40
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:04-02
По сигналу потенциометра блок управления
EDC контролирует положение педали
акселератора. Напряжение питания
величиной около +5 В подается на
потенциометр с контактного вывода B16 .
Потенциометр соединен с "массой" через
вывод B35. Сигнал датчика в виде
напряжения поступает на контактный
вывод B23 разъема блока управления EDC.
Величина напряжения сигнала датчика
прямо пропорциональна степени нажатия на
педаль акселератора. Напряжение сигнала
2,7 В блок управления интерпретирует, как
команду полной подачи топлива.
Напряжение сигнала выше 2,7 В не приводит
к увеличению мощности, развиваемой
двигателем.
По сигналу конечного выключателя педали
акселератора, который подается на вывод
В17, блок управления получает
информацию, нажата ли педаль
акселератора или она полностью отпущена.
Если педаль акселератора полностью
отпущена, конечный выключатель
разомкнут. Блок управления EDC
интерпретирует это состояние
выключателя, как команду перевести
двигатель на холостой ход. При нажатии на
педаль акселератора конечный
выключаталь замыкается и соединяет с
"массой" контактный вывод В17 разъема
блока управления.
Конечный выключатель режима "кик-даун"
срабатывает при дополнительном нажатии
на педаль акселератора, которая уже
находится в положении полной подачи
топлива. Однако, сигнал конечного
выключателя "кик-даун" системой EDC не
используется. Этот сигнал может
использоваться другими системами –
например, системой автоматического
переключения передач Opticruise.
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя