Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 12

 

 

2.10

ФУНКЦиЯ «СТОП-СТАРТ» 

(2/4)

Выход из режима ожидания 

двигателя

Для автоматической или роботизиро-

ванной коробки передач:
–  педаль тормоза отпущена, рычаг в по-

ложении 

D или м;

–  педаль тормоза отпущена, рычаг в по-

ложении 

N,  автомобиль  снят  со  стоя-

ночного тормоза, или

–  педаль тормоза снова нажата, рычаг в 

положении 

P или N, автомобиль на сто-

яночном тормозе, или

–  рычаг в положении 

R, или

–  педаль газа нажата.

Для механической коробки передач:
–  рычаг  коробки  передач  находится  в 

нейтральном  положении,  педаль  сце-

пления слегка нажата, или

–  передача включена, педаль сцепления 

полностью нажата.

Предотвращение перехода 

двигателя в ждущий режим 

В  некоторых  ситуациях,  например,  нахо-

дясь на перекрестке с включенной систе-

мой, в ожидании начала движения можно 

оставить мотор работающим. 

Автоматическая или роботизирован-

ная коробка передач
Удерживайте автомобиль на месте, слег-

ка нажав на педаль тормоза.

механическая коробка передач
Удерживайте педаль сцепления нажатой.

При  заправке  топливом  двигатель 

должен  быть  выключен  (а  не  нахо-

диться в ждущем режиме): обязатель-

но  выключите  двигаель  (см.  раздел 

«Запуск  и  остановка  двигателя»  в 

главе 2).

Для  автомобилей  с  механической 

коробкой передач
Повторный  запуск  может  быть  прер-

ван, если отпускание педали сцепле-

ния при включенной передаче проис-

ходит слишком быстро.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.11

Условия, при которых 

двигатель не переходит 

в ждущий режим

В некоторых условиях система перевода 

двигателя в ждущий режим не работает, в 

частности:
–  включен задний ход;
–  не заперт капот;
–  наружная температура слишком низкая 

или высокая;

–  если  заряд  аккумуляторной  батареи 

низок;

–  функция  «обеспечение  обзора»  вклю-

чена  (см.  пункт  «Автоматическая  сис-

тема  кондиционирования  воздуха»  в 

главе 3);

–  недостаточная температура двигателя;
–  работа системы снижения токсичности 

отработавших газов;

–  слишком большая высота над уровнем 

моря;

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

–  уклон  дороги  слишком  крутой  для  ав-

томобилей с автоматической коробкой 

передач;

–  в  других  условиях,  неблагоприятных 

для работы двигателя.

На  щитке  приборов  появляется  сигналь-

ная лампа 

 предупреждая о невоз-

можности  перехода  двигателя  в  ждущий 

режим.

Особенности автоматического 

перезапуска двигателя
В некоторых случаях двигатель для обес-

печения вашей безопасности и комфорта 

может выполнить автоматический переза-

пуск без вашего вмешательства.
В частности, это может произойти, если:
–  наружная температура слишком низкая 

или высокая;

–  функция «Обеспечение обзора» вклю-

чена  (см.  пункт  «Автоматическая  сис-

тема  кондиционирования  воздуха»  в 

главе 3);

–  если  заряд  аккумуляторной  батареи 

низок;

–  если  скорость  автомобиля  превышает 

5 км/час (на спуске и т. п.);

–  при многократных нажатиях на педаль 

тормоза или потребности в системе по-

мощи при торможении;

–  в других случаях, когда работа двигате-

ля необходима.

ФУНКЦиЯ «СТОП-СТАРТ» 

(3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

2

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.12

Система  автоматически  включается  при 

каждом принудительном запуске двигате-

ля (см. раздел «Запуск и остановка двига-

теля» в главе 2).

Неисправности

Загорание сигнальной лампы 

2 без нажа-

тия на выключатель 

1 означает, что систе-

ма отключена.
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

Выключение, включение 

функции

Для отключения функции нажмите на вы-

ключатель 

1. Встроенный в кнопку инди-

катор 

2 загорится.

Снова  нажмите  на  выключатель  для 

включения системы. Встроенный в кнопку 

1 индикатор 2 погаснет.

ФУНКЦиЯ «СТОП-СТАРТ» 

(4/4)

Перед  выходом  из  автомо-

биля  необходимо  выключить 

двигатель, а не перевести его 

в режим ожидания (см. сведе-

ния в теме «Запуск и остановка двига-

теля» в разделе 2).

Особенность:  если  двигатель  нахо-

дится  в  ждущем  режиме,  то  нажатие 

на выключатель 

1 приведет к автома-

тическому запуску двигателя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

2

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.13

Включение заднего хода

(на неподвижном автомобиле)
Автомобили с механической коробкой 

передач: следуйте схеме на рукоятке ры-

чага переключения передач 

1.

Автомобили  с  роботизированной  или 

автоматической  коробкой  передач: 

см. разделы «Роботизированная коробка 

передач»  или  «Автоматическая  коробка 

передач» в главе 2.
Фонарь или фонари заднего хода включа-

ются при перемещении рычага в положе-

ние передачи заднего хода при включен-

ном зажигании.

РЫЧАГ ПеРеКЛЮЧеНиЯ ПеРеДАЧ

При движении задним ходом 

удар  днища  автомобиля  о 

бордюрный  камень,  тротуар 

и т. п. может повлечь за собой 

повреждение  автомобиля  (например, 

деформацию деталей подвески). 
Чтобы избежать опасных последствий 

аварии,  проверьте  Ваш  автомобиль  в 

сервисном  центре  компании-произво-

дителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.14

индикатор переключения 

передач 1

С  целью  экономии  топлива  сигнальная 

лампа  на  приборной  панели  информи- 

рует  Вас  о  наилучшем  моменте  для  пе- 

рехода  на  повышенную  или  пониженную 

передачу: 

  включите повышенную передачу; 

  включите пониженную передачу.

Расход  топлива  определен  стандартным 

утвержденным  методом.  Данный  метод 

используется  всеми  производителями  и 

позволяет сравнивать автомобили между 

собой. Фактический расход топлива зави-

сит от условий эксплуатации автомобиля, 

оборудования  и  стиля  вождения.  Ниже 

приведены  рекомендации  по  оптимиза-

ции расхода топлива.
В зависимости от комплектации, автомо-

биль  может  быть  снабжен  различными 

средствами для контроля и для снижения 

расхода топлива: 
–  тахометр; 
–  индикатор изменения передач; 
–  экономичный  режим 

«ECO»,  включае-

мый кнопкой «

ECO»;

–  функция 

«Стоп-старт»  (см.  тему 

«Стоп-старт» в главе 2).

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO» 

(1/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.15

Отключение системы
Нажмите выключатель 

3

Сигнальная  лампа 

2 

  погаснет  на 

щитке приборов при выключении режима.

Включение функции
Нажмите на выключатель 

3.

Сигнальная лампа 

2 

 загорится на 

щитке приборов при включении режима.
Во время движения вы можете временно 

выйти из режима 

«ECO» и воспользовать-

ся всеми возможностями двигателя.
Для этого следует сильно и до упора на-

жать на педаль газа.
Режим 

«ECO»  включится  автоматиче ски 

при отпускании педали акселератора.

Режим «ECO» 

Режим 

«ECO» представляет собой функ-

цию  для  оптимизации  расхода  топлива. 

Он ограничивает работу некоторых энер-

гоемких  систем  автомобиля  (отопление, 

кондиционирование  воздуха,  рулевое 

управление с усилителем и т. д.) и управ-

ляющие  действия  во  время  движения 

(разгон,  переключение  передачи,  работа 

системы  регулирования  скорости  движе-

ния, замедление и т. д.).
Ограничение  интенсивности  разгона  по-

зволяет снизить расход топлива в режиме 

городского  и  загородного  движения.  При 

включенном режиме 

«ECO» снижение ин-

тенсивности  отопления  салона  является 

нормальным явлением.

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO» 

(2/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.16

–  Не разгоняйтесь слишком интенсивно. 

–  Тормозите как можно реже. Старайтесь 

заранее оценить обстановку на дороге 

(препятствие  или  поворот),  тогда  Вам 

будет достаточно лишь снять ногу с пе-

дали акселератора. 

–  При  движении  на  подъемах  не  стре-

митесь  сохранить  прежнюю  скорость; 

не нажимайте на педаль акселератора 

больше, чем при движении по горизон-

тальному участку дороги: удерживайте 

ногу на педали акселератора в том же 

положении. 

–  Двойное выключение сцепления и «пе-

регазовка» при переключении передач 

перед  остановкой  двигателя  совер-

шенно излишни на современных авто-

мобилях. 

В условиях интенсивных осадков и на за-

литых водой участках дорог:

Не  въезжайте  на  затоплен-

ный  участок  дороги,  если 

уровень воды выше нижнего 

края колесных дисков.

Рекомендации по снижению 

расхода топлива 

–  Аккуратная  езда  с  небольшой  скорос-

тью  до  полного  прогрева  двигателя 

предпочтительнее  прогрева  двигателя 

на холостом ходу на стоянке. 

–  Скорость – дорогое удовольствие. 

–  «Спортивная» манера вождения стоит 

дорого – отдайте предпочтение «плав-

ному»  стилю  управления  автомоби-

лем. 

–  Не нажимайте сильно на педаль аксе-

лератора во время движения на проме-

жуточных передачах.

–  Старайтесь  всегда  использовать  выс-

шую  возможную  в  данных  условиях 

движения передачу.

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO» 

(3/4)

Неудобство управления

На  водительском  месте  ис-

пользуйте  только  коврики, 

предназначенные именно для 

данного  автомобиля,  закре-

пляющиеся  с  помощью  специальных 

элементов  конструкции,  и  регулярно 

следите за надежностью их крепления. 

Не  используйте  несколько  ковриков, 

укладывая их один на другой.

Это создает риск заклинивания пе-

далей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.17

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO» 

(4/4)

– 

На  автомобилях  с  системой  конди-

ционирования  воздуха  при  ее  ис-

пользовании  увеличивается  расход 

топлива,  особенно  при  движении  в 

городском цикле. В автомобилях с си-

стемой  кондиционирования  без  функ-

ции  автоматического  управления  вы-

ключайте кондиционер, когда в нем нет 

необходимости. 

Советы,  которые  помогут  Вам  умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду: 
–  Если  Ваш  автомобиль  находился  на 

стоянке в очень жаркую погоду или под 

прямыми лучами солнца, рекомендуем 

проветрить  его  салон  в  течение  не-

скольких минут, прежде чем запустить 

двигатель. 

–  Не ездите с установленным на крыше 

пустым багажником.

–  Перевозите  громоздкие  грузы  на  при-

цепе. 

–  При  буксировке  жилого  прицепа  ис-

пользуйте  специальный  аэродинами-

ческий дефлектор; не забудьте отрегу-

лировать его положение. 

–  Избегайте  использования  автомобиля 

для частых и коротких поездок в соче-

тании  с  длительными  остановками  – 

это не позволяет двигателю прогреться 

до нормальной рабочей температуры.

Советы по эксплуатации
–  Отдайте предпочтение режиму 

«ECO».

–  Потребление  электроэнергии  ведет  к 

увеличению расхода топлива, поэтому 

всегда  выключайте  ненужные  элек-

троприборы. 

Однако,  из  соображений 

безопасности, оставляйте фары вклю-

ченными при плохой видимости (чтобы 

«видеть и быть видимым»). 

–  Используйте дефлекторы штатной сис-

темы вентиляции салона. При скорости 

100 км/ч езда с открытыми окнами уве-

личивает расход топлива на 4 %. 

–  Не  переполняйте  бак  при  заправке  во 

избежание расплескивания топлива.

Шины
–  Слишком  низкое  давление  воздуха  в 

шинах  способствует  повышению  рас-

хода топлива.

–  Установка  на  автомобиль  шин,  отлич-

ных  от  рекомендованных  изготовите-

лем, также может привести к повыше-

нию расхода топлива.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..