Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 860

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  858  859  860  861   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 860

 

 

17B

-

31

ЭБУ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

 

обнаружения

 

пропусков

 

воспламенения

 

смеси

J84, 

и

 F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – J84, 

и

 K4M, 

и

 761 

или

 782 – J84, 

и

 K4J, 

и

 730

17B

V - 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

РЕМОНТА

Проверьте

 

с

 

помощьюДиагностический

 

прибор

(CLIP):

Если

 

после

 

выполнения

 

теста

 

диагностический

прибор

 

выявил

 

пропуски

 

воспламенения

 

смеси

,

DF065DF059DF060DF061DF062

обратитесь

 

к

методике

 

диагностики

связанной

 

с

 

этим

 

признаком

неисправности

.

ET 057

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 

в

 

цилиндре

 1

Нет

ET 058

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 

в

 

цилиндре

 2

Нет

ET 059

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 

в

 

цилиндре

 3

Нет

ET 060

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 4

Нет

17B

-

32

ЭБУ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

 

каталитического

 

нейтрализатора

.

J84, 

и

 F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – J84, 

и

 K4M, 

и

 761 

или

 782 – J84, 

и

 K4J, 

и

 730

17B

Диагностика

 

каталитического

 

нейтрализатора

выполняется

 

в

 

целях

 

выявления

 

нарушения

работы

которое

 

приводит

 

к

 

превышению

 

порога

токсичности

 

отработавших

 

газов

 

по

 

содержанию

СН

допускаемого

 

бортовой

 

системой

 

диагностики

.

К и с л о р о д н а я

 

емкость

 

каталитического

нейтрализатора

 

является

 

показателем

 

е г о

работоспособности

.  

К о г д а

 

каталитический

нейтрализатор

 

изнашивается

его

 

кислородная

емкость

 

снижается

 

так

 

ж е

 

как

 

и

 

его

 

способность

нейтрализовать

 

отработавшие

 

газы

.

I - 

УСЛОВИЯ

 

НАЧАЛА

 

ВЫПОЛНЕНИЯ

 

ДИАГНОСТИКИ

Диагностика

 

каталитического

 

нейтрализатора

 

может

 

проводиться

 

только

 

после

 

работы

 

двигателя

 

в

 

течение

 

примерно

 16,5 

минут

если

 

соблюдены

 

и

 

сохраняются

 

все

 

предварительные

 

условия

 

для

 

запуска

 

двигателя

:

-

нет

 

электрических

 

неисправностей

,

-

не

 

обнаружено

 

пропусков

 

воспламенения

 

смеси

,

-

п о с л е

 

в к л ю ч е н и я

 

зажигания

 

д и а г н о с т и к а

каталитического

 

нейтрализатора

 

не

 

проводилась

,

-

программирование

 

выполнено

,

-

реализованы

 

о б р а т н ы е

 

связи

 

п о

 

сигналам

верхнего

 

и

 

нижнего

 

кислородных

 

датчиков

,

-

температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

 75 ˚C,

-

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

,

считываемая

 

д и а г н о с т и ч е с к и м

 

прибором

находится

 

в

 

пределах

 1472 - 3868 

об

/

мин

.

II - 

ОБНАРУЖЕНИЕ

 

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

 

проводится

 

при

 

движении

 

автомобиля

в

 

установившемся

 

режиме

.

Когда

 

обеспечены

 

условия

 

н а ч а л а

 

выполнения

диагностики

,  

обогащение

 

р а б о ч е й

 

с м е с и

производится

 

с

 

задержкой

ч т о

 

приводит

 

к

поступлению

 

кислорода

 

в

 

каталитический

нейтрализатор

.

1 - 

Если

 

каталитический

 

нейтрализатор

 

исправен

он

 

абсорбирует

 

кислород

 

и

 

напряжение

 

сигнала

нижнего

 

кислородного

 

датчика

 PR099 

остается

 

на

уровне

 

среднего

 

значения

.

2 - 

Если

 

катализатор

 

изношен

он

 

отталкивает

 

кислород

 

и

 

напряжение

 

сигнала

нижнего

 

кислородного

 

датчика

 PR099 

колеблется

.

Напряжение

 

с и г н а л а

 

к и с л о р о д н о г о

 

д а т ч и к а

колеблется

  (

п о с л е

 

трех

 

поездок

 

загорается

сигнальная

 

лампа

 

бортовой

 

системы

 

диагностики

).

III - 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

РЕМОНТА

Если

 

после

 

выполнения

 

теста

 

диагностический

прибор

 

выявил

 

пропуски

 

воспламенения

 

смеси

DF110« :  

Каталитический

 

нейтрализатор

 »,

обратитесь

 

к

 

методике

 

диагностики

связанной

 

с

этим

 

признаком

 

неисправности

.

ВНИМАНИЕ

!

По

 

окончании

 

данного

 

теста

 

ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

выключайте

 

зажигание

 

до

 

того

как

 

прочитаете

результат

 

на

 

диагностическом

 

приборе

.

Выключ е н и е

 

зажигания

 

приводит

 

к

неправильной

 

интерпретации

 

результатов

.

10A

-

62

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Силовой

 

агрегат

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 804

10A

Отсоедините

 

трубопровод

 (18).

Снимите

:

-

подводящий

 

топливопровод

 (19),

-

сливной

 

топливопровод

 (20).

Разъедините

 

разъем

 (21).

Вставьте

 

заглушки

 

в

 

отверстия

.

Разъедините

 

разъемы

(22

ЭБУ

Отсоедините

:

-

жгут

 

проводов

 

разъема

 

минусовой

 

к л е м м ы

аккумуляторной

 

батареи

,

-

жгут

 

проводов

(23).

Снимите

:

-

болты

 

крепления

  (2

4

п о л к и

 

под

аккумуляторную

 

батарею

,

-

полку

 

под

 

аккумуляторную

 

батарею

,

-

болт

 

крепления

 (25

жгута

 

проводов

.

Отведите

 

в

 

сторону

 

ж г у т

 

проводов

электромагнитного

 

клапана

 

управления

пневмоприводом

 

р е г у л я т о р а

 

д а в л е н и я

турбонаддува

.

Отсоедините

:

-

колодку

 

проводов

 

от

 

датчика

 

массового

 

расхода

воздуха

,

-

воздухопровод

 

между

 

корпусом

 

воздушного

фильтра

 

и

 

турбокомпрессором

.

102473

104338

ВНИМАНИЕ

!

Строго

 

выполняйте

 

у казания

 

п о

 

соблюдению

чистоты

  (

см

г л а ву

 1 3 B , 

Система

 

впрыска

дизельного

 

двигателя

У каза н и я

 

по

соблюдению

 

чистоты

é).

Примите

 

меры

 

по

 

предотвращению

 

выброса

топлива

 

при

 

отсоединении

 

топливопроводов

.

18

21

20

19

112659

24

24

24

22

22

22

23

25

17B

-

33

ЭБУ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

 

кислородного

 

датчика

J84, 

и

 F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – J84, 

и

 K4M, 

и

 761 

или

 782 – J84, 

и

 K4J, 

и

 730

17B

Целью

 

диагностики

 

верхнего

 

кислородного

 

датчика

является

 

выявление

 

неисправностей

которые

могут

 

вызвать

 

превышение

 

порога

 

токсичности

отработавших

 

газов

допускаемого

 

бортовой

системой

 

диагностики

 

по

 

выбросу

 CH, CO 

или

 NOx.

Диагностика

 

производится

 

п у т е м

 

измерения

 

и

сравнения

 

периодов

 

срабатывания

 

верхнего

кислородного

 

датчика

.

I - 

ВОЗМОЖНЫЕ

 

ПРИЧИНЫ

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Верхний

 

кислородный

 

датчик

 

может

 

иметь

 

неисправность

 

двух

 

видов

:

-

механическая

 

неисправность

 

о д н о г о

 

из

э л е к т р и ч е с к и х

 

компонентов

(

поломка

,  

обрыв

провода

) ,  

ч т о

 

к л а с с и ф и ц и р у е т с я

 

как

электрическая

 

неисправность

,

-

химическая

 

неисправность

 

компонента

,  

что

приводит

 

к

 

увеличению

 

времени

 

ответа

 

датчика

,

а

следовательно

к

 

увеличению

 

периода

 

его

срабатывания

.

II - 

УСЛОВИЯ

 

НАЧАЛА

 

ВЫПОЛНЕНИЯ

 

ДИАГНОСТИКИ

Когда

 

у с л о в и я

 

испытания

 

обеспечены

ЭБУ

вычисляет

 

среднее

 

значение

 

измеренных

 

периодов

датчика

  PR121 "« 

Средний

 

п е р и о д

 

верхнего

кислородного

 

датчика

 

» " 

вычитая

 

помехи

и

сравнивает

 

его

 

с

 

пороговым

 

значением

 

среднего

периода

 

бортовой

 

системы

 

диагностики

.

III - 

УСЛОВИЯ

 

ТЕСТА

Диагностика

 

верхнего

 

кислородного

 

датчика

 

может

 

проводиться

 

только

 

после

 

работы

 

двигателя

 

в

 

течение

 

примерно

 15 

минут

если

 

соблюдены

 

и

 

сохраняются

 

все

 

предварительные

 

условия

 

для

 

запуска

 

двигателя

:

-

нет

 

электрических

 

неисправностей

,

-

программирование

 

выполнено

,

-

с

 

момента

 

включения

 

зажигания

 

диагностика

кислородного

 

датчика

 

не

 

выполнялась

,

-

не

 

обнаружено

 

пропусков

 

воспламенения

 

смеси

,

-

температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

 75 ˚C,

-

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

,

считываемая

 

д и а г н о с т и ч е с к и м

 

прибором

находится

 

в

 

пределах

 1472 - 3868 

об

/

мин

.

-

давление

 

во

 

впускном

 

коллекторе

 

находится

 

в

пределах

 292 - 900 

мбар

.

IV - 

ОБНАРУЖЕНИЕ

 

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

 

проводится

 

н а

 

х о д у

 

с

 

соблюдением

у к а з а н н ы х

 

выше

 

у с л о в и й

,  

предварительно

заблокировав

 

цепь

 

продувки

 

адсорбера

.

V - 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

РЕМОНТА

Если

 

п о с л е

 

т е с т а

 

диагностический

 

п р и б о р

обнаружил

 

неисправность

 

верхнего

 

кислородного

датчика

DF092: "« 

Цепь

 

верхнего

 

кислородного

датчика

 » " 

обратитесь

 

к

 

методике

 

диагностики

,

связанной

 

с

 

этим

 

признаком

 

неисправности

.

ВНИМАНИЕ

!

по

 

окончании

 

данного

 

теста

 

ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

выключайте

 

зажигание

 

до

 

того

как

 

прочитаете

результат

 

на

 

диагностическом

 

приборе

.

Выключ е н и е

 

зажигания

 

приводит

 

к

неправильной

 

интерпретации

 

результатов

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  858  859  860  861   ..