Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 478

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  476  477  478  479   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 478

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR128

РАЗНОСТЬ МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ И 
ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее 
полной работоспособности

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту, 
раздел "Слив, заливка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Разъедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого 
замыкания и обрывов
 в следующих цепях:
(расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

Разъем ЭБУ, контакт 45

Контакт D1 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 46

Контакт D2 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 19

Контакт В6 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 26

Контакт В12 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 45 и 46 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика скорости вращения турбины, 
которое должно быть примерно 300 Ом 

±±±±

 40 Ом при температуре около 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.

Соедините вновь модульный разъем.
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки 
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом 

±±±±

 0,2 Ом при температуре около 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Выполните проверку момента блокировки гидротрансформатора,
как указано в разделе "Проверка момента блокировки гидротрансформатора" Руководства по ремонту.

См. Руководство по Ремонту, глава "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
На горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60-80 

°°°°

проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,

– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 7 бар.

Отклонение давления от указанных величин является признаком неисправности коробки передач.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

23A-108

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Обработка командных режимов

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Обработка командных режимов

AC024

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ 
УСТРОЙСТВАМИ

УКАЗАНИЯ

В блоке защиты и коммутации проверьте целостность предохранителя "15" на 
20 А цепи постоянного питания ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность 
соединения разъема.
В блоке защиты и коммутации проверьте целостность предохранителя 5Н на 5 А 
цепи питания ЭБУ после замка зажигания. Проверьте чистоту контактов и 
надежность соединения разъемов.
При необходимости замените их.

Двигатель не работает, автомобиль не движется, рычаг селектора в положении 
"P" ou "N".

Если на электромагнитные клапаны не подается управляющее напряжение, проверьте:

– уровень масла в коробке передач.
– чистоту и состояние контактов модульного разъема.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт   1

Контакт В3 модульного разъема (+12 В)

Разъем ЭБУ, контакт 10

Контакт B11 модульного разъема (электронный клапан 

последовательности переключения передач №1)

Разъем ЭБУ, контакт   9

Контакт В8 модульного разъема (электронный клапан 

последовательности переключения передач №2)

Разъем ЭБУ, контакт   7

Контакт В10 модульного разъема (электронный клапан 

последовательности переключения передач №3)

Разъем ЭБУ, контакт   8

Контакт В7 модульного разъема (электронный клапан 

последовательности переключения передач №4)

Разъем ЭБУ, контакт 13

Контакт В5 модульного разъема (электронный клапан 

последовательности переключения передач №5)

Разъем ЭБУ, контакт 14

Контакт В2 модульного разъема (электронный клапан 

последовательности переключения передач №6)

Разъем ЭБУ, контакт 26

Контакт В12 модульного разъема (регулирующий 

электромагнитный клапан) 

Разъем ЭБУ, контакт 20

Контакт В6 модульного разъема (электромагнитный 

клапан блокировки гидротрансформатора) 

Разъем ЭБУ, контакт   2

Контакт Е2 модульного разъема (электромагнитный 

клапан регулирования подачи масла в охладитель) 

Разъем ЭБУ, контакт 12

Контакт Е1 модульного разъема (электромагнитный 

клапан регулирования подачи масла в охладитель) 

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

23A-109

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Обработка командных режимов

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

УДАЛЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ:

Выдача команд на удаление данных из памяти должна производиться при неработающем двигателе, 
на стоящем автомобиле и при положении "P" или "N" рычага селектора.

RZ004 "Удаление кодов неисправностей"

Данная команда обеспечивает удаление присутствующих или запомненных неисправностей из памяти ЭБУ 
АКП.

RZ005 "Удаление параметров самокоррекции"

Данная команда обеспечивает удаление из памяти ЭБУ АКП параметров самокоррекции.

После выполнения этой команды рекомендуется перед выдачей автомобиля клиенту выполнить пробную 
поездку, т. к. после удаления параметров самокоррекции возможно некоторое нарушение работы АКП 
в течение времени, пока снова не будут введены параметры самокоррекции.

RZ006 "Удаление параметров самокоррекции блокировки гидротрансформатора"

Данная команда обеспечивает удаление параметров самокоррекции, связанных с гидротрансформатором.

После выполнения этой команды рекомендуется перед выдачей автомобиля клиенту выполнить пробную 
поездку, т. к. после удаления параметров самокоррекции, связанных с гидротрансформатором, возможно 
некоторое нарушение работы АКП в течение времени, пока снова не будут введены параметры 
самокоррекции.

RZ007 "Удаление данных бортовой системы диагностики

Данная команда обеспечивает удаление из памяти ЭБУ данных бортовой системы диагностики.

DP094101.0

23A-110

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Жалобы владельца

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Жалобы владельца

УКАЗАНИЯ

Жалобы владельца проверяйте только после проведения полной 
диагностики с помощью диагностического прибора и выполнения 
контроля соответствия.

НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ

АПН 1

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

АПН 2

Стартер не включается при положении "P" и/или "N" рычага селектора.

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ АКП

АПН 3

Автомобиль "не тянет" при включенной передаче переднего хода или передаче 
заднего хода.

Задержка включения передачи с последующим разгоном двигателя и рывком 
при трогании с места.

Не включается свет заднего хода

Автомобиль вяло разгоняется после трогания с места.

Рывки, пробуксовка или резкое увеличение оборотов двигателя 
при переключении передач

Переключения передач не происходит, АКП заблокирована на одной из передач.

Не происходит включение одной или нескольких передач.

НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ АКП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ 

АПН 4

САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

АПН 5

DP094101.0

23A-111

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  476  477  478  479   ..