Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 13

 

 

2.18

– 

Воздушный  фильтр,  топливный 

фильтр: загрязненные фильтрующие 

элементы  снижают  мощность  двига-

теля.  Такие  фильтрующие  элементы 

под лежат замене. 

– 

Зажигание  и  холостой  ход:  регули-

ровка не требуется. 

Контроль отработавших газов

Система  контроля  отработавших  газов 

позволяет  обнаруживать  неисправности 

устройства  очистки  отработавших  газов 

автомобиля.

Эти неисправности могут вызвать выброс 

токсичных веществ или механические по-

вреждения.

Сигнальная лампа на щитке при-

боров  указывает  на  возможные 

неисправности системы:

Лампа загорается при включении зажига-

ния и гаснет при запуске двигателя.
–  Если лампа горит постоянным светом, 

срочно обратитесь на сервисную стан-

цию компании-производителя.

–  Если  лампа  мигает,  снижайте  частоту 

вращения коленчатого вала двигателя, 

пока  мигание  не  прекратится.  Срочно 

обратитесь на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

См.  тему  «Бак  для  реагента»  в 

главе 1.

Кроме того, в случае замены деталей дви-

гателя, системы питания или системы вы-

пуска  отработавших  газов  неоригиналь-

ными  деталями  ваш  автомобиль  может 

перестать  соответствовать  действующим 

нормам по снижению токсичности отрабо-

тавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего ав-

томобиля в соответствии с программой 

технического  обслуживания  должны 

производиться  на  сервисной  станции 

компании-производителя. На сервисной 

станции имеется все необходимое обо-

рудование, позволяющее выполнять на 

Вашем  автомобиле  требуемые  регули-

ровки.

Обслуживание двигателя 

– 

Свечи  зажигания:  оптимальный  рас-

ход  топлива,  эффективность  и  мощ-

ность зависят от строгого соблюдения 

требований,  установленных  произво-

дителем. 

  При замене свечей зажигания исполь-

зуйте  только  те  свечи,  тип  и  зазор 

между  электродами  которых  подходят 

для  двигателя  Вашего  автомобиля. 

Обратитесь  к  представителю  произво-

дителя.

Ваш  автомобиль  соответствует  крите-

риям  переработки  и  утилизации  по 

окончании срока эксплуатации, которые 

действуют с 2015 г.
Некоторые  детали  Вашего  автомобиля 

были разработаны с учетом их последую-

щей переработки.
Эти детали легко снять для последующей 

переработки в специализированных уста-

новках. 
Кроме  того,  по  конструкции,  заводским 

регулировкам и расходу топлива Ваш ав-

томобиль  соответствует  действующим 

нормам  по  охране  окружающей  среды. 

При создании автомобиля широко приме-

нялись  технологии  по  снижению  токсич-

ности  отработавших  газов  и  энергосбе-

регающие  технологии.  Расход  топлива  и 

уровень токсичности отработавших газов 

Вашего  автомобиля  зависят  также  и  от 

Вас.  Своевременно  обслуживайте  ав-

томобиль  и  соблюдайте  указания  по  его 

правильной эксплуатации. 

Техническое обслуживание

Следует  отметить,  что  ответственность 

за  несоответствие  автомобиля  нормам, 

определяющим  токсичность  его  выхлоп-

ных газов, возлагается на его владельца.

РеКОмеНДАЦии ПО ТехНиЧеСКОмУ ОБСЛУжиВАНиЮ и СНижеНиЮ ТОКСиЧНОСТи ОТРАБОТАВШих ГАЗОВ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.19

ОхРАНА ОКРУжАЮщеЙ СРеДЫ

–  Отслуживший  свой  срок  автомобиль 

следует  передать  на  переработку  в 

уполномоченный для этого центр.

–  Всегда  соблюдайте  требования  мест-

ного законодательства

Вторичная переработка 

материалов 

Составные  части  Вашего  автомобиля 

пригодны  для  вторичной  переработки  на 

85% и для утилизации на 95%.
Для достижения этих характеристик мно-

гочисленные  детали  автомобиля  были 

разработаны  с  учетом  возможности  их 

переработки.  Детали  и  материалы  были 

специально продуманы, чтобы облегчить 

их  разборку  и  переработку  на  специаль-

ных линиях.
В  целях  сохранения  ресурсов  и  сырья  в 

автомобиле широко используются детали 

из  пластика,  подлежащего  переработке, 

или из возобновляемых ресурсов (расти-

тельного и животного происхождения, та-

ких как хлопок и шерсть).

Выхлопные газы 

Ваш автомобиль сконструирован так, что-

бы в процессе эксплуатации он выделял 

меньше  парниковых  газов  (CO

2

),  и,  сле-

довательно,  потреблял  меньше  топлива 

(пример:  контрольный  расход  при  стан-

дартных  испытаниях  140  г/км,  что  соот-

ветствует расходу 5,3 л/100 км для авто-

мобиля с дизельным двигателем).
Кроме  того,  автомобили  оснащены  си-

стемой  снижения  токсичности,  в  состав 

которой  входят  каталитический  нейтра-

лизатор, кислородный датчик и фильтр с 

активированным  углем  (последний  пре-

дотвращает попадание паров бензина из 

топливного бака в атмосферу).
В  некоторых  автомобилях  с  дизельным 

двигателем  эта  система  дополнительно 

оснащена противосажевым фильтром, ко-

торый  позволяет  уменьшить  содержание 

частиц сажи в выхлопных газах.

Внесите и Вы свой вклад в 

охрану окружающей среды

–  Изношенные  и  замененные  в  ходе 

планового  техобслуживания  Вашего 

автомобиля  детали  (аккумуляторная 

батарея, масляный фильтр, воздушный 

фильтр,  элементы  питания  и  т.  д.),  а 

также  канистры  из-под  масла  или  ка-

нистры со слитым маслом следует сда-

вать в специальные приемные пункты.

Ваш  автомобиль  разработан  с  учетом 

соблюдения требований по 

защите окру-

жающей  среды  в  течение  всего  срока 

службы:  в  процессе  производства,  экс-

плуатации и утилизации.
Это  обязательство  подтверждается  под-

писью ECO² производителя.

Производство

Ваш  автомобиль  изготовлен  в  промыш-

ленной зоне с использованием современ-

ных технологий, обеспечивающих умень-

шение вредного воздействия на природу 

и  прилегающую  территорию  (снижение 

потребления  воды  и  энергии,  уменьше-

ние звуковых и зрительных вредных фак-

торов,  снижение  выбросов  в  атмосферу 

и  в  водоемы,  сортировка  и  переработка 

от ходов).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.20

Определение типа системы

Существует два типа системы индикации 

снижения давления в шинах:
– 

система A: если в автомобиле имеется 

наклейка 

A. Чтобы ее увидеть, открой-

те водительскую дверь.

– 

система B: если в автомобиле отсутст-

вует наклейка 

A.

Если  автомобиль  оборудован  данной 

системой,  она  будет  сообщать  о  потере 

давления в одной или нескольких шинах.

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх 

(1/7)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.21

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх 

(2/7)

–  установка только одной новой шины;

–  использование  шин,  не  рекомендуе-

мых производителем;

–  и др. 

Условия использования
Рекомендуется  довести  давление  в  ши-

нах до эталонного (указанного в табличке 

значений давления в шинах) и произвести 

повторную инициализацию системы, ина-

че система не сможет выдавать правиль-

ные показания в случае серьезной потери 

давления. См. раздел «Давление воздуха 

в шинах» в главе 4.
В  следующих  ситуациях  система  может 

работать некорректно или с запозданием:
–  не была произведена повторная иници-

ализация  системы  после  накачки  шин 

или других операций с колесами;

–  повторная  инициализация  системы 

была  неудачной:  давление  воздуха  в 

шинах отличается от рекомендуемого; 

–  значительное  изменение  нагрузки  или 

распределение  груза  на  одну  сторону 

автомобиля; 

–  спортивный  стиль  езды  с  сильными 

ускорениями; 

–  движение по заснеженной или скольз-

кой дороге; 

–  движение  с  цепями  противоскольже-

ния;

СиСТемА A 

Принцип действия
Данная  система  определяет  снижение 

давления  в  одной  из  шин,  измеряя  ско-

рость вращения колес во время движения. 

Сигнальная лампа 

 

1 загорается и 

продолжает  гореть,  предупреждая  води-

теля  о  недостаточном  давлении  воздуха 

в шинах (спущенное колесо, прокол шины 

и т. п.).

Данная  система  является 

дополнительным  средством, 

облегчающим вождение. 
Однако  эта  система  не  за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие,  водитель  должен  быть  всегда 

осторожен и внимателен.
Раз  в  месяц  проверяйте  давление  в 

шинах, в том числе и в шине запасного 

колеса. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.22

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх 

(3/7)

Значение  сохранится  после  нескольких 

минут езды.
Примечание: эталонное давление возду-

ха в шинах не должно быть меньше дав-

ления,  указанного  на  этикетке  на  торце-

вой части двери.

Процедура повторной инициализации

При включенном зажигании:

–  нажмите  кнопку 

3  несколько  раз,  что-

бы выбрать функцию «SEt tP», или, в 

зависимости  от  автомобиля,  на  щит-

ке  приборов 

2  появится  сообщение 

«=0=»;

–  нажмите  и  удерживайте  (около  3  се-

кунд)  кнопку 

3  для  запуска  системы 

инициализации.  Мигание  в  течение 

примерно  пяти  секунд,  а  также  поя-

вившееся сообщение «SEt tP» или, в 

зависимости от автомобиля, сообще-

ние «=0=» указывают на то, что запрос 

на  установку  эталонного  значения 

давления воздуха в шинах принят.

СиСТемА A (продолжение)

Установка эталонного значения давле-

ния в шинах
Ее следует проводить:
–  после  каждого  накачивания  или  регу-

лировки давления в шинах;

–  если эталонное давление в шинах из-

меняется  в  соответствии  с  условиями 

эксплуатации (для пустого автомобиля, 

нагруженного  автомобиля,  для  движе-

ния по автомагистрали и т. д.);

–  после замены колеса;
–  после  использования  комплекта  для 

накачивания шин;

–  после перестановки колес (такая прак-

тика,  однако,  не  рекомендуется,  если 

это не предусмотрено программой тех-

нического обслуживания автомобиля).

Установка  эталонного  значения  всегда 

должна  производиться  после  проверки 

давления воздуха в холодных шинах.
Давление  в  шинах  должно  соответство-

вать  условиям  эксплуатации  автомобиля 

(для  пустого  автомобиля,  нагруженного 

автомобиля,  для  движения  по  автомаги-

страли и т. д.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.23

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх 

(4/7)

Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму 

на холодных шинах (см. этикетку на тор-

цевой части двери водителя).
Если  нет  возможности  измерить  давле-

ние  на 

холодных  шинах,  следует  уве-

личить  рекомендованные  значения  на 

0,2–0,3 бар (2–3 PSI).
Никогда  не  выпускайте  воздух  из  на-

гретых шин для приведения давления 

в норму.
После  каждого  накачивания  или  регули-

ровки  давления  в  шинах  запускайте  по-

вторную  инициализацию  эталонного  зна-

чения давления воздуха в шинах.

Замена колес и шин
Используйте  только  оборудование,  ре-

комендованное  техническими  службами 

официальной  дилерской  сети  компании-

производителя. В противном случае систе-

ма может работать некорректно или с за-

позданием. См. раздел «Шины» в главе 5.

Повторите установку эталонного 

значения давления воздуха в шинах

Сигнальная лампа 

 мигает несколь-

ко секунд, а затем горит непрерывно.
Она указывает на то, что запрос на уста-

новку эталонного значения давления воз-

духа в шинах нужно повторить.

Система не может нормально 

функционировать

Сигнальная лампа 

 мигает несколь-

ко секунд, а затем горит непрерывно.
Это  указывает  на  то,  что  на  автомобиле 

установлено  запасное  колесо,  размер 

которого  отличается  от  других  четырех 

колес.

Систему необходимо проверить

Сигнальная лампа 

 мигает несколь-

ко секунд, а затем начинает гореть непре-

рывно  вместе  с  оранжевой  сигнальной 

лампой 

.

Они  указывают  на  неисправность  систе-

мы. Обратитесь к официальному дилеру 

компании-производителя.

СиСТемА A (продолжение)

Сообщение
Накачайте шины

Сигнальная  лампа 

  горит  непре-

рывно.
Она указывает, что по меньшей мере одно 

из колес спущено или проколото.
Если колесо спустило, накачайте его.
В  случае  прокола  замените  колесо  или 

обратитесь к официальному дилеру ком-

пании-производителя.
Проверьте  в  холодном  состоянии  давле-

ние в четырех шинах и установите эталон-

ное значение давления воздуха в них.

Сигнальная лампа 

 погаснет после 

запуска  процесса  установки  эталонного 

значения давления воздуха в шинах.

Система  может  не  обнаружить  рез-

кое падение давления (разрыв шины 

и т. п.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.24

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх 

(5/7)

Установка эталонного значения давле-

ния в шинах
Ее следует проводить:

–  если эталонное давление в шинах из-

меняется  в  соответствии  с  условиями 

эксплуатации (для пустого автомобиля, 

нагруженного  автомобиля,  для  движе-

ния по автомагистрали и т. д.);

–  после перестановки колес (такая прак-

тика,  однако,  не  рекомендуется,  если 

это не предусмотрено программой тех-

нического обслуживания автомобиля);

–  после замены колеса.
Установка  эталонного  значения  всегда 

должна  производиться  после  проверки 

давления воздуха в холодных шинах.
Давление  в  шинах  должно  соответство-

вать  условиям  эксплуатации  автомобиля 

(для  пустого  автомобиля,  нагруженного 

автомобиля,  для  движения  по  автомаги-

страли и т. д.).

СиСТемА B

Принцип действия
Каждое  колесо  (кроме  запасного)  имеет 

встроенный в клапан датчик, который ре-

гулярно контролирует давление в шине во 

время движения.

Сигнальная лампа 

 

1 загорается и 

продолжает  гореть,  предупреждая  води-

теля  о  недостаточном  давлении  воздуха 

в шинах (спущенное колесо, прокол шины 

и т. п.).

СиСТемА A (продолжение)

После каждой замены колеса/шины отре-

гулируйте  давление  в  шине  и  запустите 

повторную  инициализацию  эталонного 

значения давления воздуха в шинах.

Запасное колесо
В случае установки запасного колеса вза-

мен  одного  из  основных  отрегулируйте 

давление  и  запустите  повторную  иници-

ализацию эталонного значения давления 

воздуха в шинах.

Комплект для накачивания шин
Используйте  только  оборудование,  ре-

комендованное  техническими  службами 

официальной  дилерской  сети  компании-

производителя. В противном случае сис-

тема  может  работать  некорректно  или  с 

запозданием.  См.  раздел  «Комплект  для 

накачивания шин» в главе 5.
После  использования  комплекта  для  на-

качивания  шин  отрегулируйте  давление 

и  запустите  повторную  инициализацию 

эталонного значения давления воздуха в 

шинах.

Данная  система  является 

дополнительным  средством, 

облегчающим вождение.
Однако  эта  система  не  за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие,  водитель  должен  быть  всегда 

осторожен и внимателен.
Раз  в  месяц  проверяйте  давление  в 

шинах, в том числе и в шине запасного 

колеса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.25

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх 

(6/7)

СиСТемА B (продолжение)

Процедура повторной инициализации
При включенном зажигании:
–  нажмите кнопку 

3 несколько раз, чтобы 

выбрать функцию «SEt tP», или, в зави-

симости от автомобиля, на щитке при-

боров 

2 появится сообщение «=0=»;

–  нажмите  и  удерживайте  (около  3  се-

кунд)  кнопку 

3  для  запуска  системы 

инициализации.

Сообщение

Приведите в норму давление воздуха 

в шинах

Сигнальная  лампа 

  горит  не-

прерывно.
Она  указывает  на  недостаточное  давле-

ние по меньшей мере в одном из колес.
Проверьте и при необходимости отрегули-

руйте давление в четырех шинах в холод-

ном состоянии. Сигнальная лампа 

 

гаснет через несколько минут езды.

  Мигание  в  течение  примерно  пяти 

секунд,  а  также  появившееся  сооб-

щение «SEt tP» или, в зависимости от 

автомобиля,  сообщение  «=0=»  указы-

вают  на  то,  что  запрос  на  установку 

эталонного значения давления воздуха 

в шинах принят.

Значение  сохранится  после  нескольких 

минут езды.
Примечание: эталонное давление возду-

ха в шинах не должно быть меньше дав-

ления,  указанного  на  этикетке  на  торце-

вой части двери.

Система  может  не  обнаружить  рез-

кое падение давления (разрыв шины 

и т. п.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..