Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 534

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  532  533  534  535   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 534

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF126

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДОСТОВЕРНОСТЬ СИГНАЛОВ КОМБИНИРОВАННОГО 
ДАТЧИКА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Наличие данной неисправности означает, что поступающие от 
комбинированного датчика сигналы не согласуются с сигналами остальных 
датчиков ССТ (датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков скорости 
вращения колес).
Если неисправность возникла во время движения по очень крутому спуску или 
при движении в очень крутом повороте или при транспортировке автомобиля на 
грузовике, поезде, пароходе и т. п. с работающем двигателем, то удалите 
информацию о неисправности из памяти и проверьте дорожным испытанием, что 
неисправность не появляется снова.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определена как присутствующая при проведении дорожного 
испытания.

Проверьте состояние и правильность подключения разъема комбинированного датчика.

Убедитесь в надежности крепления и в правильности установки датчика на кузове (стрелка должна 
быть обращена к передней части автомобиля).

Проверьте состояние ходовой части (следы ударов, наличие деформаций и т. д.), а также соответствие 
шин и их исправность.

Произведите регулировку и с помощью диагностического прибора повторите калибровку угла поворота 
рулевого колеса в меню "Электроусилитель рулевого управления", затем подайте команду RZ003 
"Программирование датчиков ССТ" 
для Vdiag 09 и 0A АБС/ССТ.

Восстановите диалог с ЭБУ АБС/ССТ, удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ, 
выполните дорожное испытание с последующей повторной проверкой с помощью диагностического 
прибора.

Если неисправность сохраняется, проверьте геометрию ходовой части. В случае необходимости снова 
произведите регулировку и с помощью диагностического прибора повторите калибровку угла поворота 
рулевого колеса в меню "Электроусилитель рулевого управления", затем подайте команду RZ003 
"Программирование датчиков ССТ" 
для Vdiag 09 и 0A АБС/ССТ.

Выполните дорожное испытание.
Если неисправность сохраняется, замените датчик.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. При замене 
комбинированного датчика удалите запрограммированные настройки 
датчиков ССТ (Vdiag 09 и 0A) с помощью команды RZ003 
"Программирование датчиков ССТ".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

38C-46

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-47

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF152

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ (ШИНА НЕ РАБОТАЕТ)

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Если одна и та же неисправность мультиплексной сети отмечается на нескольких 
ЭБУ, обратитесь в службу технической поддержки Techline, чтобы в первую 
очередь определить, не случались ли подобные неисправности ранее.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполнить приведенную ниже диагностику.

Если ни один другой ЭБУ не имеет неисправности мультиплексной сети, а отмечается только пропадание 
кадров АБС, то выполните следующие проверки:
– проверьте надежность соединения и состояние (отсутствие следов окисления, погнутых наконечников, 

нарушения обжатия и т. д.) соединений ЭБУ (контакты 14 и 35).

При необходимости устраните неисправность.

проверьте надежность соединения и состояние (отсутствие следов окисления, погнутых наконечников, 
нарушения обжатия и т. д.) разъема PEH голубого цвета блока защиты и коммутации

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем ЭБУ контакт 14

Контакт 7 разъема РЕН голубого цвета блока защиты и 

коммутации

Разъем ЭБУ контакт 35

Контакт 11 разъема РЕН голубого цвета блока защиты и 

коммутации

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или 

замените проводку.

Если неисправность сохраняется, выполните проверку мультиплексной сети.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-48

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF153 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Если ни один другой ЭБУ не имеет неисправности мультиплексной сети, то речь идет о электронной 
неисправности канала CAN АБС, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

В противном случае, выполните диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-49

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF186 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОТ ЩИТКА ПРИБОРОВ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Хотя и запомненная ЭБУ, данная неисправность не приводит к включению 
сигнальных ламп, ни к выводу сообщения о неисправности. Выполните с 
помощью диагностического прибора проверку щитка приборов.

Примечание:
После устранения неисправности в системе щитка приборов удалите 
информацию из памяти ЭБУ АБС/ССТ.

Информация от щитка приборов передается на АБС/ССТ по мультиплексной 
сети через блок защиты и коммутации.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF152 и DF153, если они 
являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Убедитесь в надежном подключении разъема PEH голубого цвета к блоку защиты и коммутации.

Выполните тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику щитка приборов и произведите 
соответствующий ремонт.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  532  533  534  535   ..