем как полностью 
опустить вал. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Опустить вал. Поднять торец вала с помощью 
конического наконечника лома и снять подъемный 
строп. 

 
 
 

Коробка передач 

 

  05:03-02 

 

62 

 

Установить маслопровод с помощью 
уплотнительного кольца, прокладки и двух 
зажимных болтов. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 26 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить первичный вал с наружным кольцом 
подшипника. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вставить наружное кольцо переднего подшипника 
таким образом, чтобы расстояние А составляло 7 
мм. Картер сцепления задвинет кольцо в его 
правильное положение.  

 
 
 
 
 
 
 

Коробка передач 

 

  05:03-02 

 

63 

 

Вставить наружное кольцо заднего подшипника. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закрепить наружное кольцо подшипника в 
правильном положении. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10  Вставить 0,8 мм прокладку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11  Установить удерживающее кольцо, используя 

клещи для снятия удерживающих колец 587 585. 

 
Примечание: Повернуть удерживающие кольца таким 
образом, чтобы их разрывы находились напротив друг 
друга. Стопорное кольцо вторичного вала подвергается 
наибольшей нагрузке в верхней части, а стопорное 
кольцо промежуточного вала - в нижней. 
 
 
 

Коробка передач 

 

  05:03-02 

 

64 

 

Установка картера сцепления 

 

Извлечь уплотнение с помощью съемника 87 596.  
 
Произвести очистку уплотнительной поверхности. 

 
 
 
 
 
 

Установить новое уплотнение. Смазать 
уплотняющую кромку нового уплотнения. 
Использовать оправку 99 191 и хвостовик 98 450. 
При использовании оправки старой конструкции 99 
191, имеющей только один буртик, уплотнение не 
должно заглубляться более чем на 3 мм. В этом 
случае оно займет правильное положение в момент 
установки исполнительного цилиндра. Новая 
модификация оправки 99 191 имеет 
дополнительный буртик правильного уровня 
уплотнения. 

 
 
 

Установить масляный насос с новым уплотнением 
на картере сцепления.  

 
 
 
 
 
 
 
 

Привернуть масляный насос болтами.  

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 9,5 Нм. 

 
Примечание: Убедиться в свободе перемещения вала насоса. 
 
 
 
 
 

Установить сборочную втулку 99 189.  

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..