Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 373

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 373

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-54

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ

По отображению в окне состояний и параметров 
диагностического прибора (подфункция охлаждение 
воздуха) убедитесь в достоверности информации 
от температуре (в отсутствии сдвига характеристик 
датчиков, вызывающего искажение результатов 
измерения).
При климатической установке с ручным управлением: 
Температура наружного воздуха и температура 
охлаждающей жидкости двигателя.
При автоматической климатической установке: 
Температура наружного воздуха, температура 
охлаждающей жидкости двигателя и температура 
воздуха в салоне.
Убедитесь в том, что работает микровентилятор обдува 
датчика температуры воздуха в салоне (нарушение 
работы микровентилятора может привести к искажению 
сигнала датчика).

Данные о температуре согласуются между собой?

ДА

На горячем двигателе 
и работающем 
вентиляторе салона 
измените положение 
заслонки смешения 
воздушных потоков
 
от соответствующего 
максимально 
охлажденному воздуху 
до соответствующего 
максимально подогретому 
воздуху и по ощущениям 
убедитесь в том, что 
температура воздуха 
изменяется.

Ощущается ли изменение 
температуры?

ДА

Проверьте заправку 

хладагентом.

НЕТ

НЕТ

Выполните контроль 
соответствия
 датчиков 
(см. соответствующий 
раздел).
Замените один или 
несколько неисправных 
элементов.

При автоматической климатической установке:
Выполните контроль соответствия электродвигателя 
привода заслонки смешения воздушных потоков 
("PR012 Электродвигатель привода заслонки смешения 
воздушных потоков"). Если при контроле соответствия 
не выявлено неисправностей, то возможной причиной 
является механическая неисправность заслонки 
смешения (убедитесь в исправности зубчатого сектора 
электродвигателя, в отсутствии заклинивания заслонки 
в блоке и т. д.).
При климатической установке с ручным управлением:
Проверьте состояние и установку троса привода заслонки 
смешения воздушных потоков. Устраните его возможные 
повреждения: перегибы, заедание в пластмассовых 
хомутах и т. п. При необходимости замените трос 
Отсоедините трос со стороны блока и проверьте, 
насколько туго перемещается каждый орган управления, 
ручка управления и рычаг заслонки на 
воздухораспределительном блоке. 
Убедитесь в отсутствии механических неисправностей 
заслонки смешения воздушных потоков (заклинивания 
заслонки в блоке и т. п.). 
Выполните необходимый ремонт.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-55

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 10

Недостаточная эффективность обогрева 

или обдува заднего стекла

УКАЗАНИЯ

Проверку по данной жалобе владельца выполняйте только после полной 
проверки с помощью диагностического прибора
 (считывания 
неисправностей, в частности неисправностей блока защиты и коммутации 
и проверки конфигураций).

Особенности:
– Убедитесь в том, что стекла не грязные изнутри, поскольку это может снизить 

эффективность обогрева.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку элемент обогрева заднего стекла является 
мощным потребителем электроэнергии, его включение разрешается 
только при работающем двигателе.
Обогрев заднего стекла включается двумя способами:
– Нажатием на выключатель обогрева (в нижней части панели управления). 

При этом обогрев заднего стекла включается в ручном режиме (с выдержкой 
времени) и включается обогрев наружных зеркал заднего вида.

– Нажатием на выключатель обогрева в верхней части панели управления. 

При этом активируется функция "Обеспечение обзора": включаются обогрев 
заднего стекла в автоматическом режиме (без выдержки времени), обогрев 
наружных зеркал заднего вида, кондиционер и обдув ветрового стекла на 
большой скорости.

Убедитесь в отсутствии протечек воды в салон автомобиля: 
они могут существенно повысить уровень влажности и снизить 
эффективность обдува. При необходимости устраните 
неисправность (см. АПН 12).

Проблема осталась?

ДА

Убедитесь в наличии "массы" на правом выводе элемента обогрева заднего стекла.
При необходимости устраните неисправность.

Выдайте с диагностического прибора команду 
"AC011 Обогрев заднего стекла" (меню режима 
управления блока защиты и коммутации).

Имеется ли напряжение 12 В на левом разъеме 
элемента обогрева заднего стекла?

НЕТ

НЕТ

ДА

Завершите 

диагностику.

Если на выводах элемента 
обогрева заднего стекла имеется 
напряжение питания 12 В и "масса", 
но нормальная его работа 
нарушена, снимите пластмассовые 
облицовки проема заднего стекла и 
убедитесь в отсутствии обрывов 
цепей питания обогрева.

Сопротивление цепей должно быть 
отлично от нуля и бесконечности 
(в среднем 0,5 Ом). 
При необходимости устраните 
неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-22

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF015 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Разъедините разъем датчика хода педали сцепления и убедитесь при карточке, установленной в 
считывающем устройство во 2-е фиксированное положение, и подключенном разъеме ЭБУ 
автоматического стояночного тормоза в наличии напряжения питания 5 В, замеряя между 
контактами 1 и 3 датчика (+ 5 В на контакте 1 и "масса" на контакте 3). Если напряжение питания 5 В 
отсутствует, а предыдущие проверки цепей не выявили неисправностей, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline

Разъедините разъем датчика хода педали сцепления и проверьте значение сопротивления датчика, 
замеряя между контактами 1 и 3 датчика. Замените датчик, если величина его сопротивления выходит 
за пределы: 5200 Ом ±

±

±

± 520 Ом.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Выполните указание для подтверждения ремонта. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-56

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 10

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Примените схему диагностики команды AC011 
"ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА", указанную 
в технической ноте по блоку защиты и коммутации.

Проблема осталась?

ДА

По приведенной ниже таблице выполните проверку выключателя или выключателей панели управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: При автоматической климатической установке нажатие на выключатель обогрева 
в положение автоматического обогрева стекла, соответствует нажатию на выключатель обогрева, 
расположенного в верхней части панели управления (функции "обеспечение обзора"), а нажатие 
на выключатель ручного режима обогрева соответствует нажатию на выключатель обогрева, 
расположенного в нижней части панели управления.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ 

УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Выключатель 

не нажат

Нажатие 

в положение 

автоматичес-

кого режима 

обогрева

Нажатие 

в положение 

ручного 
режима 

обогрева

Выключатель 

не нажат

Нажатие 

в положение 

автоматичес-

кого режима 

обогрева

Нажатие 

в положение 

ручного 

режима 

обогрева

ET085 Обогрев заднего 
стекла: автоматический 
режим управления

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

ET086 Обогрев заднего 
стекла: ручной режим 
управления

НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО

АКТИВНО

ET026 Управление 
обогревом заднего 
стекла

НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО

АКТИВНО

АКТИВНО

КЛИМАТИЧЕСКАЯ 

УСТАНОВКА С РУЧНЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

(и модификация 

с отопителем, без 

кондиционера)

ДВИГАТЕЛЬ 

НЕ РАБОТАЕТ

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Выключатель 

не нажат

Нажатие на 

выключатель 

обогрева

Выключатель 

не нажат

Нажатие на 

выключатель 

обогрева

ET026 Управление 
обогревом заднего стекла

НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО НЕАКТИВНО

АКТИВНО

ET028 Выключатель 
обогрева заднего стекла

ОТПУЩЕН

НАЖАТ

ОТПУЩЕН

НАЖАТ

НЕТ

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..