АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Диагностика - Контроль соответствия
37B
37B-60
АСТ
№ Vdiag: 04
Проверяемая подфункция: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Условия выполнения: При карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-м фиксированном
положении (при принудительной подаче "+" после замка зажигания - см.
раздел "Вводная часть").
Примечание:
Правильная интерпретация этих состояний и параметров возможна только
при установленной в считывающем устройстве во 2-е положение карточке.
Показанные на экране диагностического прибора синим цветом состояния и
параметры являются информацией, переданной по мультиплексной сети
другими ЭБУ. Если эти данные не соответствуют текущему значению, следует
убедиться, что проверка мультиплексной сети не выявила неисправных цепей.
Следует устранить неисправности в этих цепях прежде, чем искать
возможную причину нарушения индикации этой информации.
Каждая включенная в список данной проверки подфункция соотнесена с
определенным алгоритмом поиска неисправностей.
Особенности:
При отображении состояний и параметров на диагностическом приборе
может быть выведено сообщение "ЭБУ занят". Данное сообщение
появляется при включении или выключении стояночного тормоза, так как
ЭБУ в первую очередь выполняет управление электродвигателем и только
затем передает значения переменных данных. При появлении такого
сообщения следует выйти из экрана меню и войти в него снова.
Позиция
Функция
Параметр или
состояние
Проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Конфигуриро-
вание
автомати-
ческого
включения
ET022:
Конфигури-
рование
автомати-
ческого
включения
С или БЕЗ
По желанию владельца
автоматический стояночный
тормоз может быть
сконфигурирован С или БЕЗ
автоматического включения при
остановке двигателя. При
необходимости внесите
изменения в конфигурацию
стояночного тормоза с помощью
команды конфигурации CF007
"Конфигурация автомобиля"
(режим ремонт, см.
"Конфигурирование и
программирование").
2
Электропи-
тание ЭБУ
ET001:
"+" после
замка
зажигания
АКТИВНО
Если это состояние не
соответствует норме проверьте
отсутствие оборванных,
поврежденных и
закоротивших проводов в
цепях питания и соединения с
"массой" ЭБУ (см. электросхему).
Если неисправность
сохраняется, проведите
диагностику ЦЭКБС.
АСТ J84 - 1.1
Издание 2-е