Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 17

 

 

4

3

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.50

Дисплей

2: движение в автоматическом режиме
3: сигнальная  лампа  нажатия  на  педаль 

тормоза

4: индикация включенной передачи.
Включенная передача (

1, 2..., 5 или 6, N, 

R)  отображается  на  дисплее  4  на  щитке 

приборов.  В  автоматическом  режиме  на 

дисплее  отображаются 

A  и  включенная 

передача.

Селектор 1

–  Он позволяет выбирать передний ход, 

задний  ход  или  переводить  коробку 

передач  в  нейтральное  положение,  а 

также переключать передачи в ручном 

режиме.

–  Он  позволяет  переключаться  с  авто-

матического режима в ручной режим и 

наоборот в любое время при работаю-

щем двигателе и включенной передаче 

переднего хода. Руководствуйтесь схе-

мой переключения передач.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

 (1/6)

Схема переключения передач

(см. схему на рукоятке рычага)
+   включение повышенной передачи 

вручную;

  включение пониженной передачи 

вручную;

M – ручной режим;
D – движение в автоматическом режиме;
N – нейтральное положение;
R – задний ход.

Из соображений безопасности ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до 

полной остановки автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4

3

2

2.51

Задний ход (из нейтрального положения 

на неподвижном автомобиле)
Нажмите  педаль  тормоза  и  переведите 

рычаг в положение 

R. При этом на дисп-

лее появится буква 

R.

Отпустите педаль тормоза:
–  Мощности  двигателя,  работающего  в 

режиме  холостого  хода,  достаточно 

для маневрирования при парковке.

–  Для  движения  назад  плавно  нажмите 

педаль акселератора.

При  движении  задним  ходом  раздается 

звуковой сигнал.
При  включенной  передаче  заднего  хода 

вы можете, остановив автомобиль, вклю-

чить передачу для движения вперед, пе-

редвинув рычаг в положение 

D.

Примечание:  для  переключения  пере-

дачи  на  неподвижном  автомобиле  необ-

ходимо  удерживать  педаль  тормоза.  В 

противном  случае  загорится  сигнальная 

лампа 

.

Начало движения

Движение  вперед  (из  нейтрального  по-

ложения).
На дисплее отображаются сначала N, а 

затем A.
Нажмите  педаль  тормоза  и  переведите 

рычаг в положение 

D.

Отпустите педаль тормоза:
–  Мощности  двигателя,  работающего  в 

режиме  холостого  хода,  достаточно 

для маневрирования при парковке.

–  Для ускорения следует плавно нажать 

на педаль акселератора.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

 (2/6)

Запуск двигателя

Включите зажигание.
На щитке приборов включится дисплей.
Если отображается нейтральное положе-

ние 

N,  запустите  двигатель,  не  нажимая 

на педаль акселератора.
Если  рычаг  селектора  находится  в  ином 

положении,  кроме  нейтрального,  на  ди-

сплее  начнет  мигать  символ 

N;  нажмите 

на  педаль  тормоза  и  переведите  рычаг 

переключения  передач  в  положение 

N

Запустите двигатель.
Примечание: не пытайтесь завести дви-

гатель,  толкая  автомобиль,  если  акку-

муляторная  батарея  разряжена  (при 

включении  зажигания  дисплей  не  вклю-

чается).
В  определенных  условиях  для  запуска 

двигателя нужно несколько секунд; удер-

живайте ключ в положении запуска.

Автомобиль,  оборудованный 

роботизированной  коробкой 

передач  (как  и  автомобиль, 

оборудованный 

механиче-

ской  коробкой  передач),  нельзя  оста-

новить на наклонной поверхности, не 

включив  стояночный  тормоз  или  не 

удерживая нажатой педаль тормоза.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.52

Вождение в неавтоматическом 

режиме

Этот режим можно включить в любое вре-

мя  при  движении  автомобиля,  передви-

нув рычаг в положение 

M.

Для включения повышенной передачи из 

этого положения достаточно передвинуть 

рычаг назад; при этом можно не отпускать 

педаль акселератора.
Для включения пониженной передачи до-

статочно  передвинуть  рычаг  вперед;  при 

этом можно не отпускать педаль акселе-

ратора.

Система не позволит понизить или повы-

сить передачу, если это приведет соответ-

ственно к слишком высокой или слишком 

низкой  частоте  вращения  коленчатого 

вала двигателя.
Два последовательных нажатия назад по-

зволяют  перейти  сразу  на  две  передачи 

«вверх» (если это не приводит к слишком 

низкой  частоте  вращения  коленчатого 

вала  двигателя).  Два  последовательных 

нажатия вперед позволяют перейти сразу 

на две передачи «вниз» (если это не при-

водит к слишком высокой частоте враще-

ния коленчатого вала двигателя).
При  замедлении  с  отпущенной  педалью 

акселератора  передачи  понижаются  ав-

томатически до достижения минимальной 

частоты вращения коленчатого вала дви-

гателя,  исключающей  остановку  двигате-

ля.  Вы  можете  удерживать  автомобиль 

неподвижным (при остановке, перед све-

тофором и т. д.), нажимая педаль тормо-

за, не переводя рычаг в положение 

N.

Автомобиль может тронуться с места:
–  либо  при  плавном  отпускании  педали 

тормоза  без  нажатия  на  педаль  аксе-

лератора  (например,  при  движении  в 

пробках);

–  либо при отпускании педали тормоза и 

нажатии на педаль акселератора, что-

бы автомобиль мог набрать скорость.

Примечание:  в  нейтральное  положение 

N  рычаг  можно  перемещать  во  время 

движения или при остановке как с исполь-

зованием педали тормоза, так и без нажа-

тия на нее.
В  случае  слишком  низкой  или  слишком 

высокой  частоты  вращения  коленчатого 

вала двигателя система сама выберет оп-

тимальную передачу.
Ручной режим можно выключить и снова 

включить  в  любой  момент  при  работаю-

щем двигателе, передвинув рычаг в поло-

жение 

D или M.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

 (3/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.53

интенсивный разгон и обгон

–  медленно  нажмите  на  педаль  акселе-

ратора  для  постепенного  ускорения 

автомобиля;

–  чтобы  добиться  максимального 

ускорения,  независимо  от  режима 

(автоматического или ручного), с си-

лой нажмите на педаль акселерато-

ра, преодолев сопротивление.

Быстрое  нажатие  на  педаль  обеспе-

чит максимально быстрый переход на 

более  низкую  передачу  и  экстренное 

ускорение.

Автомобиль может тронуться с места:
–  либо  при  плавном  отпускании  педали 

тормоза  без  нажатия  на  педаль  аксе-

лератора  (например,  при  движении 

в пробках);

–  либо  при  отпускании  педали  тормоза 

и  нажатии  на  педаль  акселератора, 

чтобы  автомобиль  мог  набрать  ско-

рость.

Экономичное вождение
Во  время  движения  автомобиля  в  обыч-

ных  условиях  рычаг  должен  постоянно 

находиться  в  положении 

D.  При  этом 

удерживайте педаль акселератора слегка 

нажатой для автоматического переключе-

ния передач при меньших оборотах дви-

гателя.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

 (4/6)

Вождение в автоматическом 

режиме

При каждом включении зажигания из ней-

трального положения следует переводить 

рычаг в положение 

D для включения авто-

матического режима.
Буква 

A  отобразится  на  дисплее.  Вы 

можете  контролировать  движение  авто-

мобиля  при  помощи  педалей  акселера-

тора  и  тормоза.  Переключение  передач 

будет  происходить  автоматически  в  нуж-

ный  момент  и  при  оптимальной  частоте 

вращения  коленчатого  вала  двигателя, 

т.  к.  автоматическая  система  учитывает 

профиль дороги и выбранный Вами стиль 

вождения.
Примечание:  в  автоматическом  режиме 

учитывается:
–  положение и скорость нажатия педали 

акселератора для оценки стиля вожде-

ния и выбора оптимальной передачи;

–  нажатие на педаль тормоза для допол-

нительного торможения двигателем на 

понижающих передачах.

При  остановке  на  светофоре  с  включен-

ной  передачей  вы  можете  удерживать 

автомобиль педалью тормоза, не переме-

щая рычаг в нейтральное положение 

N.

При слишком низкой или слишком вы-

сокой  частоте  вращения  коленчатого 

вала двигателя система сама выберет 

оптимальную передачу.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.54

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

 (5/6)

Особые условия движения

– 

если  профиль  дороги  и  ее  извили-

стость  не  позволяют  двигаться  в  ав-

томатическом режиме (например, в го-

рах), следует перейти в ручной режим 

переключения передач. Это необходи-

мо, чтобы избежать последовательных 

переключений  передач,  задаваемых 

автоматикой  на  подъеме,  и  чтобы 

обеспечить торможение двигателем на 

длинных спусках.

– 

На  скользких  дорогах  или  дорогах 

с  низким  коэффициентом  сцепления, 

для  предупреждения  пробуксовки  в 

начале  движения  следует  переходить 

в  ручной  режим  переключения  пере-

дач 

M и при трогании включать вторую 

передачу.

Звуковой сигнал

Никогда  не  выходите  из  автомобиля  при 

работающем  двигателе  и  включенной 

передаче.

Замечание
–  Когда  водитель  открывает  свою  дверь 

для выхода из автомобиля и при этом 

рычаг  коробки  передач  не  находится 

в  положении 

N,  раздается  звуковой 

сигнал.

–  Когда для изменения передачи роботи-

зированной коробки передач требуется 

нажать на педаль тормоза, загорается 

сигнальная лампа 

.

Стоянка автомобиля

Если автомобиль остановлен:
–  на  ровной  дороге,  включите  стояноч-

ный  тормоз,  а  затем  выключите  зажи-

гание;

–  на  склоне,  вы  можете  оставить  вклю-

ченной  передачу,  оставив  рычаг  в  по-

ложении 

D  или  R,  а  затем  включить 

стояночный тормоз и выключить зажи-

гание.

Примечание:  при  выключенном  зажига-

нии  система  не  реагирует  на  перемеще-

ние рычага коробки передач.

В  очень  холодную  погоду  система 

может не допустить переключения пе-

редач,  пока  двигатель  не  прогреется 

до рабочей температуры.

Выходя из автомобиля, обя-

зательно выключайте зажи-

гание  (см.  раздел  «Запуск 

и  остановка  двигателя», 

глава 2).

В случае удара по несущему 

основанию  кузова  (пример: 

наезд на бордюрный камень, 

приподнятый  тротуар  или 

иной  объект  городского  обустрой-

ства),  Вы  можете  повредить  автомо-

биль  (деформация  деталей  ходовой 

части).
Если  это  произошло,  во  избежание 

несчастного случая обратитесь на ди-

лерскую сервисную станцию для про-

верки состояния автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.55

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ 

(6/6)

Неисправности

–  загорание  сигнальной  лампы 

5  на 

дисплее щитка приборов во время дви-

жения  указывает  на  неисправность. 

Обратитесь  на  сервисную  станцию 

официального  дилера  компании-про-

изводителя;

–  при  одновременном  включении  сиг-

нальной лампы 

5 и оранжевой сигналь-

ной  лампы 

  на  щитке  приборов 

следует  немедленно  направиться  в 

сервисный  центр  официального  диле-

ра  компании-производителя, 

соблю-

дая  все  меры  предосторожности 

при  вождении.  Несоблюдение  этого 

предписания  может  привести  к  повре-

ждению автомобиля.

Буксировка автомобиля 

с роботизированной коробкой 

передач

Если  коробка  заблокирована  при  вклю-

ченной передаче:
–  включите зажигание;
–  установите  рычаг  селектора  в  ней-

тральное положение;

–  убедитесь,  что  коробка  передач  нахо-

дится в нейтральном положении;

–  а затем выключите зажигание.
Если  Вам  не  удается  обеспечить  ней-

тральное  положение  коробки  передач, 

автомобиль следует буксировать с выве-

шенными передними колесами.
Буксировка всегда должна выполнять-

ся при выключенном зажигании.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_Dacia_2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.56

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_Dacia_2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.1

Глава 3. Комфорт

Дефлекторы, воздуховоды системы отопления и вентиляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.2

Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   3.5

Автоматическая система кондиционирования воздуха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.8

Система кондиционирования воздуха: информация и рекомендации по эксплуатации  . . . . . . . . . . . . . . .  3.12

Электрические стеклоподъемники  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.14

Освещение салона   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.18

Солнцезащитный козырек, поручень  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.20

Отделения для вещей, оборудование салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.21

Пепельница, прикуриватель, розетка для электроаксессуаров  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.26

Подголовники задних сидений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.27

Заднее многоместное сиденье: функциональные возможности  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.29

Багажное отделение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.31

Оборудование багажного отделения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.33

Перевозка вещей в багажном отделении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.34

Перевозка грузов: буксировка прицепа, тягово-сцепное устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.35

Задняя вещевая полка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.36

Полка багажного отделения: кузов «универсал» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.37

Перевозка грузов: разделительная сетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.38

Опоры багажника на крыше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.40

Мультимедийное оборудование  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.41

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..