Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 18

 

 

2

3

6

5

7

7

4

8

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.2

ДеФЛеКТОРЫ, ВОЗДУхОВОДЫ СиСТемЫ ОТОПЛеНиЯ и ВеНТиЛЯЦии 

(1/3)

5  Сопло обдува правого бокового 

стекла

6  Правый боковой дефлектор

7  Отверстие для обогрева нога 

переднего пассажира и водителя

8  Панель управления

1  Левый боковой дефлектор

2  Сопло обдува левого бокового 

стекла

3  Решетки обдува ветрового стекла

4  Центральные дефлекторы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9

9

9

10

11

13

12

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.3

ДеФЛеКТОРЫ, ВОЗДУхОВОДЫ СиСТемЫ ОТОПЛеНиЯ и ВеНТиЛЯЦии 

(2/3)

Направление потока воздуха:

Дефлектор 9
Поверните дефлектор 

9.

Дефлектор 11
Передвиньте  язычок 

12 или 13 в нужное 

положение.

Подача воздуха

Дефлектор 9
Чтобы  открыть  дефлектор,  нажмите  на 

него (точка 

10) до требуемой степени от-

крытия.

Дефлектор 11
Для закрытия переместите язычок 

12 или 

13  из  крайнего  положения  к  середине 

салона.
Для открытия переместите язычок 

12 или 

13 в сторону от центра салона.

Для  удаления  неприятных  запахов 

в  автомобиле  используйте  только 

предназначенные для этого средства. 

Обратитесь  на  сервисную  станцию 

официального  дилера  компании-про-

изводителя.

Не вводите и не впрыскивай-

те  никакие  средства  внутрь 

воздуховодов 

вентиляции 

автомобиля  (например,  при 

появлении неприятного запаха и т. п.).
Существует  опасность  поврежде-

ния или пожара.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.4

Задние места

(в зависимости от комплектации 

автомобиля)
Дефлекторы обдува ног пассажиров 

13.

ДеФЛеКТОРЫ, ВОЗДУхОВОДЫ СиСТемЫ ОТОПЛеНиЯ и ВеНТиЛЯЦии 

(3/3)

Не вводите и не впрыскивай-

те  никакие  средства  внутрь 

воздуховодов 

вентиляции 

автомобиля  (например,  при 

появлении неприятного запаха и т. п.).
Существует  опасность  поврежде-

ния или пожара.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

2

1

6

4

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.5

ОТОПЛеНие, ВеНТиЛЯЦиЯ, КОНДиЦиОНиРОВАНие ВОЗДУхА 

(1/3)

Регулирование температуры 

воздуха

Установите ручкой 

5 желаемую темпера-

туру воздуха. Чем дальше ручка сдвинута 

в сторону красной зоны, тем выше темпе-

ратура.

Регулировка скорости 

вращения вентилятора

Выберите  положение  регулятора 

3  от  0 

до  4.  Чем  дальше  регулятор  повернут 

вправо,  тем  больше  воздуха  подается  в 

салон.  Для  полного  перекрытия  посту-

пления  воздуха  и  выключения  системы 

вентиляции установите регулятор 

3 в по-

ложение 0.
В  этом  положении  при  неподвижном  ав-

томобиле  циркуляция  воздуха  в  салоне 

автомобиля отсутствует, но при движении 

автомобиля  Вы  можете  почувствовать 

слабый поток воздуха.

информация  и  советы  по  эксплуата-

ции: см. раздел «Система кондициониро-

вания воздуха: информация и рекоменда-

ции по эксплуатации» в главе 3.

Органы управления

Наличие  и  конструктивное  исполнение 

органов  управления  зависит  от  комплек-

тации автомобиля.
1  Выбор направлений потоков воздуха.
2  Включение  и  выключение  кондицио-

нера.

3  Регулировка частоты вращения венти-

лятора.

4  Обогрев/обдув заднего стекла и (в за-

висимости от комплектации автомоби-

ля) зеркал заднего вида.

5  Регулировка температуры воздуха.
6  Включение режима рециркуляции воз-

духа  (режим  изоляции  салона  от  на-

ружного воздуха).

Длительное  использование  режима  0 

может привести к запотеванию ветро-

вого стекла и боковых стекол, а также 

к появлению неприятных запахов, по-

скольку  воздух  в  салоне  автомобиля 

не будет обновляться.

В зависимости от комплектации авто-

мобиля,  перед  включением  функции 

дистанционного  запуска  двигателя 

в режиме «Запуск каждые 2 часа», пе-

ред выходом из автомобиля необходи-

мо отключить систему вентиляции.
См.  инструкции  по  использованию 

мультимедийного  оборудования  авто-

мобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

6

4

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.6

Включение режима 

рециркуляции воздуха (режим 

изоляции салона от наружного 

воздуха)

Переведите  регулятор 

6  в  положение 

.

В  этом  режиме  воздух  забирается  из 

салона и рециркулирует в нем без досту-

па наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позво-

ляет:
–  изолировать салон от наружного возду-

ха (при движении на участках с загряз-

ненной атмосферой и т. п.);

–  ускорить  достижение  необходимой 

температуры воздуха в салоне автомо-

биля.

Быстрое оттаивание 

и отпотевание стекол

Поверните  ручки 

1,  3  и  6  в  положения 

:

–  забор наружного воздуха;
–  максимальная скорость обдува;
–  обогрев.
Включение кондиционера позволяет уско-

рить отпотевание стекол.

 

Ветровое стекло с 

электрообогревом/

заднее стекло с 

электрообогревом

При  работающем  двигателе  нажмите 

кнопку 

4 (сигнальная лампа загорится).

В  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля  данная  функция  обеспечивает  от-

таивание и обдув заднего стекла, зеркал 

заднего  вида  с  подогревом  и  ветрового 

стекла.
В  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля, прекращение работы происходит:
–  автоматически,  после  установленного 

в системе времени (индикатор гаснет);

–  при  повторном  нажатии  на  кнопку 

4 

(при этом сигнальная лампа гаснет).

ОТОПЛеНие, ВеНТиЛЯЦиЯ, КОНДиЦиОНиРОВАНие ВОЗДУхА

 (2/3)

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запоте-

ванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, 

поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, следует вернуться к нормаль-

ному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регуля-

тор 

6 вправо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

6

4

2

1

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.7

Включение или выключение 

кондиционера

С  помощью  кнопки 

2  можно  включать 

(сигнальная  лампа  горит)  или  выключать 

(сигнальная лампа не горит) кондиционер.
Система  кондиционирования  воздуха  не 

включается,  если  ручка 

3  находится  в 

положении 

0.

Система кондиционирования воздуха 

обеспечивает:
–  снижение  температуры  воздуха  в 

салоне;

–  ускоренное отпотевание стекол.
Кондиционер не работает при низкой тем-

пературе наружного воздуха.

Воздух направляется к ногам пас-

сажиров и к дефлекторам, распо-

ложенным  на  приборной  панели.Чтобы 

воздух направлялся только к ногам пасса-

жиров,  закройте  дефлекторы,  располо-

женные на приборной панели.

Воздух  поступает  в  салон  через 

все дефлекторы, решетки обдува 

передних боковых стекол и ветрового сте-

кла и отверстия для обогрева ног пасса-

жиров.

Весь воздушный поток направля-

ется на обдув ветрового стекла и 

боковых передних стекол.

Распределение воздуха, 

поступающего в салон

Поверните регулятор 

1 для выбора жела-

емого варианта:

Воздух поступает в салон только 

через  дефлекторы,  расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пас-

сажиров и к дефлекторам, распо-

ложенным на приборной панели.

ОТОПЛеНие, ВеНТиЛЯЦиЯ, КОНДиЦиОНиРОВАНие ВОЗДУхА

 (3/3)

При работе кондиционера возрастает 

расход  топлива  (выключайте  конди-

ционер, когда в нем нет надобности).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

2

3

5

7

8

6

1

4

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.8

АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА 

(1/4)

изменение скорости вращения 

вентилятора

В  автоматическом  режиме  система  кон-

диционирования  устанавливает  опти-

мальную для достижения и поддержания 

комфортных условий скорость вращения 

вентилятора.
Вы  можете  в  любой  момент  отрегулиро-

вать  скорость  подаваемого  воздуха  вра-

щением регулятора 

6 для увеличения или 

уменьшения скорости вентиляции.

Регулирование температуры 

воздуха

Установите ручкой 

2 желаемую темпера-

туру воздуха. 
Температура  поступающего  в  салон  воз-

духа увеличивается при повороте рукоят-

ки регулятора вправо.
Особенность:  в  крайних  положениях 

включается  максимальное  охлаждение 

или обогрев («18 °C» и «26 °C»).

Автоматический режим

Автоматическая  система  кондициониро-

вания обеспечивает (за исключением экс-

тремальных  погодных  условий)  хорошую 

обзорность  и  комфортные  условия  в  са-

лоне автомобиля при оптимальном расхо-

де топлива. Система регулирует скорость 

вентиляции,  распределение  потоков  воз-

духа,  рециркуляцию  воздуха,  включение 

или  выключение  системы  кондициониро-

вания воздуха и температуру воздуха.
AUTO:  оптимальный  режим  достижения 

выбранного уровня комфорта в зависимо-

сти от внешних условий. Нажмите кнопку 

1.

Органы управления

(в зависимости от комплектации авто-

мобиля)
1
  Автоматический режим.
2  Регулировка температуры воздуха.
3  Функция «Обеспечение обзора».
4  Переключатели  распределения  возду-

ха в салоне.

5  Управление  системой  кондициониро-

вания воздуха.

6  Регулировка частоты вращения венти-

лятора.

7  Рециркуляция воздуха.
8  Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомоби-

ля, зеркал заднего вида.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

2

3

5

7

8

6

1

4

3

6

5

1

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.9

Электрообогрев заднего 

стекла

Нажмите  кнопку 

8,  загорится  встроенная 

сигнальная  лампа.  Эта  функция  обеспе-

чивает быстрое оттаивание и отпотевание 

заднего стекла и наружных зеркал задне-

го вида с электрообогревом (если автомо-

биль оборудован такими зеркалами).
Для отключения этой функции нажмите 

на кнопку 

8 еще раз. По умолчанию обдув 

выключается автоматически.

АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА

 (2/4)

Включение или выключение 

кондиционера

В  автоматическом  режиме  система  осу-

ществляет  включение  или  выключение 

кондиционера в зависимости от внешних 

климатических условий.
Нажмите на кнопку 

5 для быстрого отклю-

чения кондиционера, при этом загорится 

встроенная сигнальная лампа.

Функция «Обеспечение 

обзора»

Нажмите  кнопку 

3,  загорится  встроенная 

сигнальная лампа.
Данная  функция  обеспечивает  быстрое 

оттаивание и отпотевание ветрового сте-

кла,  заднего  стекла,  передних  боковых 

стекол и наружных зеркал заднего вида (в 

зависимости  от  комплектации  автомоби-

ля). При этом принудительно включается 

кондиционер и обогрев заднего стекла.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла, 

нажмите кнопку 

8, встроенная сигнальная 

лампа погаснет.
Для  отключения  этой  функции  нажми-

те кнопку 

3 или 1 или настройте скорость 

подаваемого воздуха вращением регуля-

тора 

6.

Некоторые кнопки снабжены световы-

ми  индикаторами,  указывающими  на 

состояние системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..