Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка передач GR900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство - часть 21

 

 

Коробка передач 

 

  05:02-02 

 

59 

 

Установка вторичного вала 

 
 

Обвязать подъемный строп вокруг вторичного вала. 

 

Вставить задним торцом вперед. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить запорный конус и синхронизирующий 
конус на переднем торце, перед тем как полностью 
опустить вал. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Опустить вал. Поднять торец вала с помощью 
конического наконечника лома и снять подъемный 
строп. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Коробка передач 

 

  05:02-02 

 

60 

  

Установить маслопровод с помощью 
уплотнительного кольца, прокладки и двух 
зажимных болтов. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 26 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить первичный вал с наружным кольцом 
подшипника. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вставить наружное кольцо переднего подшипника 
таким образом, чтобы расстояние А составляло 6 
мм. Картер сцепления задвинет кольцо в его 
правильное положение.  

 
 
 
 
 
 

Коробка передач 

 

  05:02-02 

 

61 

 

Вставить наружное кольцо заднего подшипника. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закрепить наружное кольцо заднего подшипника, 
используя молоток и оправку. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10  Вставить 0,8 мм прокладку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11  Установить стопорное кольцо, используя клещи для 

снятия стопорных колец 587 585. 

 
Внимание. Повернуть отверстия стопорных колец по 
направлению друг к другу. Стопорное кольцо 
вторичного вала подвергается наибольшей нагрузке в 
верхней части, а стопорное кольцо промежуточного 
вала - в нижней. 
 
 

Коробка передач 

 

  05:02-02 

 

62 

 

Установка картера сцепления 

 

Извлечь уплотнение с помощью съемника 87 596. 
Произвести очистку уплотнительной поверхности. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Смазать уплотняющую кромку нового уплотнения. 

 

Установить новое уплотнение. Использовать 
оправку 99 191 и хвостовик 98 450. При 
использовании оправки старой конструкции 99 191, 
имеющей только один буртик, уплотнение не 
должно заглубляться более чем на 3 мм. В этом 
случае оно займет правильное положение в момент 
установки исполнительного цилиндра. Новая 
модификация оправки 99 191 имеет 
дополнительный буртик для правильного уровня 
установки уплотнения. 

 
 
 
 
 

Установить масляный насос с новым уплотнением 
на картере сцепления. Убедиться в том, что вал 
свободно перемещается. Привернуть насос 
болтами. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 9,5 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..