Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 479

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  477  478  479  480   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 479

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Контроль соответствия

37B

37B-60

АСТ 

№ Vdiag: 04

Проверяемая подфункция: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО 

ТОРМОЗА

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора. Условия выполнения: При карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-м фиксированном 
положении (при принудительной подаче "+" после замка зажигания - см. 
раздел "Вводная часть").
Примечание:
Правильная интерпретация этих состояний и параметров возможна только 
при установленной в считывающем устройстве во 2-е положение карточке.
 
Показанные на экране диагностического прибора синим цветом состояния и 
параметры являются информацией, переданной по мультиплексной сети 
другими ЭБУ. Если эти данные не соответствуют текущему значению, следует 
убедиться, что проверка мультиплексной сети не выявила неисправных цепей. 
Следует устранить неисправности в этих цепях прежде, чем искать 
возможную причину нарушения индикации этой информации.
Каждая включенная в список данной проверки подфункция соотнесена с 
определенным алгоритмом поиска неисправностей.
Особенности:
При отображении состояний и параметров на диагностическом приборе 
может быть выведено сообщение "ЭБУ занят". Данное сообщение 
появляется при включении или выключении стояночного тормоза, так как 
ЭБУ в первую очередь выполняет управление электродвигателем и только 
затем передает значения переменных данных. При появлении такого 
сообщения следует выйти из экрана меню и войти в него снова.

Позиция 

Функция

Параметр или 

состояние

Проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

1

Конфигуриро-
вание 
автомати-
ческого 
включения

ET022: 

Конфигури-
рование 
автомати-
ческого 
включения

С или БЕЗ

По желанию владельца 
автоматический стояночный 
тормоз может быть 
сконфигурирован С или БЕЗ 
автоматического включения при 
остановке двигателя. При 
необходимости внесите 
изменения в конфигурацию 
стояночного тормоза с помощью 
команды конфигурации CF007 
"Конфигурация автомобиля"
 
(режим ремонт, см. 
"Конфигурирование и 
программирование
").

2

Электропи-
тание ЭБУ

ET001: 

"+" после 
замка 
зажигания 

АКТИВНО

Если это состояние не 
соответствует норме проверьте 
отсутствие оборванных, 
поврежденных и 
закоротивших проводов 
в 
цепях питания и соединения с 
"массой" ЭБУ (см. электросхему). 
Если неисправность 
сохраняется, проведите 
диагностику ЦЭКБС.

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Жалобы владельца

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

УКАЗАНИЯ

Жалобы владельца проверяйте только после проведения полной 
диагностики с помощью диагностического прибора и выполнения 
контроля соответствия.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА 

АПН 6

Автомобиль движется задним ходом, лампы исправны

ПЯТНА МАСЛА ПОД АВТОМОБИЛЕМ 

АПН 7

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА НЕ БЛОКИРУЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "ПАРКОВКА"

АПН 8

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ЗАБЛОКИРОВАН В ПОЛОЖЕНИИ "ПАРКОВКА" 
(ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА РАЗБЛОКИРОВКА НЕ ПРОИСХОДИТ)

АПН 9

DP094101.0

23A-112

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

АПН 1

Отсутствие связи с ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте диагностический прибор на другом автомобиле.

Проверьте:
– Цепь между диагностическим прибором и разъемом диагностики (надежность соединений и 

исправность соединительного провода).

– "Электропитание ЭБУ.
– предохранители защиты цепей двигателя и салона автомобиля.

Проверьте правильность питания щупа прибора CLIP через контакты 16 (+ 12 В), 4 и 5 ("масса"
разъема диагностики по горению двух светодиодов красного цвета на щупе.
Проверьте правильность питания щупа прибора CLIP от порта USB компьютера.
Проверьте наличие связи щупа прибора CLIP с блоками управления систем автомобиля по горению 
двух светодиодов зеленого цвета на щупе.

Проверьте наличие на следующих контактах диагностического разъема:

контакт 1         

"+" после замка зажигания

контакт 16       

"+" аккумуляторной батареи

контакты 4 и 5

"Масса"

При необходимости устраните неисправность.

Нет связи по линии K
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в линии 
диагностического разъема (контакт 7).

Разъедините разъем ЭБУ климатической установки и проверьте отсутствие поврежденных, 
оборванных и закоротивших проводов 
в цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 27

"+" после замка зажигания

Разъем ЭБУ, контакт 56

"+" аккумуляторной батареи

Разъем ЭБУ, контакт 28

"Масса"

Разъем ЭБУ, контакт 18

Диагностический разъем

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

23A-113

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

АПН 2

Стартер не включается при положении P и N рычага селектора.

УКАЗАНИЯ

Выполняйте работы по "Алгоритму поиска неисправности" только после 
проведения полной диагностики с помощью диагностического прибора и 
выполнения контроля соответствия.

Убедитесь в соответствии между показаниями диагностического прибора, положениями рычага 
селектора и показаниями указателя включенных передач АКП.

Проверьте надежность крепления многофункционального переключателя.
Проверьте регулировку троса привода согласно методу, описанному в Технической ноте.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, разъедините 
разъем ЭБУ АКП.
Проверьте целостность предохранителя F3 на 25A и при необходимости замените его.
При нажатии на выключатель запуска двигателя проверьте наличие напряжения + 12 В на контакте 3 
разъема блока защиты и коммутации.

Убедитесь в работоспособности выключателя запуска двигателя.

Проверьте цепь питания реле стартера и стартера.

Проведите диагностику системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

23A-114

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  477  478  479  480   ..