Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка передач GR900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство - часть 10

 

 

Первичный вал  

 

  05:02-02 

 

15 

Первичный вал 

 
 

Демонтаж 

 

Специальные инструменты 

 
Номер   Наименование 
 
87 596   Ударный съемник 
99 136   Полая оправка 
99 203   Разъемное опорное кольцо
 
 
 
Другие инструменты 
 
587 316   Держатель 
587 317   Съемник
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снять распорное кольцо и два поршневых кольца. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Первичный вал  

 

  05:02-02 

 

16 

 

Поместить разъемное опорное кольцо 99 203 
позади каркаса роликового подшипника. Поместить 
вал и опорное кольцо на полой оправке 99 136. 

 

Выпрессовать подшипник. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нарезать винтовую резьбу в маслопроводе с 
помощью метчика М10. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Извлечь маслопровод с помощью болта М10 с 
приваренной шайбой и съемника 87 596. 
Произвести очистку масляной магистрали. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вынуть наружное подшипниковое кольцо 
переднего подшипника вторичного вала, используя 
держатель 587 316 и внутренний съемник 587 317. 

 
 
 
 

Первичный вал  

 

  05:02-02 

 

17 

 
Сборка 

 

Специальные инструменты 

 
Номер   Наименование 
 
87 932   Оправка 
98 224   Пластина для напрессовки 
98 334   Оправка 
98 450   Хвостовик 
98 636   Оправка 
98 638   Оправка 
99 136   Полая оправка 
99 139  Опорное кольцо
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Напрессовать подшипники первичного вала, 
используя оправки 98 636 и 98 334. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить масляное уплотнение и два поршневых 
кольца. 

 
 
 
 
 
 

Первичный вал  

 

  05:02-02 

 

18 

 

Поместить вал на пластину для напрессовки 98 224 
и оправку 98 334. Напрессовать наружное 
подшипниковое кольцо для переднего подшипника 
вторичного вала, используя оправку 98 638. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вставить новый маслопровод с помощью 
хвостовика 98 450 настолько глубоко, чтобы 
отверстие диаметром 1,5 мм, находящееся 
посредине маслопровода, не уменьшалось. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверить расстояние в 21,5 мм, для того чтобы 
убедиться в том, что маслопровод не был вставлен 
слишком глубоко, и масляная магистраль не 
уменьшилась. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Напрессовать новое уплотнение на вал. 
Использовать оправку 87 932. 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..