Двухсторонний синхронизатор
05 :02-01
9
Двусторонний синхронизатор
Синхронизатор 1-й передачи, которая обычно является
самой трудной передачей для переключения,
представляет собой двусторонний синхронизатор.
Двусторонний синхронизатор имеет улучшенную
фрикционную поверхность и обеспечивает более
эффективное синхронизирующее зацепление.
Синхронизирующий конус, который используется на
других синхронизаторах передних передач, был
заменен синхронизирующим диском и промежуточным
конусом. Двусторонние конические поверхности
частично располагаются между запорным конусом и
промежуточным конусом, а частично между
промежуточным конусом и внутренним конусом, что
облегчает переключение передачи.
Запорный конус и внутренний конус соединены
ведущим диском. Промежуточный конус соединен с
синхронизирующим диском восемью штифтами, на
которых конус может перемещаться в осевом
направлении.
Тормозной момент достигается при вдавливании
запорного конуса в промежуточный конус, который, в
свою очередь, вдавливается во внутренний конус.
Промежуточный конус, соединенный с
синхронизирующим диском, замедляется, что позволяет
осуществить переключение передачи.
В дополнение к вышесказанному, описание процесса
односторонней синхронизации также применимо к
процессу двусторонней синхронизации.
1 Муфта
2 Запорные ролики, 4
3 Запорный конус
4 Промежуточный конус
5 Штифты, 8
6 Внутренний конус
7 Синхронизирующий диск
8 Ведущий диск
9 Плунжеры, 4
10 Пружины, 4
11 Ведущая деталь
12 Вторичный вал
Двусторонний синхронизатор