Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 480

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 480

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

АПН 3

Нарушение работы АКП

УКАЗАНИЯ

Выполняйте работы по "Алгоритму поиска неисправности" только после 
проведения полной диагностики с помощью диагностического прибора и 
выполнения контроля соответствия.

Проверьте при помощи диагностического прибора соответствия между индикацией и положениями 
рычага селектора (при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение и остановленном двигателе).

Проверьте регулировку троса привода согласно методу, описанному в Технической ноте.

Проверьте уровень масла и его чистоту (цвет, запах и т. п.).
Если по состоянию масла можно сделать вывод о неисправности АКП, замените АКП.

При остановленном двигателе проверьте информацию о давлении в напорной магистрали, 
выдаваемую датчиком давления.
Замените датчик, если выдаваемая им величина давления больше > 0,2 бар.

Подключите контрольный манометр к штуцеру для измерения давления масла в картере АКП 
(убедитесь, что температура масла выше 20 

°°°°

C, прежде чем продолжить проверку). 

Отметьте значение давления в напорной магистрали по манометру и диагностическому прибору 
в следующих условиях:
– Педаль тормоза нажата, рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого 

вала двигателя = 1200 об/мин.

Замените датчик давления, если показания манометра и диагностического прибора не совпадают.
Повторите проверку после замены.

При температуре масла АКП в 60-90°С, при нажатой педали тормоза и положении "D" рычага селектора 
установите специальное приспособление или упор на педаль акселератора, чтобы добиться заданного 
стабильного давления около 8 бар (при частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно 
1300 об/мин).
Запишите полученные при этих условиях величины давления по манометру и диагностическому 
прибору, следя за тем, чтобы обороты двигателя при обоих снятиях показаний не изменялись. 
Измерения должны быть произведены как можно быстрее, чтобы не слишком долго сохранять данные 
условия.

Замените электромагнитный клапан регулирования давления и масло, если результаты измерений 
отличаются друг от друга более чем на 0,5 бар. Повторите проверку после замены.
Замените гидроблок и все электромагнитные клапаны, если неисправность сохраняется.

Запустите двигатель.
Удерживая педаль тормоза нажатой, переместите рычаг селектора в положение "D" и, нажимая на 
педаль акселератора, следите за информацией о скорости вращения турбины гидротрансформатора.
Если величина скорости вращения турбины меняется, замените коробку передач.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

23A-115

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

АПН 3

(ПРОДОЛЖЕНИЕ )

Изучите методику и правила техники безопасности при проверке частоты вращения коленчатого вала 
двигателя, соответствующей блокировке трансформатора крутящего момента.
Расчетная величина частоты вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора 
составляет 2300 

±±±±

 150 об/мин.

Если действительная частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора 
выходит за указанные пределы, замените гидротрансформатор, электромагнитный клапан блокировки 
гидротрансформатора и масло в коробке передач. Если масло подгорело, замените также гидроблок и 
все электромагнитные клапаны.
После замены гидротрансформатора крутящего момента, убедитесь, что вал реактора надежно 
закреплен к ступице масляного насоса (вал крепится чеканкой).
Примечание: Если гидротрансформатор блокируется при пониженной по сравнению с требуемой 
частоте вращения коленчатого вала двигателя, то это может быть связано с недостаточной мощностью 
двигателя.

Выполните дорожное испытание, отслеживая частоту вращения коленчатого вала двигателя по щитку 
приборов и показаниям диагностического прибора.
Если обороты двигателя при каждом переключении передач не меняются, замените гидроблок и все 
электромагнитные клапаны.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

В завершение операции удалите из памяти ЭБУ коды неисправностей, подав 
команду RZ004 "Удаление кодов неисправностей", параметры самокоррекции 
ЭБУ с помощью команды RZ005 "Удаление параметров самокоррекции" 
и параметры самокоррекции, относящиеся к гидротрансформатору, с помощью 
команды RZ006 "Параметры самокоррекции блокировки гидротрансформатора". 
Сброс на ноль счетчика срока службы масла в коробке передач (запись даты 
замены масла) производится в соответствии с разделом "Конфигурации и 
программирование".

DP094101.0

23A-116

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

АПН 4

Нарушение в работе АКП при переключении передач 

УКАЗАНИЯ

Выполняйте работы по "Алгоритму поиска неисправности" только после 
проведения полной диагностики с помощью диагностического прибора и 
выполнения контроля соответствия.

Возможно обнаружить неисправности в автоматической коробке передач при переключении передач, 
даже если не содержится информации о неисправностях в памяти ЭБУ.

Эти неисправности могут быть связаны с неправильным переходным сопротивлением контактов 
в цепях управления электромагнитными клапанами последовательности и плавности переключения 
передач (с 1 по 6), не позволяя системе самодиагностики обнаружить неисправность 
электромагнитного клапана или препятствуя управлению клапанами.

Проверьте надежность и состояние зажимов фиксации каждого соединения в цепях управления 
электромагнитными клапанами от ЭБУ до клапанов.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем полную проверку диагностическим 
прибором.

DP094101.0

23A-117

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

АПН 5

Самопроизвольное переключение передач

УКАЗАНИЯ

Выполняйте работы по "Алгоритму поиска неисправности" только после 
проведения полной диагностики с помощью диагностического прибора и 
выполнения контроля соответствия.

Выполните дорожное испытание с диагностическим прибором CLIP и убедитесь при этом 
в правильности действия состояния ET013 "Включенная передача".

В случае появления неисправности по жалобе владельца убедитесь, что при ненажатой педали 
тормоза состояние ET142 "Педаль тормоза нажата" определяется как НЕТ.
Если этого не происходит, отрегулируйте выключатель стоп-сигнала и возвратную пружину педали 
тормоза.

Убедитесь в соответствии между показаниями включенных передач на щитке приборов и положениями 
рычага селектора.

Проверьте трассу жгута проводов АКП (возможно его закорачивание, вызванное высоким 
напряжением).
При необходимости измените трассу прокладку жгута.

Проверьте регулировку троса привода.
Если неисправность появляется снова, замените многофункциональный переключатель.

Проведите диагностику системы впрыска.

Проверьте информацию по параметру PR006 "Частота вращения коленчатого вала двигателя" 
во время дорожного испытания на установившейся скорости.
Если информация ошибочна, замените датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем полную проверку диагностическим 
прибором.

DP094101.0

23A-118

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..