Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 803

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  801  802  803  804   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 803

 

 

13B

-

61

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Централизованное

 

управление

 

температурой

 

охлаждающей

 

жидкости

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

Датчик

 

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 

имеет

контакта

:

- 1  

контакт

 

д л я

 

п е р е д а ч и

 

информации

 

о

температуре

 

охлаждающей

 

жидкости

 

н а

 

ЭБУ

(

контакт

 B H3),

- 1 

контакт

 

для

 

подключения

  "

массы

к

 

датчику

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 (

контакт

  B

H2).

Включение

 

сигнальной

 

лампы

 

на

 

щитке

 

приборов

осуществляется

 

по

 

мультиплексной

 

сети

.

Данная

 

с и с т е м а

 

о б е с п е ч и в а е т

 

у п р а в л е н и е

электровентилятором

 

с и с т е м ы

 

о х л а ж д е н и я

 

с

помощью

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

Система

 

состоит

из

 

е д и н с т в е н н о г о

 

д а т ч и к а

 

т е м п е р а т у р ы

охлаждающей

 

жидкости

который

 

подает

 

сигнал

 

на

систему

 

в п р ы с к а

 

т о п л и в а

электровентилятор

системы

 

охлаждения

 

д в и г а т е л я

указатель

температуры

 

и

 

сигнальную

 

лампу

 

аварийной

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 

н а

 

щитке

приборов

.

Команды

 

у п р а в л е н и я

 

э л е к т р о в е н т и л я т о р о м

поступают

 

о

т

 

ЭБУ

 

с и с т е м ы

 

в п р ы с к а

 

по

мультиплексной

 

сети

.

I - 

РАБОТА

 

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

 

СИСТЕМЫ

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

 

ПРИ

 

РАБОТАЮЩЕМ

 

ДВИГАТЕЛЕ

Электровентилятор

 

включается

:

-

на

 

м а л о й

 

с к о р о с т и

,  

когда

 

т е м п е р а т у р а

охлаждающей

 

жидкости

 

превышает

  99  ˚C 

или

 

в

случае

 

неисправности

 

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

 

и

 

выключается

к о г д а

температура

 

становится

 

ниже

 96 ˚C,

-

на

 

б о л ь ш о й

 

с к о р о с т и ,

 

когда

 

т е м п е р а т у р а

охлаждающей

 

жидкости

 

превышает

  102 ˚C 

или

 

в

случае

 

неисправности

 

в

 

цепи

 

малой

 

скорости

 

и

выключается

когда

 

температура

 

становится

 

ниже

99 ˚C.

При

 

включении

 

кондиционера

 

н а

 

щитке

 

приборов

электровентилятор

 

сначала

 

включается

 

н а

 

малой

скорости

а

 

затем

 

на

 

большой

 

скорости

.

Если

 

цепь

 

м а л о й

 

скорости

 

неисправна

тогда

электровентилятор

 

работает

 

на

 

большей

 

скорости

в

 

условиях

когда

 

он

 

должен

 

бы

 

работать

 

на

 

малой

скорости

.

II - 

РАБОТА

 

СИГНАЛЬНОЙ

 

ЛАМПЫ

 

ТЕМПЕРАТУРЫ

 

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

 

ЖИДКОСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Лампа

 

управляется

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

по

мультиплексной

 

сети

.

Сигнальная

 

лампа

 

загорается

 

постоянным

 

светом

,

когда

 

т е м п е р а т у р а

 

о х л а ж д а ю щ е й

 

жидкости

превышает

 118  ˚C 

и

 

гаснет

когда

 

температура

становится

 

меньше

 115 ˚C.

13B

-

62

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Конфигурация

 

ЭБУ

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

ОПЕРАЦИИ

 

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

ИЛИ

 

ЗАМЕНЫ

 

ЭБУ

Система

 

может

 

б ы т ь

 

перепрограммирована

через

 

диагностический

 

р а з ъ е м

 

с

 

помощью

Диагностический

 

прибор

 

см

Техническая

н о т а

  3585A, 

Н о в а я

 

процедура

программирования

 

и

 

перепрограммирования

ЭБУ

, 01B, 

Общие

 

сведения

 

о б

 

автомобилях

,

П р о г р а м м и р о в а н и е

  -

Перепрограммирование

и л и

 

следуйте

инструкциям

,  

выдаваемымДиагностический

прибор

.

Перед

 

любой

 

операцией

 

программирования

перепрограммирования

 

или

 

замены

 

ЭБУ

 

в

 

порядке

 

послепродажного

 

обслуживания

сохраните

 

в

 

Диагностический

 

прибор

 

следующие

 

данные

:

-

параметры

  C2I (

индивидуальная

 

коррекция

форсунки

),

-

адаптивные

 

настройки

 

двигателя

 

с

 

помощью

команды

 SC003 « 

Сохранение

 

данных

 

ЭБУ

 ».

Каждый

 

раз

 

после

 

программирования

перепрограммирования

 

или

 

замены

 

ЭБУ

 

необходимо

:

-

выключите

 "

зажигание

",

-

запустите

затем

 

остановите

 

двигатель

  (

чтобы

инициализировать

 

ЭБУ

и

 

выждите

 30 

секунд

,

-

Снова

 

включите

 "

зажигание

".

-

ИспользуйтеДиагностический

 

прибор

:

подайте

 

команду

 SC001 « 

Ввод

 

сохраняемых

данных

 » 

для

 

восстановления

 

параметра

 C2I

и

 

адаптивных

 

настроек

 

двигателя

,

введите

 

ИНА

 

с

 

помощью

 

команды

  VP010

« 

Ввод

 

ИНА 

»,

обработайте

 

во

 

в с е х

 

ЭБУ

 

неисправности

,

выявленные

 

Диагностический

 

прибор

,

удалите

 

данные

 

из

 

памяти

 

ЭБУ

.

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

проведите

 

повторную

 

проверку

 

при

 

помощи

Диагностический

 

прибор

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Включите

 (

прибор

 

может

 

питаться

 

от

 

сети

 

или

подключиться

 

к

 

г н езду

 

п р и куривателя

)

Диагностический

 

прибор

.

-

Проверьте

 

состояние

 

аккумуляторной

 

батареи

.

-

Подключите

 

зарядное

 

устройство

 

для

аккумулято р н о й

 

батареи

 

(

в о

 

время

программирования

 

или

 

перепрограммирования

ЭБУ

 

электровентиляторы

 

системы

 

охлаждения

двигателя

 

включаются

 

автоматически

).

-

Выполняйте

 

указания

 

по

 

температурному

состоянию

 

д в и гател я

п р и веденные

 

в

Диагностичес к и й

 

п р и б о р

перед

 

любой

операцией

 

п р о г р а м м и р о вания

 

или

перепрограммирования

.

ВНИМАНИЕ

!

-

ЭБУ

 

систе м ы

 

впрыска

 

сох р а н я е т

 

код

системы

 

элект р о н н о й

 

противоугонной

блокировки

 

запуска

 

двигате л я

 

в

 

течение

всего

 

срока

 

службы

.

-

В

 

д а н н о й

 

системе

 

отсутствует

 

код

разблокировки

.

-

Запрещаетс я

 

проводить

 

проверки

 

с

помощью

 

ЭБУ

взятых

 

со

 

склада

 

или

 

с

другого

 

автомобиля

 

и

 

подлежащих

 

возврату

.

-

Коды

введенные

 

в

 

эти

 

ЭБУ

удалить

 

у же

невозможно

.

Примечание

:

В

 

случае

 

пропуска

 

или

 

невыполнения

 

команд

SC001 

и

  SCC003

п о с л е

 

программирования

,

перепрограммирования

 

или

 

з а м е н ы

 

Э Б У

необходимо

 

в ве с т и

 

в

 

Э Б У

 

коды

  C2I (

ко р р е к ц и я

 

производительности

 

форсунки

)

всех

 

четырех

 

форсунок

 

вручную

считав

 

их

 

на

корпусах

 

самих

 

форсунок

  (

см

13B, 

Система

впрыска

 

дизельного

 

двигателя

Форсунки

:

Конфигурация

 

и

 

программирование

.

13B

-

63

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Конфигурация

 

ЭБУ

J84, 

и

 F9Q, 

и

 812

13B

ОПЕРАЦИИ

 

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

ИЛИ

 

ЗАМЕНЫ

 

ЭБУ

Система

 

может

 

б ы т ь

 

перепрограммирована

ч е р е з

 

д и а г н о с т и ч е с к и й

 

р а з ъ е м

 

с

помощьюДиагностический

 

п р и б о р

 

см

.

Техническая

 

нота

  3585A, 

Новая

 

процедура

программирования

 

и

 

перепрограммирования

ЭБУ

, 01B, 

Общие

 

сведения

 

о б

 

автомобилях

,

П р о г р а м м и р о в а н и е

  -

Перепрограммирование

и л и

 

следуйте

инструкциям

,  

выдаваемымДиагностический

прибор

.

Перед

 

любой

 

операцией

 

программирования

перепрограммирования

 

или

 

замены

 

ЭБУ

 

в

 

порядке

 

послепродажного

 

обслуживания

сохраните

 

вДиагностический

 

прибор

 

следующие

 

данные

:

-

коды

  IMA (

коррекция

 

производительности

форсунок

),

-

адаптивные

 

настройки

 

двигателя

 

с

 

помощью

команды

 SC003 « 

Сохранение

 

данных

 

ЭБУ

 »".

Каждый

 

раз

 

после

 

программирования

перепрограммирования

 

или

 

замены

 

ЭБУ

 

необходимо

:

-

выключите

 "

зажигание

",

-

запустите

затем

 

остановите

 

двигатель

  (

чтобы

инициализировать

 

ЭБУ

и

 

выждите

 30 

секунд

,

-

Снова

 

включите

 "

зажигание

".

-

ИспользуйтеДиагностический

 

прибор

:

подайте

 

команду

 SC001 « 

Ввод

 

сохраняемых

данных

 »  

ч т о б ы

 

восстановить

 

коды

  IMA

(

коррекция

 

производительности

 

форсунки

и

адаптивные

 

настройки

 

двигателя

,

введите

 

ИНА

 

с

 

помощью

 

команды

  VP010

« 

Ввод

 

ИНА 

»,

обработайте

 

во

 

в с е х

 

ЭБУ

 

неисправности

,

выявленныеДиагностический

 

прибор

,

удалите

 

данные

 

из

 

памяти

 

ЭБУ

.

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

проведите

 

повторную

 

п р о в е р к у

 

при

помощиДиагностический

 

прибор

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Включите

 (

прибор

 

может

 

питаться

 

от

 

сети

 

или

подключаться

 

к

 

г н е зду

 

п р и куривателя

)

Диагностический

 

прибор

.

-

Проверьте

 

состояние

 

аккумуляторной

 

батареи

.

-

Подключите

 

зарядное

 

устройство

 

для

аккумулято р н о й

 

батареи

 

(

в о

 

время

программирования

 

или

 

перепрограммирования

ЭБУ

 

электровентиляторы

 

системы

 

охлаждения

двигателя

 

включаются

 

автоматически

).

-

Выполняйте

 

указания

 

по

 

температурному

состоянию

 

двигател

я

приведенные

вДиагностический

 

п р и б о р

п е р ед

 

любой

операцией

 

п р о г р а м м и р о вания

 

или

перепрограммирования

.

ВНИМАНИЕ

!

-

ЭБУ

 

систе м ы

 

впрыска

 

сох р а н я е т

 

код

системы

 

элект р о н н о й

 

противоугонной

блокировки

 

запуска

 

двигате л я

 

в

 

течение

всего

 

срока

 

службы

.

-

В

 

д а н н о й

 

системе

 

отсутствует

 

код

разблокировки

.

-

Запрещаетс я

 

проводить

 

проверки

 

с

помощью

 

ЭБУ

взятых

 

со

 

склада

 

или

 

с

другого

 

автомобиля

 

и

 

подлежащих

 

возврату

.

-

Коды

введенные

 

в

 

эти

 

ЭБУ

удалить

 

у же

невозможно

.

Примечание

:

В

 

случае

 

пропуска

 

или

 

невыполнения

 

команд

SC001 

и

  SCC003

п о с л е

 

программирования

,

перепрограммирования

 

или

 

з а м е н ы

 

Э Б У

необходимо

 

ввести

 

в

 

Э Б У

 

коды

  IMA (

ко р р е к ц и я

 

производительности

 

форсунки

)

всех

 

четырех

 

форсунок

 

вручную

считав

 

их

 

на

корпусах

 

самих

 

форсунок

  (

см

13B, 

Система

впрыска

 

дизельного

 

двигателя

Форсунки

:

Конфигурация

 

и

 

программирование

).

13B

-

64

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Топливопровод

 

высокого

 

давления

Проверка

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

После

 

выполнения

 

л ю б ы х

 

работ

связанных

 

с

топливной

 

системой

убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечек

топлива

.

Заполните

 

систему

 

т о п л и в о м

 

при

 

помощи

ручного

 

топливоподкачивающего

 

насоса

.

Н а н е с и т е

 

состав

 

для

 

обнаружения

 

утечек

т о п л и в а

 

в о к р у г

 

ш т у ц е р о в

 

топливопроводов

высокого

 

давления

.

З а п у с т и т е

 

команду

 

A C 0 2 9   «  

проверка

герметичности

 

контура

 

высокого

 

давления

 »,

во

 

вкладке

  « 

система

 

питания

/

система

 

питания

сжиженным

 

нефтяным

 

газом

 ».

Визуально

 

проверьте

 

отсутствие

 

утечек

 

из

контура

 

высокого

 

давления

.

Удалите

 

состав

 

для

 

о б н а р у ж е н и я

 

утечек

топлива

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Примечание

:

Прибор

 

Диагностический

 

прибор

 

п озволяет

проводить

 

проверку

 

контура

 

высокого

давления

 

при

 

работающем

 

двигателе

.

Эта

 

команда

 

позволяет

 

выявить

 

утечку

 

через

н е п р а в и л ь н о

 

установленные

 

или

 

с л а б о

затянутое

 

соединение

Эта

 

команда

 

действует

только

 

когда

 

т емпература

 

в

 

жидкости

 

в

системе

 

охлаждения

 

двигател я

 

выше

  60  ˚C.

Диагностика

 

не

 

в ы я вляет

 

незначительные

утечки

свя з а н н ы е

 

со

 

с л а б о й

 

затяжкой

топливопроводов

.

ВНИМАНИЕ

!

П р и

 

п р о ведении

 

проверки

 

н е

 

о с тавляйте

какие

-

л и б о

 

предметы

 

на

 

к р а я х

 

моторного

отсека

 (

возможна

 

сильная

 

вибрация

).

Примечание

:

Двигатель

 

а втоматически

 

выполнит

 

ц и кл

в

течение

 

к

оторого

 

ч а с тота

 

в р а щения

коленчатого

 

вала

 

четыре

 

раза

 

повыситс я

 

и

понизится

,  

чтобы

 

с н и з и т ь

 

давление

 

в

топливораспределительной

 

рампе

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  801  802  803  804   ..