Главная Автомобили - Рено Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту
|
|
содержание .. 857 858 859 860 ..
17B - 27 ЭБУ
СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ Особенности
работы
системы ( во
время
движения ) J84, и F4R, и 770 или 771 или 776 – J84, и K4M, и 761 или 782 – J84, и K4J, и 730 17B I - ВВЕДЕНИЕ Данный
автомобиль
оборудован
б о р т о в о й системой
диагностики « On Board Diagnostic » (OBD). При
выявлении
неисправности , приводящей
к чрезмерным
в ы б р о с а м
токсичных
в е щ е с т в
в отработавших
газах , на
щитке
приборов
загорается сигнальная
л а м п а ( сигнальная
лампа
бортовой системы
диагностики ). Эта
новая
стратегия
поиска
неисправностей
ЭБУ осуществляется
следующим
образом : На
постоянной
основе
осуществляется
только
диагностика
пропусков
воспламенения
смеси . Остальные
элементы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов , тестируются
только
один
раз
за
время
поездки ( диагностика
не
производится
постоянно ). Тем
не
менее , эти
последовательности
тестов
не
всегда
имеют
место . Для
осуществления
этих
тестов
движение
должно
происходить
при
определенных
условиях : - определенная
температура, - условия
по
скорости ( порог , постоянство
и
т.
д .), - начальная
временная
задержка , - условия
работы
двигателя ( давление
во
впускном коллекторе , частота
вращения
коленчатого
вала, угол
открытия
дроссельной
заслонки
и
т . д .) Бортовая
система
диагностики
является
дополнительным
средством
обнаружения
обычных
неисправностей
в
электроцепях . В
этих
целях
должно
обеспечиваться : - загорание
постоянным
или
мигающим
светом сигнальной
лампы
бортовой
системы
диагностики , - з а п о м и н а н и е
н е и с п р а в н о с т е й , выявленных бортовой
системой
диагностики II - ПОСЛЕДСТВИЯ
ДЛЯ
ДИАГНОСТИКИ
И
РЕМОНТА В
виду
сложности
системы
необходимо
выяснить
у клиента
условия , при
которых
загоралась сигнальная
лампа . Эта
информация
позволит быстрее
диагностировать
неисправности . Чтобы
предупредить
включение
сигнальной
лампы бортовой
системы
диагностики
после
возвращения автомобиля
владельцу , следует
после
ремонта ( з а м е н ы
к а т а л и т и ч е с к о г о
нейтрализатора , кислородного
датчика
и
т . п .) проверить
результаты ремонта
в
ходе
дорожного
испытания , соблюдая при
этом
свойственные
каждому
элементу
условия вождения . Некоторые
н е и с п р а в н о с т и
м о г у т проявиться
только
при
движения
автомобиля , когда происходит
п р о г р а м м и р о в а н и е
параметров адаптивной
коррекции . III - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
ДИАГНОСТИКА
БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ
ДИАГНОСТИКИ Бортовая
система
диагностики
выполняет : - диагностику
пропусков
воспламенения
с м е с и , р а з р у ш и т е л ь н ы х
для
к а т а л и т и ч е с к о г о нейтрализатора , - диагностику
пропусков
воспламенения
с м е с и , приводящих
к
увеличению
вредных
выбросов, - диагностику
верхнего
кислородного
датчика , - диагностику
каталитического
нейтрализатора . Необходимое
оборудование Диагностический
прибор Примечание : Любые
неисправности
электрооборудования , приводящие
к
превышению
порога
токсичности , вызывают
вкл ю ч е н и е
сигнальной
лампы бортовой
системы
диагностики . Примечание : Диагностика
пропусков
воспламенения
смеси является
приоритетной
по
отношению
к
поиску других
неисправностей . Она
осуществляется практически
в
постоянном
р ежиме
после
т о го , как
н ачинают
в ы п олняться
у словия
движения автомобиля . ВНИМАНИЕ ! По
о кончании
к аждой
п р о верки
считайте результат
п оДиагностический
п р и б о р CLIP перед
т е м , как
в ы ключить
з а ж и гание . Выключ е н и е
зажигания
приводит
к неправильной
интерпретации
результатов . |