Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 10

 

 

1.74

Автомобиль с бензиновым 

двигателем
Для  бензинового  двигателя  используйте 

только  неэтилированный  бензин.  Окта-

новое  число  топлива  должно  соответст-

вовать  числу,  указанному  на  этикетке 

C 

на  внутренней  стороне  лючка  заливной 

горловины бака.

Качество топлива

используйте только качественное топ-

ливо  надлежащего  экологического 

класса,  соответствующее  требованиям 

стандартов,  действующих  в  стране  экс-

плуатации автомобиля. Оно должно также 

соответствовать указаниям на этикетке 

C 

на  внутренней  стороне  лючка  заливной 

горловины топливного бака.
Обратитесь  к  разделу  «Характеристики  

двигателей» главы 6.

Автомобили с дизельным двигателем
Для  дизельного  двигателя 

обязательно 

используйте дизельное топливо, соответ-

ствующее  указаниям  этикетки 

C,  распо-

ложенной  на  внутренней  стороне  лючка 

заливной горловины бака.

ТОПЛиВНЫЙ БАК 

(2/4)

Не  смешивайте  дизельное 

топливо  с  бензином  (неэти-

лированным или Е85) даже в 

очень малом количестве.

Не  используйте  топливо  на  основе 

этанола,  если  автомобиль  к  нему  не 

адаптирован.
Не  добавляйте 

никакие  вещества  в 

топливо  (присадки,  реагенты  и  т.  д.), 

поскольку это может повредить двига-

тель.

О  видах  топлива,  соответствующих 

европейским  стандартам,  для  двига-

телей  автомобилей,  реализуемых  в 

странах Европы, см. в теме «Характе-

ристики двигателей» главы 6.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.75

Автомобили с бензиновым 

двигателем
Использование  этилированного  бензина 

может привести к выходу из строя систе-

мы нейтрализации отработавших газов и 

прекращению  действия  гарантии  изгото-

вителя.
Чтобы  исключить  возможность  заправки 

этилированным  бензином,  сужение  за-

ливной горловины топливного бака имеет 

предохранительное  устройство,  которое 

позволяет использовать для заправки 

только  топливораздаточный  пистолет 

для неэтилированного бензина.

Заправка бензином или 

дизельным топливом

При выключенном зажигании вставьте пи-

столет в горловину бака полностью, отжав 

внутренний клапан, а затем включите по-

дачу топлива (риск разбрызгивания).
Удерживайте  его  в  этом  положении  до 

конца  заправки.  После  первой  автома-

тической  остановки  подачи  топлива  при 

заправке можно произвести еще не более 

двух  включений  подачи  топлива  с  тем, 

чтобы  в  баке  оставался  свободный  объ-

ем, необходимый для расширения топли-

ва при повышении температуры.
При заправке следите, чтобы в топливный 

бак не попала вода. Клапан и область во-

круг него должны оставаться чистыми.

ТОПЛиВНЫЙ БАК 

(3/4 )

Постоянный запах 

топлива

В  случае  появления  запаха 

топлива  выполните  следую-

щее:

–  остановите автомобиль, как только 

позволят  условия  движения,  и  вы-

ключите зажигание;

–  включите аварийную сигнализацию 

и попросите всех пассажиров выйти 

из автомобиля и держаться в сторо-

не от проезжей части;

–  обратитесь  на  сервисную  станцию 

компании-производителя.

Автомобиль, оснащенный 

функцией «Стоп-старт»
При заправке топливом двигатель дол-

жен быть остановлен (а не находиться 

в  ждущем  режиме):  обязательно  вы-

ключите двигатель (см. раздел «Запуск 

и остановка двигателя», глава 2).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.76

Полная выработка дизельного 

топлива

Автомобили с подкачивающим 

насосом 5
После  полной  выработки  топлива  перед 

пуском  двигателя  необходимо  снова  за-

полнить топливный контур.
Залейте в топливный бак не менее 8 ли-

тров дизельного топлива.
Несколько раз приведите в действие руч-

ной подкачивающий насос 

5.

Теперь Вы можете запускать двигатель.
Если двигатель не запускается после не-

скольких попыток, Вам следует обратить-

ся  на  сервисную  станцию  компании-про-

изводителя.

Автомобили без подкачивающего 

насоса 5
Переведите  ключ  замка  зажигания  в  по-

ложение  «Зажигание  включено» 

M  и  по-

дождите  несколько  минут,  прежде  чем 

запускать двигатель. За это время систе-

ма заполнится топливом. Повторите этот 

этап, если двигатель не запустился с пер-

вого раза.

ТОПЛиВНЫЙ БАК 

(4/4)

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А также помните, что венти-

лятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

Обслуживание  системы  по-

дачи  топлива  (ЭБУ,  элек-

тропроводка, 

топливопро-

воды,  инжекторы,  защитные 

крышки и т. д.) или изменение ее кон-

струкции  категорически  запрещено, 

поскольку может угрожать Вашей без-

опасности (за исключением работ, вы-

полняемых специалистами сервисной 

станции компании-производителя).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

1

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.77

БАК ДЛЯ РеАГеНТА 

(1/4)

Соблюдайте законы своей страны.
Важно  помнить,  что  несоблюдение  вла-

дельцем действующих законов и норм мо-

жет привести к правовым последствиям в 

отношении владельца.

Принцип действия

Реагент  предназначен  для  дизельных 

двигателей с системой SCR (система из-

бирательного  каталитического  снижения 

токсичности).
Использование реагента уменьшает объ-

ем оксидов азота в отработавших газах.
Фактический  расход  реагента  зависит 

от  условий  эксплуатации  автомобиля, 

установленного  оборудования  и  стиля 

вождения.

Качество реагента

Следует  использовать  только 

реагенты, 

соответствующие стандарту ISO 22241 

и  маркировке  на  этикетке  на  пробке  за-

ливной горловины бака.

Долив жидкости

Полезная емкость бака для реагента: 

14.4 литров (приблизительно).
При  включенном  зажигании  откройте 

крышку 

A и отверните пробку 1.

Во  время  заправки  автомобиля  снятую 

пробку  топливного  бака  следует  разме-

щать  на  специальном  держателе 

2  на 

лючке заливной горловины.
Примечание:  при  высокой  температуре 

жидкости в баке во время отворачивания 

пробки  из-под  нее  могут  выходить  пары 

гидроксида аммония. 

Пробка  заливной  горлови-

ны  топливного  бака  имеет 

специальную конструкцию.

Если  Вы  решили  заменить 

ее,  убедитесь  в  том,  что  но-

вая  пробка  идентична  оригинальной. 

По  данному  вопросу  обращайтесь 

на  сервисную  станцию  официальной 

дилерской сети. Не мойте область во-

круг  заливной  горловины  с  помощью 

устройства  для  подачи воды  под  вы-

соким давлением.

При  появлении  предупре-
ждения
 «

 XXX» запол-

ните  бак  для  реагента 

согласно  инструкциям  по  за-

правке. 
Опасность  обездвиживания  авто-

мобиля.

Автомобиль, оснащенный 

функцией «Стоп-старт»
Перед  доливом  реагента  двигатель 

должен  быть  остановлен  (при  этом 

он  не  должен  находиться  в  режиме 

ожидания): остановите двигатель (см. 

тему «Запуск и остановка двигателя» 

в главе 2).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.78

БАК ДЛЯ РеАГеНТА 

(2/4)

В холодных погодных условиях
В  холодную  и  морозную  погоду  бак  для 

реагента  необходимо  заправлять,  когда 

на  щитке  приборов  появляется  сообще-

ние «

1200 km».

Особые случаи
Жидкий  реагент  замерзает  при  темпера-

туре около –10 °C.
В  этих  условиях  при  риске  замерзания 

жидкости заправлять бак не следует.
Для доливки реагента или заправки бака с 

реагентом (отображается 

), необхо-

димо заехать в зону с более высокой тем-

пературой, чтобы реагент был жидким. В 

противном  случае  для  долива  реагента 

или  заправки  бака  с  реагентом  обрати-

тесь к квалифицированному специалисту.

меры предосторожности

Бак  можно  заправить  с  помощью  запра-

вочного  оборудования.  В  других  случаях 

необходимо  прочитать  информацию  на 

контейнере с реагентом (например, на ка-

нистре или бутылке).
Во  время  заполнения  бака 

соблюдайте 

осторожность  при  обращении  с  реа-

гентом.
Он  может  повредить  одежду,  обувь, 

компоненты кузова и т.д.
В  случае  перелива  реагента  или  его  по-

падания на окрашенные поверхности не-

медленно  промойте  этот  участок  холод-

ной водой и очистите мягкой тканью.
Примечание:  в  случае  кристаллизации 

реагента воспользуйтесь мягкой губкой.

Не допускайте попадания ре-

агента в глаза и на кожу. Если 

это  все  же  произойдет,  тща-

тельно  промойте  поражен-

ный  участок  большим  количеством 

воды. При необходимости обратитесь 

к врачу.

Запрещается 

производить 

какие-либо  работы  с  любы-

ми  частями  и  деталями  этой 

системы.  Для  предотвраще-

ния повреждений работать с системой 

разрешается только квалифицирован-

ному  персоналу  официальной  дилер-

ской сети.

После  заполнения  бака  для  реагента 

убедитесь,  что  пробка  и  крышка  за-

крыты, запустите двигатель и, прежде 

чем  начать  движение, 

ПОДОжДиТе 

10 секунд.
Если этого не сделать, система не смо-

жет автоматически определить запол-

ненное  состояние  бака  для  присадки 

в течение продолжительного времени 

после начала движения.
Будет 

отображаться 

сообщение 

«

 ---km» и/или будут гореть сиг-

нальные лампы до тех пор, пока систе-

ма  контроля  не  определит  заполнен-

ное состояние бака для реагента.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

З а г о р а е т с я 

.

З а г о р а е т с я 

.

З а г о р а е т с я 

.

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.79

Сигнальные 

лампы

Сообщение

Что делать?

Если такое сообщение появляется при включенном зажигании, 

запаса реаген-

та остается не более, чем на 2400 км пробега
Долейте реагент в бак самостоятельно или на сервисной станции официаль-

ного дилера.

Если это сообщение появляется при включенном зажигании, 

запаса реагента 

остается не более чем на 800–1200 км пробега.
Долейте реагент в бак самостоятельно или на сервисной станции официаль-

ного дилера.

Сообщение отображается при включении зажигания и повторяется:
–  приблизительно каждые 100 км, если 

реагента остается на 200–800 км;

–  приблизительно каждые 50 км, если 

реагента остается менее чем на 200 км.

В любом случае следует 

незамедлительно долить реагент в бак самостоя-

тельно или на сервисной станции официального дилера.

Двигатель не запустится.
Для перезапуска двигателя необходимо заправить бак для реагента.

Сигнализация о запасе хода автомобиля

Информация, отображаемая на щитке приборов, может сопровождаться звуковой сигнализацией.

БАК ДЛЯ РеАГеНТА 

(3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 и 

Ò

.

Загораются 

 и 

Ò

.

Загораются 

 и 

Ò

.

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.80

Сигнальные лампы

Сообщение

Показания

Свидетельствует  о  неисправности  системы.  Обратитесь  к 

официальному дилеру при первой же возможности.

Это свидетельствует о том, что система неисправна и что 

ме-

нее чем через 800 км запустить двигатель после выклю-

чения зажигания не удастся
Эти предупреждения повторяются:

–  каждые 100 км, пока не останется 

около 200 км до того, как 

перезапуск двигателя станет невозможен;

–  каждые  50  км,  когда  остается 

менее  200  км  до  того,  как 

перезапуск двигателя станет невозможен.

Обратитесь к официальному дилеру при первой же возмож-

ности.

Это свидетельствует о том, что после выключения зажигания 

двигатель не удастся запустить. Обратитесь на сервисную 

станцию официального дилера.

Сигнализация о неисправностях

Включение сигнальной лампы  

 и оранжевой сигнальной лампы  

 может сопровождаться звуковым сигналом.

БАК ДЛЯ РеАГеНТА 

(4/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 и 

Ò

.

Загораются 

 и 

Ò

.

Загораются 

 и 

Ò

.

2.1

(рекомендации по экономичной и экологически безопасной 

эксплуатации автомобиля)

Глава 2. Вождение автомобиля

Обкатка автомобиля. Замок зажигания  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.2

Запуск и остановка двигателя  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.3

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.7

Особенности автомобилей с дизельным двигателем  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.8

Функция «Стоп-старт»  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.9

Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.13

Рекомендации по вождению, режим вождения «ЕСО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.14

Рекомендации по техническому обслуживанию и снижению токсичности отработавших газов  . . . . . . . . .  2.18

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.19

Система индикации снижения давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.20

Стояночный тормоз / Рулевое управление с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.27

Системы коррекции управления и помощи при вождении  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.28

Ограничитель скорости  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.32

Регулятор скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.35

Система контроля дистанции при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.39

Камера заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.41

Вызов экстренной помощи   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.43

Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.46

Роботизированная коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2.50

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..