Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 532

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 532

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-39

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF063

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: помехи

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Эта неисправность является признаком того, что колеса вращаются с разной 
скоростью. ЭБУ не может определить неисправный колесный датчик.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF006, DF007, DF026 и DF027
даже если они являются запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при дорожном испытании на 
извилистой дороге, когда скорость автомобиля превышает 60 км/час.

Проверьте состояние ходовой части (следы ударов, наличие деформаций и т. д.), а также соответствие 
шин и их исправность.
Убедитесь в исправности тормозной системы (состояние колодок, герметичность, отсутствие заеданий, 
отсутствие воздуха в контуре, зазоры в подшипниках ступиц колес, наличие смазки на зубчатых 
сигнальных дисках и т. д.).

Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса (правильность крепление 
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один 
оборот: 0,1 мм < зазор для колес < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя 
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте визуально подсоединение и состояние разъема датчиков и ЭБУ.
Проверьте надежность и состояние соединений (контакты 31, 32, 33 и 34) промежуточного 
52-контактного разъема R2 черного цвета под передним левым сиденьем.
При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, удалите информацию об ошибке из памяти ЭБУ.

Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-40

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF066

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОТ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Несмотря на то, что неисправность запомнена ЭБУ, причиной неисправности не 
являются компоненты АБС/ССТ, данная неисправность указывает на то, что 
отключение ССТ произошло в результате неисправности передачи кадра от ЭБУ 
системы впрыска. Выполните диагностику системы впрыска двигателя.

Примечание:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности 
также быстро, как это делает ЭБУ АБС/ССТ.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, 
запустите двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, 
обратитесь в службу технической поддержки Techline. После устранения 
неисправности в системе впрыска удалите информацию из памяти ЭБУ 
АБС/ССТ.

Информация от ЭБУ системы впрыска передается на ЭБУ АБС-ССТ по 
мультиплексной сети через блок защиты и коммутации.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF152 и DF153, если они 
являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Убедитесь в надежном подключении разъема PEH голубого цвета к блоку защиты и коммутации.

Выполните проверку мультиплексной сети и диагностику системы впрыска с помощью 
диагностического прибора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-41

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF090

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗУБЧАТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ДИСК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данная неисправность является признаком того, что некоторые магнитные 
полюса зубчатого сигнального диска не распознаются датчиком.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного 
испытания со скоростью > 60 км/ч.

Проверьте зазор в подшипнике ступицы.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц 
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление 
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один 
оборот: 0,1 мм < зазор для переднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя 
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если количество зубьев не соответствует норме, замените ступицу колеса, выполненную заодно с 
зубчатым сигнальным диском.

Если все в порядке, снова подключите ЭБУ и датчик скорости вращения колеса.

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики, установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-42

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF091

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗУБЧАТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ДИСК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данная неисправность является признаком того, что некоторые магнитные 
полюса зубчатого сигнального диска не распознаются датчиком.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного 
испытания со скоростью > 60 км/ч.

Проверьте зазор в подшипнике ступицы.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц 
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление 
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один 
оборот: 0,1 мм < зазор для переднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя 
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если количество зубьев не соответствует норме, замените ступицу колеса, выполненную заодно с 
зубчатым сигнальным диском.

Если все в порядке, снова подключите ЭБУ и датчик скорости вращения колеса.

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики, установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..