Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 477

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  475  476  477  478   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 477

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-104

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR004

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов .

Разъедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 
оборванных и закоротивших проводов 
в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов").

Разъем ЭБУ, контакт 53

Контакт В4 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 54

Контакт В1 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 12

Контакт Е1 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт   2

Контакт Е2 вилочной части модульного разъема 

Соедините модульный разъем.
На контактах 53 и 54 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла.
Сопротивление должно быть в переделах 2360-2660 Ом  при температуре 20 °C и в пределах 290-327 Ом  
при температуре 80 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Соедините вновь модульный разъем.
На контактах 12 и 2 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования 
подачи масла в охладитель, которое должно быть 40 Ом 

±±±±

 4 Ом при температуре около 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или его проводки.

Убедитесь в отсутствии засорения охладителя масла.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-105

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR007

СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте правильность установки датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого 
замыкания и обрывов 
 в следующих цепях:
(расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

Разъем ЭБУ, контакт 45

Контакт D1 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 46

Контакт D2 вилочной части модульного разъема 

Соедините модульный разъем.
На контактах 45 и 46 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика скорости вращения турбины, 
которое должно быть около 300 Ом 

±±±±

 40 Ом. 

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки. 
Замените датчик или проводку.

Если после замены датчика неисправность не устранена, обратитесь в службу Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-106

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR008

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Все потребители электроэнергии отключены.

Выполните полную проверку аккумуляторной батареи и цепи ее зарядки. (Необходимые данные 
приведены в Руководстве по ремонту).

Отсоедините разъем ЭБУ.
Проверьте чистоту и состояние контактов.

Проверьте надежность соединения ЭБУ с "массой" на левом переднем лонжероне.

В блоке защиты и коммутации проверьте целостность предохранителя "15" на 20A цепи постоянного 
питания ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

В блоке защиты и коммутации проверьте целостность предохранителя  на 5 А цепи питания ЭБУ после 
замка зажигания. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети.
Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем PPM2.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого 
замыкания и обрывов
 в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 56 

 Контакт 1 разъема PPM2

Разъем ЭБУ, контакт 27 

 Контакт 10 разъема PPM2

Разъем ЭБУ, контакт 28 

 Электронная "масса" 2 на левом переднем лонжероне

Подсоедините аккумуляторную батарею.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте 
наличие напряжения 12 В на контактах 56 и 27 разъема ЭБУ.
Отсутствие напряжения 12 В указывает на неисправность блока защиты и коммутации.
Выполните диагностику блока защиты и коммутации.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR105

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту 366, глава "Мультиплексная сеть".

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику  АБС и системы стабилизации траектории.
См. Руководство по ремонту, глава "АБС и система стабилизации траектории".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

23A-107

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  475  476  477  478   ..