Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 802

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  800  801  802  803   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 802

 

 

13B

-

58

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Режим

 

холостого

 

хода

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

10A

-

41

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Силовой

 

агрегат

Снятие

 

и

 

установка

K4J, 

и

 730

10A

Отсоедините

 «

массовую

» 

шину

 (18).

Снимите

 

шланг

 

отбора

 

разряжения

 

вакуумного

(19

усилителя

 

тормозов

.

Отсоедините

:

-

шланги

  (20

и

 (21

с

 

помощью

 

приспособления

(Mot. 1202-01)(Mot. 1202-02)

или

 (Mot. 1448).

-

колодку

 

проводов

 

о т

 

нижнего

 

кислородного

датчика

.

Отсоедините

 

тросы

 

от

 

рычагов

 

на

 

КП:

 

-

сожмите

 

наконечник

 

троса

 

в

 

точке

 (A),

-

вытяните

 

шплинт

 

в

 

направлении

 (B),

-

приподнимите

 

трос

 

в

 

точке

 (C).

111051

101812

18

19

104240

101743

20

21

C

B

A

A

13B

-

59

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Режим

 

холостого

 

хода

J84, 

и

 F9Q, 

и

 804 

или

 812

13B

I - 

КОРРЕКЦИЯ

 

РЕЖИМА

 

ХОЛОСТОГО

 

ХОДА

 

В

 

ЗАВИСИМОСТИ

 

ОТ

 

ТЕМПЕРАТУРЫ

 

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

 

ЖИДКОСТИ

Во

 

всех

 

случаях

 

данная

 

коррекция

 

прекращается

 

на

10 

минут

 

после

 

з а п у с к а

 

двигателя

 

и

 

режим

холостого

 

хода

 

устанавливается

 

на

 

уровне

 800 

об

/

мин

.

Режим

 

холостого

 

хода

 

двигателя

об

/

мин

Температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

двигателя

,

˚C

II - 

КОРРЕКЦИЯ

 

РЕЖИМА

 

ХОЛОСТОГО

 

ХОДА

 

ПРИ

 

НЕИСПРАВНОСТИ

 

ДАТЧИКА

 

ПОЛОЖЕНИЯ

 

ПЕДАЛИ

 

УПРАВЛЕНИЯ

 

ПОДАЧЕЙ

 

ТОПЛИВА

.

При

 

неисправности

 

обеих

 

токопроводящих

 

дорожек

датчика

 

положения

 

педали

 

управления

 

подачей

топлива

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

устанавливает

режим

 

холостого

 

хода

 

на

 

уровне

 1400 

об

/

мин

При

нажатии

 

на

 

педаль

 

тормоза

 

режим

 

холостого

 

хода

снижается

 

до

 1000 

об

/

мин

.

В

 

с л у ч а е

 

несоответствия

 

м е ж д у

 

информацией

датчика

 

п о л о ж е н и я

 

п е д а л и

 

акселератора

 

и

выключателя

 

стоп

-

сигнала

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

устанавливает

 

режим

 

холостого

 

х о д а

 

на

 

уровне

1400 

об

/

мин

.

III - 

КОРРЕКЦИЯ

 

РЕЖИМА

 

ХОЛОСТОГО

 

ХОДА

 

ПРИ

 

ДВИЖЕНИИ

 

АВТОМОБИЛЯ

Режим

 

холостого

 

хода

 

при

 

движении

 

автомобиля

 

устанавливается

 

на

 

уровне

:

870 

об

/

мин

 

при

 

включенной

 1

ой

 

или

 2

ой

 

передаче

,

900 

об

/

мин

 

при

 

включении

 

передачи

 

выше

 2

ой

.

103129

13B

-

60

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Централизованное

 

управление

 

температурой

 

охлаждающей

 

жидкости

J84, 

и

 F9Q, 

и

 804 

или

 812

13B

Датчик

 

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

двигателя

 (

используемый

 

в

 

системе

 

впрыска

 

и

 

для

индикации

 

температуры

 

на

 

щитке

 

приборов

имеет

три

 

контакта

:

-

два

 

к о н т а к т а

 

д л я

 

передачи

 

информации

 

о

температуре

 

охлаждающей

 

жидкости

 

н а

 

ЭБУ

(

контакты

 B 

Е

и

 B 

К

3)

-

и

 

один

 

контакт

 

д л я

 

индикации

 

температуры

 

на

щитке

 

приборов

.

Данная

 

с и с т е м а

 

о б е с п е ч и в а е т

 

у п р а в л е н и е

электровентилятором

 

с и с т е м ы

 

о х л а ж д е н и я

 

с

помощью

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

Система

 

состоит

из

 

е д и н с т в е н н о г о

 

д а т ч и к а

 

т е м п е р а т у р ы

охлаждающей

 

жидкости

который

 

подает

 

сигнал

 

на

систему

 

в п р ы с к а

 

т о п л и в а

электровентилятор

системы

 

охлаждения

 

д в и г а т е л я

указатель

температуры

 

и

 

сигнальную

 

лампу

 

аварийной

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 

н а

 

щитке

приборов

.

Команды

 

у п р а в л е н и я

 

э л е к т р о в е н т и л я т о р о м

поступают

 

о

т

 

ЭБУ

 

с и с т е м ы

 

в п р ы с к а

 

по

мультиплексной

 

сети

.

I - 

РАБОТА

 

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

 

СИСТЕМЫ

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

 

ПРИ

 

РАБОТАЮЩЕМ

 

ДВИГАТЕЛЕ

Электровентилятор

 

включается

:

-

на

 

малой

 

скорости

,  

если

 

температура

охлаждающей

 

ж и д к о с т и

 

выше

  9 9  

˚ C 

и

выключается

когда

 

температура

 

становится

 

ниже

96 ˚C,

-

на

 

большой

 

скорости,

 

если

 

температура

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

 

1 0 2  

˚ C  

и

выключается

когда

 

температура

 

становится

 

ниже

99 ˚C,

-

При

 

включении

 

кондиционера

 

электровентилятор

сначала

 

включается

 

на

 

малой

 

скорости

а

 

затем

 

на

большой

 

скорости.

II - 

СИГНАЛЬНАЯ

 

ЛАМПА

 

АВАРИЙНОЙ

 

ТЕМПЕРАТУРЫ

 

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

 

ЖИДКОСТИ

Лампа

 

управляется

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

по

мультиплексной

 

сети

.

Сигнальная

 

лампа

 

а в а р и й н о й

 

температуры

загорается

когда

 

температура

 

охлаждающей

жидкости

 

превышает

  1 2 0 ˚ C

и

 

гаснет

к о г д а

температура

 

становится

 

меньше

 115˚C.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  800  801  802  803   ..