Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 535

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  533  534  535  536   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 535

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-50

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF187 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данная неисправность не приводит к включению сигнальных ламп и к выводу 
сообщения о неисправности на щитке приборов.

Проверьте наличие + 12 В  после замка зажигания между  контактами  1 и 5 колодки реле включения 
стоп-сигнала.

Если напряжение не соответствует норме, то проверьте электропроводку.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ и колодки реле включения стоп-
сигнала.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Колодка реле контакт 1

Блок предохранителей и реле в салоне

Колодка реле контакт 2

контакт 22 разъема ЭБУ

Колодка реле контакт 3

Разъем стоп-сигнала

Колодка реле контакт 4

контакт 30 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Если результаты проверок соответствуют норме, проверьте реле включения стоп-сигнала. При 
необходимости замените реле включения стоп-сигнала.

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.

Выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание с 
последующей повторной проверкой с использованием диагностического прибора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-51

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF188

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП- СИГНАЛА

1.DEF: Несоответствие
2.DEF:  постоянно высокий уровень сигнала

УКАЗАНИЯ

Особенности:
1.DEF:
 Данный код означает, что ЭБУ не распознает нажатие педали во время 
торможения (при нажатии педали не поступает информация от выключателя 
стоп-сигнала).
2.DEF: Данный код означает, что ЭБУ расценивает, что педаль постоянно нажата 
или что лампы стоп-сигнала не исправны.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Удалите из памяти запомненную неисправность, выполните дорожное 
испытание на скорости > 60 км/ч и произведите торможение с задействованием 
АБС.

Проверьте с помощью диагностического прибора в экране состояний, что для ET017 "Педаль 
тормоза"
 происходит правильное опознавание положения педали тормоза.

Если положение педали не опознается, выполните интерпретацию состояния ET017.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-52

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF189

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Измерьте напряжение между контактами 3 и 6 разъема комбинированного датчика при наличии "+" 
после замка зажигания
.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline, если значение напряжения не равно примерно 
напряжению "+" после замка зажигания.

Проверьте подсоединение и состояние соединений комбинированного датчика и ЭБУ.
Проведите визуальный контроль проводов датчика.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

Разъем датчика, контакт 1

Контакт 18 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 2

контакт 37 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 3

Блок плавких предохранителей в салоне

Разъем датчика, контакт 4 

Контакт 16 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 5

Контакт 20 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 6 

Контакт 15 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Если все в порядке, снова подключите ЭБУ и комбинированный датчик.
Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик, 
если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-53

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF190

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК

1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: Неправильная установка датчика

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте подсоединение и состояние соединений комбинированного датчика и ЭБУ.
Проведите визуальный контроль проводов датчика.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

Разъем датчика, контакт 1

Контакт 18 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 2

контакт 37 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 3

Блок плавких предохранителей в салоне

Разъем датчика, контакт 4

Контакт 16 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 5

Контакт 20 разъема ЭБУ

Разъем датчика, контакт 6

Контакт 15 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените комбинированный датчик, стараясь при этом не ударить 
его.

При замене комбинированного датчика необходимо удалить запрограммированные настройки 
датчиков ССТ (Vdiag 09 и 0A) с помощью команды RZ003 "Программирование датчиков ССТ".

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь в надежной затяжке и правильной установке на шасси автомобиля комбинированного 
датчика. Комбинированный датчик имеет на корпусе стрелку, которая должна быть обращена к 
передней части автомобиля.

Удалите из памяти ЭБУ информацию об ошибках и удалите запрограммированные настройки 
датчиков ССТ (Vdiag 09 и 0A) с помощью команды RZ003 "Программирование датчиков ССТ".

Включите зажигание и проведите дорожное испытание.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. При замене 
комбинированного датчика удалите запрограммированные настройки 
датчиков ССТ (Vdiag 09 и 0A) с помощью команды RZ003 
"Программирование датчиков ССТ".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  533  534  535  536   ..