Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 476

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 476

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-101

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR001

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Убедитесь в том, что система охлаждения правильно заправлена, а также, что из нее удален воздух.
Выполните соответствующие операции.

Проверьте чистоту и состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и его разъема.

Если после выполнения указанных проверок никакой неисправности не выявлено, выполните 
интерпретацию параметра "температура охлаждающей жидкости, как указано в Руководстве 
по ремонту 366, глава "Система впрыска".

При необходимости замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если после замены датчика температуры охлаждающей жидкости неисправность не устранена, 
обратитесь в службу Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Контроль соответствия

37B

37B-59

АСТ 

№ Vdiag: 04

Проверяемая подфункция: СТОЯНКА (продолжение)

Позиция 

Функция

Параметр или 

состояние

Проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

3

Автоматичес-
кий 
стояночный 
тормоз

В исходном 
положении:

X = 0 Н

при включении на 

горизонтальной 

площадке: 

400 < X < 550 Н

При максимальном 

усилии торможения 

(ручка удерживается 

вытянутой до отказа 

в течение 2 секунд) 

на горизонтальной 

площадке: 

1100 < X < 1150 Н.

Разница между заданным 
значением и измеренным 
значением не должна превы-
шать -50 Н или +100 Н.
Если измеренное значение 
меньше или больше задан-
ного значения (механическая 
или электрическая неисп-
равность привода), ЭБУ 
стояночного тормоза 
показывает неисправность 
(DF025 "Обнаружение 
недостаточной эффектив-
ности затормаживания 
автомобиля"
DF049 
"Включение стояночного 
тормоза"
 или DF050 
"Механическая блокиров-
ка"
). Если диагностический 
прибор выявляет одну из 
трех неисправностей, 
выполните соответствующую 
диагностику.

PR005:

Заданное 
значение 
усилия 
затягивания 
тормоза

и

PR004:

Замеренное 
значение 
усилия 
затягивания 
тормоза

Примечание: при 
нажатии на педаль 
тормоза 
при включе-
нном стояночном 
тормозе изменяется 
измеренное значение 
усилия (изменение 
натяжения тросов) и 
механизм стояноч-
ного тормоза может 
дополнительно 
усилить натяжение 
тросов. Правильная 
интерпретация этих 
параметров 
возможна только 
без нажатия на 
педаль тормоза.

ET011: 

Стояночный 
тормоз

Без воздействия на 
ручку управления: 
НЕАКТИВНО При 
выключении: 
Выключено
При включении АСТ на 
стоянке:
СОСТОЯНИЕ 1 
затормаживание на 
стоянке
.
При экстренном 
торможении:
СОСТОЯНИЕ 2: 
торможение в дви-
жении (при скорости 
свыше 10 км/ч)
. При 
неисправности 
системы: 
НЕИСПРАВНА

Если состояние не 
соответствует норме, 
выполните диагностику 
неисправности: DF043 
"Электродвигатель 
привода стояночного 
тормоза"
.

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-102

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR003

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Разъедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 
оборванных и закоротивших проводов 
в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов").

Разъем ЭБУ, контакт 24 

Контакт С1 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 55 

Контакт С2 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 25 

Контакт С3 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 20 

Контакт В9 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 26 

Контакт В1 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно 
быть около 20 кОм.
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените датчик

На контактах 20 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования 
давления, которое должно быть 1 Ом 

±±±±

 0,2 Ом при температуре около 23 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту, 
раздел "Слив, заливка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.
(Продолжение на следующей странице).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-103

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

PR003

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
На горячем двигателе при температуре масла коробки передач 60-80 °C определите разность между 
величиной давления по сигналу датчика давления в напорной магистрали (PR003) и показаниями 
контрольного манометра при следующих условиях:
– при неработающем двигателе манометр должен показывать остаточное давление около 0,2 бар.
Если замеренная датчиком величина давления отличается от указанной более чем на 0,2 бар, замените 
датчик.
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя около 1200 об/мин давление по манометру должно 

достигать 7 бар.

Если замеренная датчиком величина давления отличается от данной величины более чем на  0,8 бар
замените датчик.

На горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60-80 

°°°°

C

проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар.

– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 7 бар.

Отклонение давления от указанных величин является признаком неисправности коробки передач.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..