36
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:04-02
B16
Напряжение питания +5 В
потенциометра датчика положения
педали акселератора.
B17
Входной сигнал конечного
выключателя педали акселератора.
Если контактный вывод соединен с
"массой", то блок управления
интерпретирует это, как нажатие на
педаль акселератора.
B18
Не используется.
B19
Входной сигнал активизации
функции Ограничение-2 крутящего
момента. При соединении вывода с
"массой" включается функция
Ограничение-2 крутящего момента
(контактный вывод B28 не должен
быть соединен с "массой"). Если
одновременно контактный вывод
B28 соединен с "массой", то
включится функция Ограничение-3
крутящего момента.
B20
Входной сигнал конечного
выключателя педали сцепления.
Если контактный вывод соединен с
"массой", то блок управления
интерпретирует это, как нажатие на
педаль сцепления.
B21
Входной сигнал активизации
функции управления Регулирование
режима работы двигателя вручную с
заданными ограничениями. При
соединении контактного вывода с
"массой" включается функция
Регулирование режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями (контактный вывод
B32 не должен быть соединен с
"массой"). Если одновременно
вывод B32 соединен с "массой", то
происходит включение функции
Постоянные обороты двигателя.
B22
Входной сигнал активизации
функции управления Аварийное
выключение двигателя. Функция
включается, когда контактный
вывод соединен с "массой".
B23
Входной сигнал от потенциометра
датчика положения педали
акселератора. Напряжение сигнала
лежит в диапазоне 0,25–4,00 В, в
зависимости от степени нажатия на
педаль акселератора.
B24
Не используется.
B25
Соединение с "массой" блока
выключателей круиз-контроля.
B26
Входной сигнал конечного
выключателя-1 тормозной педали.
Если контактный вывод не имеет
соединения с "массой", то блок
управления интерпретирует это, как
нажатие на тормозную педаль.
B27
Выходной сигнал включения реле
питания. Через контактный вывод
реле соединяется с "массой".
B28
Входной сигнал активизации
функции управления Ограничение-1
крутящего момента. При соединении
контактного вывода с "массой"
включается функция Ограничение-1
крутящего момента (контактный
вывод В19 не должен быть соединен
с "массой"). Если контактный вывод
B19 одновременно соединен с
"массой", то включится функция
Ограничение-3 крутящего.
B29
Сигнал скорости тахографа, вывод
D3.
B30
Не используется.
B31
Входной сигнал конечного
выключателя-2 тормозной педали.
Если контактный вывод соединен с
"массой", то блок управления
интерпретирует это, как нажатие на
тормозную педаль.
B32
Входной сигнал активизации
функции управления Повышенные
обороты холостого хода. При
соединении контактного вывода с
"массой" включается функция
Повышенные обороты холостого
хода (контактный вывод B21 не
должен быть соединен с "массой").
Если контактный вывод B21
одновременно соединен с "массой",
то включится функция Постоянные
обороты двигателя.
B33
Входной сигнал выключения
системы круиз-контроля. При
подаче на вывод напряжения +24 В
происходит выключение круиз-
контроля.
B34
Входной сигнал активизации
функции управления Ограничение-2
скорости автомобиля. При подаче на
вывод напряжения +24 В происходит
включение функции Ограничение-2
скорости автомобиля.
B35
Соединение с "массой"
потенциометра датчика положения
педали акселератора.
Элементы системы EDC, расположенные на двигателе