Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 857

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  855  856  857  858   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 857

 

 

17B

-

20

ЭБУ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Датчик

 

положения

 

и

 

частоты

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

J84, 

и

 F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – J84, 

и

 K4M, 

и

 761 

или

 782 – J84, 

и

 K4J, 

и

 730

17B

После

 

замены

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

коленчатого

 

вала

  (

и л и

 

маховика

выполните

 

программирование

 

м а р к е т н о г о

участка

 

зубчатого

 

венца

 

маховика

.

После

 

замены

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

коленчатого

 

в а л а

  (1

или

 

маховика,

выполните

 

п р о г р а м м и р о в а н и е

 

м а р к е т н о г о

участка

 

зубчатого

 

венца

 

маховика

.

Выполните

 

два

 

последовательных

 

замедления

на

 3-

й

 

передаче

 

с

 

частоты

 

вращения

 

коленчатого

вала

 4000 

об

/

мин

 

д о

 

момента

 

возобновления

подачи

 

топлива

.

Возобновление

 

п о д а ч и

 

топлива

 

это

 

м о м е н т

,

когда

 

при

 

снижении

 

оборотов

 

при

 

отпущенной

педали

 

акселератора

 

и

 

прекращенной

 

подаче

топлива

ЭБУ

 

вновь

 

разрешает

 

впрыск

 

топлива

.

Проверьте

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

Диагностический

прибор

  (CLIP), 

ч т о

 

программирование

выполнено

  E T 0 8 9 :   «  

Программирование

маркетного

 

участка

 

з у б ч а т о г о

 

в е н ц а

маховика

 »

Считайте

 

коды

 

неисправностей

.

При

 

необходимости

 

устраните

 

неисправность

.

Удалите

 

из

 

памяти

 

коды

 

неисправностей

.

Убедитесь

 

в

 

работоспособности

 

автомобиля

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 782

102144

1

F4R, 

и

 770 – F4R, 

и

 776

102485

1

17B

-

21

ЭБУ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Датчик

 

положения

 

и

 

частоты

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

J84, 

и

 F4R, 

и

 771 – J84, 

и

 K4M, 

и

 761

17B

После

 

замены

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

коленчатого

 

вала

  (

и л и

 

маховика

выполните

 

программирование

 

м а р к е т н о г о

участка

 

зубчатого

 

венца

 

маховика

.

Выполните

 

два

 

последовательных

 

замедления

на

 3-

й

 

передаче

 

с

 

частоты

 

вращения

 

коленчатого

вала

 4000 

об

/

мин

 

д о

 

момента

 

возобновления

подачи

 

топлива

.

Возобновление

 

подачи

 

топлива

 

это

 

м о м е н т

,

когда

 

при

 

снижении

 

оборотов

 

при

 

отпущенной

педали

 

акселератора

 

и

 

прекращенной

 

подаче

топлива

ЭБУ

 

вновь

 

разрешает

 

впрыск

 

топлива

.

Проверьте

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

Диагностический

п р и б о р

  (CLIP), 

ч т о

 

программирование

в ы п о л н е н о

 E T 0 8 9 :   «  

Программирование

м а р к е т н о г о

 

участка

 

з у б ч а т о г о

 

в е н ц а

маховика

 »

Считайте

 

коды

 

неисправностей

.

При

 

необходимости

 

устраните

 

неисправность

.

Удалите

 

из

 

памяти

 

коды

 

неисправностей

.

Убедитесь

 

в

 

работоспособности

 

автомобиля

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

102144

Примечание

:

Н е

 

устанавливайте

 

рычаг

 

селектора

 

в

положении

 « D ».

17B

-

22

ЭБУ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

Снятие

 

и

 

установка

J84, 

и

 F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – J84, 

и

 K4M, 

и

 761 

или

 782 – J84, 

и

 K4J, 

и

 730

17B

СНЯТИЕ

Снимите

 

верхние

 

крышки

 

двигателя

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Разъедините

 

разъемы

 (1

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

Снимите

:

-

четыре

 

болта

 

крепления

 

ЭБУ

 

к

 

кронштейну

,

-

ЭБУ

Снимите

 

аккумуляторную

 

батарею

.

Разъедините

 

разъемы

 (2

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

Снимите

:

-

болты

 

крепления

 (3

полки

 

под

 

аккумуляторную

батарею

,

-

фланец

 (4)

крепления

 

жгута

 

проводов

.

Отсоедините

 

ж г у т ы

 

проводов

 

от

 

п о л к и

 

под

аккумуляторную

 

батарею

.

Снимите

 

полку

 

под

 

аккумуляторную

 

батарею

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

полки

 

п

од

аккумуляторную
батарею

,

21

Н

·

м

болт

 

крепления

 

полки

под

 

аккумуляторную

батарею

4

Н

·

м

K4J, 

и

 730

102107

1

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – K4M, 

и

 761 

или

 782

101822

3

3

2

4

10A

-

61

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Силовой

 

агрегат

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 804

10A

Отсоедините

:

-

шланг

 

от

 

воздуховоздушного

 

охладителя

 (12),

-

колодку

 

п р о в о д о в

 

от

 

(13)

резистора

электровентилятора

 

с и с т е м ы

 

охлаждения

двигателя

-

подводящий

 

ш л а н г

 

от

 

радиатора

 

с и с т е м ы

охлаждения

 

д в и г а т е л я

 

при

 

помощи

приспособления

 (Mot. 1202-01)(Mot. 1202-02),

или

 (Mot. 1448).

-

колодку

 

п р о в о д о в

 

от

 

электровентилятора

системы

 

охлаждения

 

двигателя

.

Отсоедините

 

ж г у т

 

п р о в о д о в

 

от

электровентилятора

 

системы

 

о х л а ж д е н и я

двигателя

.

Отсоедините

 

шланги

 

расширительного

 

бачка

 

от

радиатора

 

системы

 

охлаждения

 

двигателя

 (14).

Отсоедините

 

к о л о д к у

 

проводов

 

от

 

датчика

давления

 

н

а

 

н и ж н е м

 

трубопроводе

конденсора

.(15)

Снимите

:

-

оба

 

трубопровода

 

холодильного

 

контура

 

с

конденсора

,(16)

-

трубопровод

 

холодильного

 

контура

 

между

компрессором

 

кондиционера

 

и

 

ресивером

-

осушителем

.(17)

106275

112661

12

13

109537

Примечание

:

Обязательно

 

заглушите

 

отверстия

тру бопроводов

 

и

 

редуктора

,  

чтобы

 

не

допустить

 

попадания

 

влаги

 

в

 

систему

.

14

14

15

16

16

17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  855  856  857  858   ..